Браслет безопасности LEAF получил премию в 1 миллион долларов.

По словам организаторов конкурса "Женская безопасность XPRIZE" - американских предпринимателей Ану и Навен Джейн (Вашингтон) , безопасность является одним из основополагающих прав человека и не должна считаться роскошью для женщин.

«Безопасность женщин - это не просто проблема третьего мира; мы сталкиваемся с этим каждый день в нашей собственной стране и в наших университетских городках », - сказал Навен Джейн в пресс-релизе, объявляя победителя.


В конкурсе участвовали 10 команд, перед ними  была поставлена задача -  создать устройство стоимостью менее 40 долларов США, которое может «автономно и незаметно запускать экстренное сообщение в сеть в течение 90 секунд».

В апреле 2018 в финал вышли пять команд -Artemis, Leaf Wearables, Nimb & SafeTrek, Saffron и Soterraо.

Facebook накажет за активные призывы ставить лайки

Пресс-служба Facebook опубликовала официальный пресс-релиз, в котором сообщает о некоторых дополнительных изменениях в алгоритме отображения новостей. Одним из них стало пристальное внимание к прямым призывам пользователей писать комментарии, ставить лайки или делиться с друзьями: такие посты будут реже появляться в ленте.


Таким образом соцсеть планирует сократить объем записей, которые получают больше внимания пользователей, чем они того заслуживают. Под правило попали три категории постов: активные призывы "лайкать", комментировать и "шерить", а две другие связаны с однотипным контентом и спамными ссылками.


В последнем случае, "спамные ссылки" Facebook индентифицируют как такие, что перебрасывают на внешние сайты, заполненные рекламой и второсортной информацией.

Разработчики Facebook научили соцсеть автоматически определять, какие страницы регулярно публикуют фотографии или видео, которые слишком часто появлялись до этого и начнет понижать их приоритет, а также узнавать "попрошайничество". Все это позволит избежать вытеснения из ленты новостей более важного контента.


P. S. Кстати, кнопка "Like" впервые была представлена Facebook в 2009 году.
Возможность встраивать кнопку на сторонние сайты появилась в 2010 году. С тех пор дизайн «лайка» не менялся ни разу до конца 2013 года.

По данным социальной сети, Like и Share размещены в общей сложности на более чем семи миллионах сайтах. Каждый день подобные кнопки пользователи Сети видят в общей сложности около 22 миллиардов раз.


_________________________________________________________________________________
Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Нравится»!

Рекомендуем почитать:



Если Вы хотите подписаться на обновления блога, отправьте заявочку в форме ниже.
При появлении новой статьи Вы узнаете об этом первым :) 

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Комментарии

  1. Фейсбук пугает этим уже давно, а воз и ныне там...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы будем Вам благодарны за Ваши комментарии

Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
_______________________________