Многоразовую ракету Terran R печатают на 3D-принтере

М ногоразов ая ракет а -носител ь Terran R от компании Relativity Space будет введена в эксплуатацию в течение трех лет и процесс ее создания будет революционным, потому что она будет полностью напечатан а на 3D-принтере. Terran R - двухступенчатая ракета высотой 65.8 метра, диаметром 4.87 метра и 5-ти метровым обтекателем полезной нагрузки, которая составит 20 000кг! Так что, мощность новой инновационной ракеты будет почти такой же, как у знаменитого SpaceX Falcon 9. Terran R будет оснащаться семью ракетными двигателями Aeon R, напечатанными на 3D-принтере, а его верхняя ступень будет оснащена одним двигателем Aeon Vac. Космический корабль будет производиться с использованием технологий 3D-печати, искусственного интеллекта и автономной робототехники для печати отдельных конструкций, и двигателей. Создание ракет всегда было трудоемким процессом. В случае космического челнока, например, изготовление специального инжектора, который впрыскивает потоки топлива в тяговую камеру двигат

Что, слишком умный, да?!

Тем, кто обладает множеством навыков и умений, порой трудно найти работу, так как их воспринимают как слишком квалифицированных специалистов, рассказывает корреспондент BBC Capital. Как же выйти из этого странного и неприятного положения?

Линда Аджей никогда бы не подумала, что ее многолетний опыт работы в сфере управления персоналом станет препятствием на пути поиска новой должности - вместо того, чтобы оказаться явным преимуществом. Всякий раз, когда она подавала заявки на многочисленные вакансии после реструктуризации ее предыдущей компании, она снова и снова получала один и тот же ответ: "Ваша квалификация чересчур высока".

Startup news | Стартап ньюс

Через несколько месяцев, в течение которых она подавала заявки на должности в международные компании, подобные той, в которой она работала прежде, Аджей расширила круг поиска, включив в него стартапы и должности из сферы управления. В конце концов, удача улыбнулась ей, и она нашла работу.

Откуда берется этот перекос?

Существуют три категории, по которым менеджеры, ведущие наем персонала, распределяют чрезмерно квалифицированных кандидатов, говорит Джонатан Маззокки, управляющий директор и партнер в фирме по подбору управленческих кадров WinterWyman из штата Массачусетс. Первая: у кандидата настолько богатый многолетний опыт, что позиция окажется для него слишком незначительной. Вторая: кандидат обладает слишком большим количеством навыков, и ему станет скучно. Третья: он или она уже так многого добились, что они постараются как можно быстрее перейти на новую работу.

Если вы кандидат, вам нужно постараться изменить то, как вас воспринимают со стороны, пишет Маззокки: "Если вы продаете себя эффективно, оставаясь при этом честным и верным фактам, весьма высоки шансы, что вы получите подходящую работу, даже если она и будет чуть ниже вашего уровня".

Настройте ваше резюме

Считайте, что ваше резюме – инструмент маркетинга. "Очень многими вещами можно легко манипулировать, чтобы создать о себе хорошее впечатление", - говорит Маззокки. Строго следуйте фактам. Уберите первые десять лет вашей трудовой биографии, а также даты получения образования. "Если у вас столько же степеней, сколько делений на термометре, вероятно, будет разумно исключить те из них, которые не имеют непосредственного отношения к делу", - советует Маззокки.

Если вы подаете заявку на должность финансового директора, а у вас полная пригоршня степеней, таких как бакалавр наук (BS), магистр делового администрирования (MBA), магистр финансов (MSF), сертифицированный финансовый аналитик (CFA) и доктор юриспруденции (JD), очень может быть, что "вам не потребуются все эти "лошадиные силы", размышляет Маззокки. Исключив из резюме все степени кроме BS и MBA, "вы, пожалуй, куда меньше напугаете вашего потенциального работодателя".

Избыток образования – весьма распространенное явление, следует из исследования, проведенного в 2013 году Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Едва ли не каждый третий работающий в Соединенном Королевстве и Японии заявил, что имеет больше образования, чем необходимо для его или ее нынешней работы. В США каждый пятый сказал то же самое.

Воспользуйтесь интервью для того, чтобы изложить опущенную в резюме информацию и сами расскажите, почему именно вы – идеальный кандидат на желаемую позицию, продолжает Маззокки.


Уберите из вашего резюме все позиции типа "вице-президент", не пугайте работодателя.

Не забывайте редактировать ваши личные данные на страницах в социальных сетях, таких как LinkedIn, Twitter и Xing, когда подаете заявку на соискание должности. Данные в соцсетях должны соответствовать тем, которые указаны в вашем резюме. "При сегодняшнем состоянии дел на рынке будьте готовы к тому, что наниматели и рекрутеры будут проверять все", - предупреждает Маззокки.

Постарайтесь избежать беседы с кадровиком

Избежать общения с кадровой службой – один из самых лучших шагов, который может предпринять чересчур квалифицированный кандидат, говорит Тони Бешара из Далласа, президент рекрутинговой фирмы Babich & Associates. Вместо того, чтобы общаться к кадровиками, кандидату следует нацелиться на контакт с "лицами, обладающими авторитетом в организации в вопросах найма". Именно этим людям принадлежит последнее слово при приеме на работу новых сотрудников, и у них может возникнуть желание рассмотреть вашу кандидатуру даже в тех случаях, когда вы не в полной мере отвечаете писаным требованиям к кандидату или, напротив, имеете слишком много рекомендаций. Бухгалтерам следует звонить главному бухгалтеру или контроллеру, рекомендует Бешара. Продавцам стоит позвонить управляющему продажами или вице-президенту по продажам. А кому звонить инженерам? Инженеры должны звонить руководителю инженерной службы. Одним словом, идея заключается в том, чтобы обратиться к тому лицу, у которого непосредственно может возникнуть нужда в таком специалисте, как вы, говорит Бешара.

Если же отдела кадров не избежать, Бешара рекомендует так отредактировать ваше резюме, чтобы оно четко соответствовало должности, на которую вы претендуете. "Сделайте его проще, "тупее". Уберите из него должность вице-президента, - советует она. - В противном случае вас не пригласят на собеседование".

Проявляйте искренний интерес

Одна из главных забот, которая одолевает работодателей, состоит в том, не нападет ли скука на потенциального сотрудника с богатым опытом. "Очень важно произвести такое впечатление, что та должность, на которую вы проходите собеседование, потребует от вас выкладываться на переделе возможностей, и вы не будете выполнять свои обязанности, как во сне", - говорит Маззокки.

В случае необходимости, четко расскажите об этом. "У вас должна быть наготове история о том, насколько эта должность соответствует вашим жизненным обстоятельствам и карьерным устремлениям прямо здесь и сейчас, а также опишите те преимущества, которые получит работодатель, приняв вас, - написала BBC Capital в электронном письме Шарлотт Хагард, литератор и карьерный тренер для руководителей, живущая в Стокгольме. – Иначе наниматель не сумеет связать одно с другим".

Маззокки говорит, что он зачастую рекомендует кандидатам заняться поиском работы в других отраслях или секторах. "Их (работодателей) бывает возможно убедить рассмотреть более опытных кандидатов, которым, возможно, придется поднабраться некоторых нюансов в новой для них сфере, но в то же время они достаточно квалифицированы, чтобы придать делу новый импульс", - говорит он.

Как только дело дойдет до собеседования, вы можете проявить свой энтузиазм по поводу возможности поработать в новой для вас отрасли и добавить, что вам будет нужно сделать шаг назад, чтобы набраться необходимых знаний и навыков. Покажите тому, кто проводит с вами собеседование, что вы полностью к этому готовы и рады представляющейся возможности.

"Вы должны проявить энергию, интерес и энтузиазм по отношению к этой должности, - говорит Хагард. – Постарайтесь разузнать что-то о конкурентах, а также разберитесь, в чем заключаются ваши преимущества и недостатки по сравнению с другими". Делайте упор на то, какими преимуществами вы обладаете, благодаря богатому опыту: например, это может быть широкая сеть контактов, обширные знания и способность взять на себя большую ответственность через короткое время.


Элизабет Гарроу

Оригинал статьи на сайте BBC Capital.
________________________________

Рекомендуем почитать:

Комментарии

  1. сработает на западе, на востоке нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело не в "запад, не запад". По найму все иннофирмы работают приблизительно по одному алгоритму. А остальные на работу никого со стороны не берут, ибо зарплату надо утаивать со всеми вытекающими последствиями...

      Удалить

Отправить комментарий

Мы будем Вам благодарны за Ваши комментарии