Отпуск в космосе. Orion Span или SpaceX?

Если бы Вам представилась возможность провести отпуск в космосе, то что бы Вы выбрали: двухнедельное проживание в скромном отеле на околоземной орбите или недельное путешествие к Луне (без посадки)? Задача непростая, но я бы выбрал полёт к Луне, чтобы ощутить себя настоящим покорителем космоса :)

Наверное, через пару лет такие предложения уже не будут считаться научной фантастикой. Фантастической останется только стоимость такой туристической «путёвочки». Но, как говорится, цен высоких не бывает, бывают маленькие доходы.


О космическом туризме сейчас говорят и пишут многие. А некоторые компании уже не просто говорят, а вовсю занимаются реализацией проектов из сферы космического туризма.

В Израиле протестировано первое в мире беспилотное аэротакси.

Израильская компания Urban Aeronautics объявила об успешном тестировании первого в мире беспилотного летающего такси, получившего название Cormorant.

Разработка проекта началась еще в 2004 году. Первоначально инновационный летательный аппарат создавался в военных целях - для экстренной эвакуации раненых солдат из зоны боевых действий, для доставки боеприпасов и т.п. Конструкция аппарата, в отличие от вертолета, позволяет ему совершать полеты среди деревьев, в узких горных каньонах и в плотной городской застройке.


Со временем производитель расширил спектр применения своей технологии. Среди гражданских моделей применения стоит отметить доставку посылок, участие в ликвидации последствий стихийных бедствий и даже использование летательного аппарата в качестве городского такси.

На сегодняшний день Cormorant представляет собой шестиметровый аппарат вертикального взлета и посадки весом в 918 кг, который поднимается в воздух благодаря двум роторам в кольцевых обтекателях. Он управляется набором из 200 направляющих закрылок и может переносить до 500 кг груза, способен развивать скорость до 180 км/ч и совершать полеты на высоте до 3 700 м в течение 2,6 часов.


Автономная система управления позволяет машине самостоятельно взлетать, перемещаться по заданному маршруту, выбирать оптимальное место для посадки и приземляться. Решения принимаются на основании данных множества сенсоров, в том числе двух лазерных альтиметров, которые определяют высоту полета, радиолокационных альтиметров, инерциальных датчиков и электрооптической камеры.


Разработанная Urban Aeronautics технология Fancraft (защищена более чем 40 патентами) обеспечивает Cormorant полностью закрытыми пропеллерами. Они защищены от препятствий и обломков, поэтому машина сможет безопасно маневрировать даже в городском пространстве.




Не смотря на то, что на сегодняшнее время Cormorant осуществил уже более 200 испытательных полетов, исполнительный директор компании Рафи Ёйли считает, что в аппарате еще много что надо доработать, например, «научить» дрон летать во время сильного дождя. Кроме того, производители считают, что перед выпуском летающих аппаратов в серию, они должны будут убедиться в большой надежности своего детища.

Промышленное производство Cormorant производители планируют начать в 2018-2019 гг.


По материалам IT Business Week

______________________________________________

Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Нравится»!

Комментарии

Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
_______________________________