19 Crimes - говорящее вино

Не так много стартапов или просто новых инновационных технологий появляется последнее время в такой отрасли, как виноделие. Либо эта отрасль консервативна по своей сути, либо трудно внедрить что-то новое без изменения качественных характеристик конечного продукта. Обычно инновации ограничиваются небольшими технологическими усовершенствованиями оборудования, не затрагивая технологический процесс в целом. Но зато достаточно много инноваций появляется в маркетинговой составляющей виноделия, от этикеток до методов продвижения на рынке. Так, например, австралийское Вино "19 Crimes " ( 19 преступлений ) благодаря инновационному использованию технологии дополненной реальности было признано лучшим винным брендом 2017 года. Компания, базирующаяся в Мельбурне, предлагает семь марок вина, на интерактивных этикетках которых изображены переселенцы-каторжники, высадившиеся в Австралии во второй половине XIX века. Все они - реальные исторические персонажи, которые при помощи технологии

Роботы-официанты, роботы-повара, роботы-клиенты... Перезагрузка общепита.

В шанхайском ресторане свежих морепродуктов ROBOT.HE клиентов обслуживают роботы-официанты. Быстро, удобно, вежливо и без чаевых :)



Любой карантин, приносящий множество проблем и неудобств, и нарушающий привычный образ жизни, когда нибудь всё-равно заканчивается и люди возвращаются к привычному образу жизни.

Но этот первый в истории нашей жизни "глобальный карантин", к которому привела пандемия короновируса, наверное навсегда изменит наш привычный образ жизни.

Короновирус ударил по многим успешно развивавшимся бизнесам. Он практически полностью вывел из строя туристический бизнес (как внешний, так и внутренний) и сферу сопутствующих услуг - транспорт, гостиничный бизнес, парки развлечений и аттракционы, ресторанный бизнес и систему общепита.

Но даже после того, как жизнь нормализуется, нет никаких гарантий, что люди будут ходить в рестораны так, как и раньше.

Опрос, проведенный среди временно оставшихся без работы официантов, показал, что многие из них думают о смене сферы деятельности, так как работа официанта теперь будет сопряжена с повышенным риском для здоровья. Если раньше от доброжелательности, обаяния и харизмы официанта напрямую зависели и размер чаевых, и впечатление от заведения, то теперь клиенту проще будет не давать чаевые безликой кукле в маске.

Китайские предприниматели из компании Ali A.L.Labs первыми запустили в производство официантов-роботов и роботов уборщиков для сферы общепита.

В ресторане свежих морепродуктов ROBOT.HE, который расположен в шанхайском супермаркете HEMA Alibaba Вас будут обслуживать маленькие роботы-официанты. Для идентификации клиенту достаточно воспользоваться своим QR -кодом из социальной сети We Chat или мобильным приложением ресторана. Для формирования заказа - QR-кодами из электронного меню. Робот "поймёт", за каким столиком вы обосновались, что заказали, и максимально быстро доставит Вам заказ. Речевой информатор с низким голосом позволяет роботу общаться с клиентом. Пустую посуду увозит робот-уборщик.



В ресторане "ну очень быстрого питания" в Гуанчжоу пошли ещё дальше. Там не только обслуживают роботы- официанты, там ещё и готовят роботы-повара. 46 различных типов роботов-поваров готовят блюда традиционной китайской кухни, делают вкусные бургеры, жарят котлетосы, и смешивают "маргариту".

Посмотрите. Робо-кухня, вид изнутри.



Судя по всему, робоповара, робокассиры и робоуборщики - это как раз те разработки, которые будут пользоваться спросом в ближайшие годы. А Вы как думаете?


Валерий Пичко для STARTUP NEWS

Комментарии