Полароид 2. Возвращение.

В конце 2019 года на рынок выходит «мини фотолаборатория» мгновенных отпечатков Полароид под названием Polaroid Lab.

Новый девайс позволит распечатывать фотографии с мобильного телефона без подключения его к компьютеру и принтеру.


Несмотря на то, что компания Полароид всё ещё производит камеры мгновенных отпечатков, они не пользуются особой популярностью, так как  большинство людей предпочитают фиксировать свои впечатления смартфонами.

Джефф Безос презентовал концепт лунного модуля с 3D-печатным двигателем

Частная космическая компания Blue Origin, принадлежащая миллиардеру и владельцу Amazon Джеффу Безосу, провела презентацию концепта лунного модуля Blue Moon с «почти полностью 3D-печатным двигателем» BE-7.


В сравнении со SpaceX Илона Маска, компания Blue Origin, принадлежащая самому богатому человеку на Земле, работает более тихо, но не менее успешно. Blue Origin тоже разрабатывает собственные ракеты-носители и космические аппараты, тоже полагается на двигатели с 3D-печатными деталями и тоже умеет сажать отработавшие ступени в управляемом режиме. Вот только пункты назначения у компаний разные: если SpaceX ориентируется на освоение Марса, то Blue Origin скорее интересует околоземное пространство и колонизация Луны.

За последний год компания сумела протолкнуть 3D-печатные двигатели BE-4 на роль силовых установок первой ступени ракеты-носителя Vulcan Centaur, что позволит United Launch Alliance отказаться от российских двигателей РД-180, а теперь решила продемонстрировать концепт лунного модуля.


Изначально планируется ввести в эксплуатацию автономную грузовую версию посадочного аппарата, а затем уже приступить к перевозке пассажиров.

Для разгона и торможения на траектории межорбитального перелета будут использоваться варианты уже испытанных двигателей BE-3, а непосредственно посадочные модули планируется оснащать водородно-кислородными двигателями BE-7, якобы почти целиком состоящими из 3D-печатных деталей.

Водородно-кислородные двигатели выбраны по двум причинам: ввиду высокой энергоэффективности и возможности пополнения запасов топлива и окислителя из лунного льда.


Базовый вариант аппарата (на иллюстрации выше) сможет доставлять полезную нагрузку массой около трех с половиной тонн, а на грузовой платформе можно будет разместить сразу четыре лунохода. Версия с баками увеличенного объема (ниже) рассчитана уже скорее на пилотируемые полеты: полезная нагрузка этого варианта будет достигать шести с половиной тонн, включая взлетную ступень и дополнительное топливо.


«Вице-президент Пенс недавно сказал, что политика нынешней администрации и США в целом предусматривает возвращение американских астронавтов на Луну в течение пяти лет. Мне это по душе. Это правильно. А мы можем помочь уложиться в график», - заявил Джефф Безос.


В конце текущего месяца NASA начнет рассматривать предложения по перспективным лунным аппаратам с расчетом на возобновление пилотируемых полетов в районе 2024 года.

Blue Origin примет участие в конкурсе, однако контракт с NASA для компании не критичен ввиду обильных финансовых ресурсов и интереса со стороны коммерческих и исследовательских организаций, готовых оплатить полеты. Собственно, немалую часть гостей закрытой презентации составляли представители предприятий, уже оформивших предварительные заказы.


«Эти люди заинтересованы в возможности мягкой посадки для точного развертывания грузов, роверов и различных экспериментов на лунной поверхности. Сегодня такой возможности нет», - поясняет Безос.



Первоисточник - 3D Today 


STARTUP NEWS

Комментарии

Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
_______________________________