STARTUP. Изучайте портебителя.

Всем известно, что для успешного вывода продукта на рынок, надо знать и понимать целевую аудиторию, на которую он рассчитан.

В большинстве случаев начинающие предприниматели начинают работать над решениями проблемы, которая, в первую очередь, волнует их самих. И поэтому они ошибочно считают, что такая же проблема есть у многих. Опрос близких друзей с такими же интересами только укрепляет их в своём мнении.

Когда спрашиваешь у такого начинающего стартапера, а кому нужен Ваш продукт? - видишь недоуменный взгляд и слышишь в ответ: как это кому?! Да он нужен всем!

Друзья, не бывает такого, чтобы Ваш инновационный продукт был нужен всем!

Всем нужна туалетная бумага, зубная паста и Wi-Fi, да и то можно поспорить :)

Всё, что людям надо - у них уже есть. И если Ваш новый продукт реально решает очень важную проблему большой аудитории, подумайте, а как люди раньше решали эту проблему? А может, они не захотят решать её другими методами? А может, это проблема и не такой уж большой аудитории? А м…

Украинский стартап Augmented Pixels попал в калифорнийский инкубатор Plug and Play

Одесская стартап компания Augmented Pixels примет участие в программе известного калифорнийского инкубатора Plug and Play. Компания была отобрана  из более чем трехсот международных участников,  подававших свои заявки на участие в программе.

Одесская стартап компания Augmented Pixels

Калифорнийский инкубатор предлагает обучение по B2B-продажам и коммуникациям.Для участия в этой  программе руководитель украинской компании Виталий Гончарук на три месяца переехал в город Саннивейл, расположенный в Кремниевой Долине. Команда стартапа пока осталась работать в Украине.

Кроме обучения по программе  Plug and Play также стал инвестором украинского стартапа. Сумма и условия сделки не раскрываются, но известно, что американский инкубатор совершает вложения до $100 000. Как рассказал Виталий Гончарук, инвестиции не являются самоцелью для стартапа, главное - продажи и органический рост клиентов. У Augmented Pixels уже есть контракты с рядом известных мировых брендов, но подробнее об этом команда стартапа расскажет осенью, когда будет запускать продукты для них.

Проект Augmented Pixels работает в сфере дополненной реальности. Среди клиентов стартапа - компании в сфере недвижимости, производства мебели и ритейла из Канады, Англии, Ближнего Востока и США. Среди партнеров — американская Qualcomm.

На престижном конкурсе «Financial Times Awards» в категории «новые технологии» украинская компания попала в шот-лист наряду с такими крупными крупными компаниями, как «Bosch», «Tesla Motors» и «Square».


В апреле проект привлек инвестиции от украинского фонда AVentures Capital и основателя аутсорсинговой компании Ciklum Торбена Майгаарда. В феврале прошлого года компания уже получала посевные инвестиции от AVentures. Тогда сумму оценивали не более, чем в $1 млн.

STARTUP NEWS по материалам ресурса АІN 


__________________________________________


Рекомендуем почитать:

Комментарии

  1. Молодцы ребята! Вот как надо работать! В начале пути, наверняка, было необходимо нужные найти стартап инкубаторы для поддержки. Надеемся, что и команда Preply тоже будет с списке лидеров на рынке предоставляемых ими услуг http://forbes.net.ua/business/1397900-startaperskoe-polugodie-investicii-v-ukrainskie-proekty-po-itogam-yanvarya-iyunya-2015-goda . Ведь кто ищет - тот всегда найдет.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы будем Вам благодарны за Ваши комментарии

Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
_______________________________