Дрон на водородном топливе – будущее, или промежуточная форма эволюции?

Беспилотным мультикоптером сегодня никого не удивишь. Но есть одно НО - время полета. Увы, оно ограничено ёмкостью аккумуляторов. Больше ёмкость - больше вес – меньше полезная нагрузка.

Выхода два: 1) ждем, пока появятся сверхмощные аккумуляторы; 2) используем в качестве источника энергии что нибудь другое (это что нибудь другое – топливные элементы, работающие на водороде).

Идея использовать водородные топливные элементы в авиации не нова. Первый пилотируемый самолет с водородной силовой установкой на 20 кВт взлетел еще в 2008 году. Это был совместный проект фирмы Boeing и группы европейских компаний.

Сегодня беспилотные летательные аппараты на топливных элементах разрабатываются компаниями Великобритании, США, Израиля и Сингапура.

Давайте рассмотрим несколько интересных разработок.

Технологический стартап из Калифорнии FlightWave Aerospace Systems Inc, специализирующийся на беспилотных воздушных аппаратах, представил мультикоптер Jupiter-H2 , работающий на водородном топливе.


Jupi…

ПРИГЛАШАЕМ НА ИННОВАЦИОННЫЙ КОНКУРС IT ТЕХНОЛОГИЙ

Польская фундация коммуникаций (Варшава, Польша) и Агентство Европейских Инноваций (Львов, Украина) приглашают студентов и выпускников украинских вузов принять участие в конкурсе "Отправляйся в виртуальную магистраль бесконечных возможностей твоего будущего бизнеса!". Конкурс финансируется и проводится в рамках программы "Польская помощь для развития 2014".

http://ttbkpi.blogspot.com/p/blog-page_29.html

ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ О КОНКУРСЕ >>>
Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
___________________________________________________________________________________