Многоразовую ракету Terran R печатают на 3D-принтере

М ногоразов ая ракет а -носител ь Terran R от компании Relativity Space будет введена в эксплуатацию в течение трех лет и процесс ее создания будет революционным, потому что она будет полностью напечатан а на 3D-принтере. Terran R - двухступенчатая ракета высотой 65.8 метра, диаметром 4.87 метра и 5-ти метровым обтекателем полезной нагрузки, которая составит 20 000кг! Так что, мощность новой инновационной ракеты будет почти такой же, как у знаменитого SpaceX Falcon 9. Terran R будет оснащаться семью ракетными двигателями Aeon R, напечатанными на 3D-принтере, а его верхняя ступень будет оснащена одним двигателем Aeon Vac. Космический корабль будет производиться с использованием технологий 3D-печати, искусственного интеллекта и автономной робототехники для печати отдельных конструкций, и двигателей. Создание ракет всегда было трудоемким процессом. В случае космического челнока, например, изготовление специального инжектора, который впрыскивает потоки топлива в тяговую камеру двигат

STARTUP ADDVENTURE в КИЕВЕ !

4-5 декабря в Киеве, в НСК «Олимпийский» состоялась крупнейшая стартап-конференция Startup AddVenture (Europe Venture Summit) , которая объединила огромное количество IT-предпринимателей, венчурных инвесторов, бизнес-ангелов и инкубаторы Украины, СНГ, Европы и США.


Конференция была построена по принципу freemium: свободное посещение панельных дискуссий для всех зарегистрировавшихся участников, а также возможность дополнительного платного участия в воркшопах.

На Startup AddVenture в качестве ключевых спикеров выступили рок-звезды стартап-бизнеса – Дэйв МакКлюр (Dave McClure), основатель и управляющий партнер самого известного бизнес-инкубатора в США 500 Startups и инвестор более 450 компаний , Дон Додж (Don Dodge), Developer Advocate в Google, Адео Ресси, основатель The Founder Institute и создатель стартапов на 2 миллиарда долларов, а также 30 самых успешных предпринимателей и инвесторов, представляющих Skolkovo, HP, ESPN, TechCrunch Europe, Altair Capital и многие другие компании.


Программа конференции была построена по принципу 75/25: 75% практики – воркшопы и 25% – тематические панельные дискуссии. Панели посвящены следующим темам: mobile – рост мобильности, VC – изменения на венчурном рынке, media – будущее ТВ и медиа, incubator – система инкубаторов и акселераторов, gaming – игровая индустрия и hardware.

Воркшопы были ориентированы на практику и проработку в реальном времени “живых” кейсов от конкретных компаний и были посвящены искусству презентации, электронной коммерции, мобильным приложениям, интернет-маркетингу и дизайну, бизнес планированию инновационных проектов, геймингу и пр.


На экспоплощадке разместились участники конференции со своими стартапами для презентации этих IT проектов инвесторам, партнерам и потенциальным кофаундерам. Были представлены более 80 компаний – стартапы, бизнес-инкубаторы, IT-компании из стран Европы, Израиля, Турции и России. Представляли свои проекты 62 команды.





Программа двухдневного саммита была очень насыщенной. «Олимпийский дворик» стал главной сценой, где прошли все ключевые доклады. Благодаря возможностям НСК «Олимпийский», в этом году впервые удалось организовать креативную техническую сцену, на которой прошли панельные дискуссии и презентации. Мероприятия проходили в режиме нон стоп с 10 утра до 9 вечера, а в паузах звучали мировые шлягеры в исполнении джазового коллектива.
 

 
 


 



В рамках Startup AddVenture также состоялся Конкурс стартапов, финалисты которого были представлены на импровизированном «боксёрском ринге» перед панелью венчурных инвесторов и соревновались за главный приз мероприятия в €25,000.

Вообще-то, на ринге «шел бой» за два призовых места за пояс чемпиона по версии Startup AddVenture. И если победитель получал титул, пояс и приз в €25 000 , то обладатель второго места зарабатывал 25 000 американских долларов на дальнейшее развитие своего проекта.



В этом году второе место занял российский стартап «LeadScanner» (leadscanr.com) . Этот интернет-сервис рассчитан на поиск контактов с клиентами, желающими получить ту или иную услугу. Ежедневно тысячи пользователей социальных медиа сообщают миру о своих желаниях или потребностях. С помощью Лидсканера можно найти тех, кто прямо сейчас заинтересован именно в ваших товарах или услугах. Для этого происходит сканирование виртуального пространства в поисках необходимого запроса. В поле зрения сканера попадают социальные сети, форумы и блоги.




Ну, а первое место и чемпионский пояс получила команда стартапа «Playcanvas» (playcanvas.com), презентовавшая свою онлайн платформу для коллективного конструирования игровых площадок в облачном пространстве. Предложенное кроудсорсинговое создание 3D игр настолько впечатлило авторитетное жюри, что победа на конкурсе и блестящий пояс чемпиона улетел в Великобританию.




 


Следует отметить, что стартап оценивался членами авторитетного жюри сразу по нескольким параметрам - по оригинальности идеи и её реализации, по качеству презентации участника, по качеству представления команды и другим параметрам.


Эта конференция проходила в очень интересном и абсолютно новом формате. Это был своеобразный микс практик от мировых лидеров IT и стартап-отрасли, ориентированный на практику. Это был редкий случай для молодых и талантливых специалистов в области IT – если нет возможности побывать в Силиконовой долине, то нельзя упускать шанс принять Силиконовую долину у себя в гостях.

Саммит Startup AddVenture действительно стал уникальной площадкой не только для реальной оценки проектов и получения бесценных советов от экспертов мирового уровня, но и для расширения сети контактов и реализации новых возможностей.

И если язык конференции (а он был английским без перевода) не мог стать препятствием для современной креативной молодёжи, то стоимость билета на мероприятие (более 5000 гривен) весьма кусалась.

Ну, ничего. Мы постараемся в нескольких статьях познакомить Вас с инновационными проектами, представленными на конференции, и рассказать об их создателях.

Партнерами Startup AddVenture стали ведущие компании России, Украины и США: ИТ-кластер фонда «Сколково», FIDOBANK, «Лаборатория Касперского», «Яндекс. Украина», Ernst&Young, PayPal, а также Avarla, Bionic Hill, EastLabs.

(Продолжение следует...)

Оставайтесь с нами. Таня Кресан для STARTUP NEWS .

P. S. Интервью с генеральным директором компании «Яндекс-Украина» Сергеем Петренко читайте здесь.

Комментарии

  1. Почаще бы проводили подобные конференции для стартаперов, инкубаторов и предпренимателей. На одной такой конференции узнала о многих интересных стартапах Украины. Например с помощью проекта Преплай я нашла себе репетитора английского https://inventure.com.ua/news/ukraine/preply-poluchil-dollar120-tys.-ot-techstars-i-pereezzhaet-v-berlin

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы будем Вам благодарны за Ваши комментарии