19 Crimes - говорящее вино

Не так много стартапов или просто новых инновационных технологий появляется последнее время в такой отрасли, как виноделие. Либо эта отрасль консервативна по своей сути, либо трудно внедрить что-то новое без изменения качественных характеристик конечного продукта. Обычно инновации ограничиваются небольшими технологическими усовершенствованиями оборудования, не затрагивая технологический процесс в целом. Но зато достаточно много инноваций появляется в маркетинговой составляющей виноделия, от этикеток до методов продвижения на рынке. Так, например, австралийское Вино "19 Crimes " ( 19 преступлений ) благодаря инновационному использованию технологии дополненной реальности было признано лучшим винным брендом 2017 года. Компания, базирующаяся в Мельбурне, предлагает семь марок вина, на интерактивных этикетках которых изображены переселенцы-каторжники, высадившиеся в Австралии во второй половине XIX века. Все они - реальные исторические персонажи, которые при помощи технологии

«Изолятор» - стартап 1925 года

Есть такая болезнь - синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Страдающие этой болезнью люди испытывают трудности в концентрации внимания, страдают гиперактивностью и плохо управляемой импульсивностью. Это весьма утомительное состояние. К счастью, в настоящее время появились лекарственные препараты, которые помогают бороться с этими симптомами.

В начале прошлого века больным СДВГ помочь было не так просто. Один из приборов для лечения был создан в 1920-е годы известным американским изобретателем, редактором журнала «Наука и изобретения», писателем - фантастом Хьюго Гернсбеком (16.08.1884 - 19.08.1967). Девайс под названием «Изолятор» предназначался для улучшения внимания и не позволял пациенту отвлекаться на внешние раздражители.


Для повышения фокусировки и концентрации внимания гаджет "делал" пользователя глухим и ограничивал его зрение крошечной горизонтальной щелью, чтобы он мог сосредоточиться исключительно на одной строке текста при чтении или письме. Шлем подключался к кислородному баллону, что не давало повышаться уровню углекислого газа внутри и вводить пациента в состояние сонливости.



Обложка журнала "Наука и изобретения"

Несмотря на то, что Хьюго Гернсбек разработал несколько вариантов шлема и активно продвигал свой стартап, рекламируя его в прессе и демонстрируя в клиниках, девайс не стал востребованным медицинским гаджетом и стартап Гернсбека провалился.

STARTUP NEWS


Комментарии