Как провалился крупнейший проект века в солнечной энергетике

Эта история о том, как крупнейший в мире проект солнечной энергетики устарел, прежде чем он  был полностью запущен... Никто не сомневается в том, что современные солнечные энергетические системы (фотоэлектрические, тепловые и другие) имеют много преимуществ по сравнению с традиционными источниками энергии. Однако о «темной стороне» солнечной энергии говорят редко.  По данным Американской национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL), перспективность, эффективность и экологичность технологий возобновляемой энергии необходимо рассматривать с точки зрения всего жизненного цикла предприятия. Другими словами, воздействие на окружающую среду необходимо рассматривать на всех этапах жизненного цикла электростанции, т.е. не только на этапе эксплуатации, но и на этапах строительства, монтажа и на этапе вывода из эксплуатации. Но, как оказалось, в некоторых случаях солнечные электростанции даже не доходят до стадии эксплуатации.  Примером этого является проект солнечной элекс

Facebook накажет за активные призывы ставить лайки

Пресс-служба Facebook опубликовала официальный пресс-релиз, в котором сообщает о некоторых дополнительных изменениях в алгоритме отображения новостей. Одним из них стало пристальное внимание к прямым призывам пользователей писать комментарии, ставить лайки или делиться с друзьями: такие посты будут реже появляться в ленте.


Таким образом соцсеть планирует сократить объем записей, которые получают больше внимания пользователей, чем они того заслуживают. Под правило попали три категории постов: активные призывы "лайкать", комментировать и "шерить", а две другие связаны с однотипным контентом и спамными ссылками.


В последнем случае, "спамные ссылки" Facebook индентифицируют как такие, что перебрасывают на внешние сайты, заполненные рекламой и второсортной информацией.

Разработчики Facebook научили соцсеть автоматически определять, какие страницы регулярно публикуют фотографии или видео, которые слишком часто появлялись до этого и начнет понижать их приоритет, а также узнавать "попрошайничество". Все это позволит избежать вытеснения из ленты новостей более важного контента.


P. S. Кстати, кнопка "Like" впервые была представлена Facebook в 2009 году.
Возможность встраивать кнопку на сторонние сайты появилась в 2010 году. С тех пор дизайн «лайка» не менялся ни разу до конца 2013 года.

По данным социальной сети, Like и Share размещены в общей сложности на более чем семи миллионах сайтах. Каждый день подобные кнопки пользователи Сети видят в общей сложности около 22 миллиардов раз.


_________________________________________________________________________________
Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Нравится»!

Рекомендуем почитать:



Если Вы хотите подписаться на обновления блога, отправьте заявочку в форме ниже.
При появлении новой статьи Вы узнаете об этом первым :) 

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Комментарии

  1. Фейсбук пугает этим уже давно, а воз и ныне там...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы будем Вам благодарны за Ваши комментарии