WeWork - самый хайповый стартап в мире

Что нового можно придумать в "коворкинговом бизнесе"? Казалось бы, уже ничего. Ну а что если взглянуть на коворкинг, как на социальную сеть, только не в онлайне, а "живьём"?

Историю про то, как за 8 лет коворкинговый стартап WeWork стал $20-миллиардным гигантом, рассказал сайт VECTOR.


Аналитики называют коворкинговую сеть WeWork самым хайповым стартапом в мире и высказывают опасения, что феноменальное расширение масштабов ее бизнеса может оказаться ей не по силам. Компанию критикуют за высокие цены и колоссальные убытки - в 2017 году расходы WeWork на $933 млн превысили ее $886-миллионный доход.

Однако коворкинговый стартап не считаясь с потерями продолжает занимать новые офисные территории по всему миру и излучает при этом благополучие и процветание. WeWork уверяет, что ее коворкинговые пространства сразу после открытия заполняются клиентами.

Bionic Man. Новое поколение биопротезов Университета Джона Хопкинса.

Инженеры Лаборатории прикладной физики Университета Джонса Хопкинса разработали новое поколение бионических протезов: манипулятор, который имеет 26 суставов, может поднять вес порядка 15кг, и управляется сигналами мозга, как и обычная рука.

Исследователи считают, что новая механическая рука может помочь таким людям, как Лэс Бо, который, ещё будучи подростком, получил серьёзную электротравму и потерял обе руки. Теперь ему 59 лет и он недавно перенес сложную процедуру в исследовательском центе Джона Хопкинса по нейропрограммированию. Специалисты-робототехники «учили» нервы от потерянных рук «слушать» команды мозга и управлять протезами.


Каждый рычаг протеза имеет более 100 датчиков, которые улавливают сигналы от нервов утраченных конечностей и выполняют ту, или иную команду.




Разработанная модель протеза является модульной, то есть легко «собирается» под различные варианты ампутированных рук, а также может быть использована для пациентов с парализованными конечностями.


Авторы разработки уже закончили десять образцов стоимостью по 500000 долларов каждый и провели лабораторные проверки. Теперь продукции предстоят клинические испытания на реальных пациентах.

Правда, маркетологи считают, что для того, чтобы протез стал жизнеспособным на рынке, нужно снизить его цену, по крайней мере, в 10 раз.



Таня Кресан, по материалам Нью-Йорк Таймс.
_________________________________

Рекомендуем почитать:

Комментарии

Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
_______________________________