Образование убивает креативность?

На конференции TEDxTucson доктор Джордж Лэнд рассказал о результатах теста на креативность, который был создан по заданию NASA, но также был проверен и среди школьников.

NASA поручили доктору Лэнду и Бет Джарман разработать узкоспециализированный тест, который был бы направлен на выявление творческого потенциала ученых и инженеров ракетного направления NASA. Тест полностью соответствовал поставленным целям NASA, но у учёных остались вопросы: Как рождается креативность? Врождённая это способность, приобретенное свойство или креативность развивается с опытом?

Ученые протестировали 1600 детей в возрасте 4-5 лет. Результаты их шокировали. Это был тест на выявление способностей к рождению новых, уникальных и инновационных идей в рамках работы над проблемой. Как думаете, какой процент опрошенных детей показал принадлежность к категории «креативных гениев» с точки зрения развития воображения?

98 (!) процентов!


Но это не вся история. Ученые были так удивлены открытием, что преобразовали тест…

INFOSTART

РАССКАЖИ О СВОЕМ СТАРТАПЕ!


На начальных этапах продвижения своего стартапа все предприниматели сталкиваются с одной и той же проблемой - отсутствие средств. Как говорят в Кремниевой Долине,- инновационная идея без денег это галлюцинация.

Инвесторы весьма неохотно финансируют стартапы «посевной» стадии. Рыночные перспективы таких проектов весьма туманны, а риски инвесторов максимальны. Бесполезно убеждать инвестора в том, как вы измените мир. По большому счету - ему на это наплевать. Ему не наплевать на свои деньги, которые он хочет вернуть и получить прибыль. Поэтому вы должны быть готовы к тому, что на начальной стадии развития проекта всей команде придётся потуже завязать пояса и добавить к суткам еще пару часов.

Для того, чтобы Ваш новый стартап оказался востребованным и получил инвестиционную привлекательность, он должен получить определенную известность среди целевой аудитории и набрать первых пользователей. Вы должны показать потенциальным инвесторам, что Ваш инновационный проект не только лучше, чем у конкурентов, но и очень выгоден с точки зрения инвестирования.

Поэтому, Вам естественно придётся активно презентовать свой проект на тематических и профессиональных форумах и конференциях, заниматься рекламой, и информационным продвижением.

Информационный вакуум это не только большая проблема, но и самая большая опасность с которой встречаются начинающие предприниматели на начальных этапах продвижения своих стартапов.

Наш проект INFOSTART поможет Вам избежать проблемы информационного вакуума, скорее пройти самый сложный этап становления и привлечь свою первую аудиторию. Мы предоставляем Вам возможность рассказать миру о своем проекте.

Если у Вас молодой стартап и о нем еще мало кто знает, мы сделаем вам бесплатную рекламу. Присылайте нам статью о своём проекте и мы опубликуем её на STARTUP NEWS и страницах блога в социальных сетях. Мы не только проинформируем целевую аудиторию о Вашем стартапе, но и поможем найти Вам инвестора.


Для того, чтобы Вы могли воспользоваться нашей информационной площадкой, у Вас должна быть не просто инновационная идея. Для IT-стартапа это должна быть, по крайней мере, ß-версия продукта, а для технологического стартапа –минимально работающая модель.

С правилами размещения рекламных материалов для стартапов Вы можете ознакомиться здесь.
Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
_______________________________