19 Crimes - говорящее вино

Не так много стартапов или просто новых инновационных технологий появляется последнее время в такой отрасли, как виноделие. Либо эта отрасль консервативна по своей сути, либо трудно внедрить что-то новое без изменения качественных характеристик конечного продукта. Обычно инновации ограничиваются небольшими технологическими усовершенствованиями оборудования, не затрагивая технологический процесс в целом. Но зато достаточно много инноваций появляется в маркетинговой составляющей виноделия, от этикеток до методов продвижения на рынке. Так, например, австралийское Вино "19 Crimes " ( 19 преступлений ) благодаря инновационному использованию технологии дополненной реальности было признано лучшим винным брендом 2017 года. Компания, базирующаяся в Мельбурне, предлагает семь марок вина, на интерактивных этикетках которых изображены переселенцы-каторжники, высадившиеся в Австралии во второй половине XIX века. Все они - реальные исторические персонажи, которые при помощи технологии

Facebook накажет за активные призывы ставить лайки

Пресс-служба Facebook опубликовала официальный пресс-релиз, в котором сообщает о некоторых дополнительных изменениях в алгоритме отображения новостей. Одним из них стало пристальное внимание к прямым призывам пользователей писать комментарии, ставить лайки или делиться с друзьями: такие посты будут реже появляться в ленте.


Таким образом соцсеть планирует сократить объем записей, которые получают больше внимания пользователей, чем они того заслуживают. Под правило попали три категории постов: активные призывы "лайкать", комментировать и "шерить", а две другие связаны с однотипным контентом и спамными ссылками.


В последнем случае, "спамные ссылки" Facebook индентифицируют как такие, что перебрасывают на внешние сайты, заполненные рекламой и второсортной информацией.

Разработчики Facebook научили соцсеть автоматически определять, какие страницы регулярно публикуют фотографии или видео, которые слишком часто появлялись до этого и начнет понижать их приоритет, а также узнавать "попрошайничество". Все это позволит избежать вытеснения из ленты новостей более важного контента.


P. S. Кстати, кнопка "Like" впервые была представлена Facebook в 2009 году.
Возможность встраивать кнопку на сторонние сайты появилась в 2010 году. С тех пор дизайн «лайка» не менялся ни разу до конца 2013 года.

По данным социальной сети, Like и Share размещены в общей сложности на более чем семи миллионах сайтах. Каждый день подобные кнопки пользователи Сети видят в общей сложности около 22 миллиардов раз.


_________________________________________________________________________________
Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Нравится»!

Рекомендуем почитать:



Если Вы хотите подписаться на обновления блога, отправьте заявочку в форме ниже.
При появлении новой статьи Вы узнаете об этом первым :) 

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Комментарии

  1. Фейсбук пугает этим уже давно, а воз и ныне там...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы будем Вам благодарны за Ваши комментарии