Шнобелевская премия - 2017: жидкие кошки, вампиры и вонючий сыр.

Уже стало доброй традицией для нашего издания рассказывать об ученых-победителях Шнобелевской (Игнобелевской) премии.

Премию победителям традиционно вручали настоящие нобелевские лауреаты разных лет. В этом году символом события стала голова со знаком вопроса. Что ж, вопросов в головах учёных действительно хватает. А это значит, что у человечества будет ещё немало причин для улыбок и удивления.


Напомним, эта премия была учреждена в 1991 году как пародия на престижную международную награду – Нобелевскую премию. Учредил ее математик Марк Абрахамс, издававший научно-юмористический журнал The Annals of Improbable Research («Анналы невероятных исследований») .

«Альтернативная премия» быстро завоевала популярность, но её создатель очень обижается, когда премию называют «Антинобелем». «Наша премия ортогональна (перпендикулярна) Нобелевской», – не устает повторять он.

5 ПУНКТОВ ФОРМУЛЫ УСПЕХА ОТ ЭВА УИЛЬЯМСА.


Эв Уильямс( Ev Williams) вывел своеобразную формулу успеха для предпринимателей. И Вы знаете, пожалуй, этому человеку можно верить. Кроме того, что у него в твитере 1,6 миллиона фолловеров, именно он изобрёл слово «блогер», сервис Blogger, был кофаундером и CEO Twitter, а сейчас занимается сервисом Medium.

Так в чем же заключается успех, по мнению мэтра блогинга? А заключается он всего в пяти пунктах:

1. Работайте с удивительными людьми. Не идите на компромиссы, когда ищете себе кофаундера или нанимаете первых людей в свой стартап. Не стоит работать с эгоистами или лузерами.

2. Решайте большие проблемы. Всё очень просто — решения сложных проблем ценятся, решения простых проблем — нет. Мало кто может залезть на вершину Эвереста, и это круто именно потому, что очень сложно. Если бы это было просто, это мог бы сделать каждый.

3. Фокусируйтесь. Откажитесь от большинства ненужных вещей: новых фич в продукте, случайных знакомств, встреч за кофе, новых проектов. Действительно важного мало (да, иногда бывает сложно отличить важное от неважного). Но всё-таки старайтесь не отвлекаться.

4. Позаботьтесь о себе. Если вы плохо спите, питаетесь фастфудом, не занимаетесь спортом и живёте на нервах слишком долго, то ваша производительность падает. Вы принимаете плохие решения и ваша компания страдает.

5. Любите тех, кто рядом с вами. Провал вашей компании — это ещё не конец света. А вот провал в отношениях — он самый.




_________________________________________________________________________________

Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Нравится»!

Рекомендуем почитать:


Если Вы хотите подписаться на обновления блога, отправьте заявочку в форме ниже.
При появлении новой статьи Вы узнаете об этом первым :) 

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Комментарии

Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
___________________________________________________________________________________