Smart - пасека, smart - ульи, smart - мёд

Украина – лидер в поставках меда в ЕС. Только в прошлом году экспорт сладкого продукта увеличился почти на 60 процентов - до 58 тысяч тонн. И это не предел. Украинские пчеловоды могут существенно увеличить объемы производства и повысить качество меда, но для этого необходимо внедрять инновационные технологии.

Одним из наиболее ярких проектов, представленных на битве стартапов в рамках форума INNOTECH UKRAINE 2017, был стартап «Умный улей».


Стартап «Умный улей» решает проблему бесконтактного мониторинга состояния ульев на пасеке. Теперь пчеловоду не придется беспокоить трудолюбивых и пугливых пчел, открывая улей для проверки. Пчелы тоже имеют право на "умный дом"! Задачу создания "умного пчелиного дома" решают киевские инноваторы.

"Умный улей» оборудован специальными датчиками, которые контролируют работу пчел и следят за микроклиматом. Данные передаются пчеловоду на смартфон. Это позволит пчеловоду на расстоянии контролировать состояние пчелосемей и управлять …

INFOSTART

РАССКАЖИ О СВОЕМ СТАРТАПЕ!


На начальных этапах продвижения своего стартапа все предприниматели сталкиваются с одной и той же проблемой - отсутствие средств. Как говорят в Кремниевой Долине,- инновационная идея без денег это галлюцинация.

Инвесторы весьма неохотно финансируют стартапы «посевной» стадии. Рыночные перспективы таких проектов весьма туманны, а риски инвесторов максимальны. Бесполезно убеждать инвестора в том, как вы измените мир. По большому счету - ему на это наплевать. Ему не наплевать на свои деньги, которые он хочет вернуть и получить прибыль. Поэтому вы должны быть готовы к тому, что на начальной стадии развития проекта всей команде придётся потуже завязать пояса и добавить к суткам еще пару часов.

Для того, чтобы Ваш новый стартап оказался востребованным и получил инвестиционную привлекательность, он должен получить определенную известность среди целевой аудитории и набрать первых пользователей. Вы должны показать потенциальным инвесторам, что Ваш инновационный проект не только лучше, чем у конкурентов, но и очень выгоден с точки зрения инвестирования.

Поэтому, Вам естественно придётся активно презентовать свой проект на тематических и профессиональных форумах и конференциях, заниматься рекламой, и информационным продвижением.

Информационный вакуум это не только большая проблема, но и самая большая опасность с которой встречаются начинающие предприниматели на начальных этапах продвижения своих стартапов.

Наш проект INFOSTART поможет Вам избежать проблемы информационного вакуума, скорее пройти самый сложный этап становления и привлечь свою первую аудиторию. Мы предоставляем Вам возможность рассказать миру о своем проекте.

Если у Вас молодой стартап и о нем еще мало кто знает, мы сделаем вам бесплатную рекламу. Присылайте нам статью о своём проекте и мы опубликуем её на STARTUP NEWS и страницах блога в социальных сетях. Мы не только проинформируем целевую аудиторию о Вашем стартапе, но и поможем найти Вам инвестора.


Для того, чтобы Вы могли воспользоваться нашей информационной площадкой, у Вас должна быть не просто инновационная идея. Для IT-стартапа это должна быть, по крайней мере, ß-версия продукта, а для технологического стартапа –минимально работающая модель.

С правилами размещения рекламных материалов для стартапов Вы можете ознакомиться здесь.
Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
___________________________________________________________________________________