19 Crimes - говорящее вино

Не так много стартапов или просто новых инновационных технологий появляется последнее время в такой отрасли, как виноделие. Либо эта отрасль консервативна по своей сути, либо трудно внедрить что-то новое без изменения качественных характеристик конечного продукта. Обычно инновации ограничиваются небольшими технологическими усовершенствованиями оборудования, не затрагивая технологический процесс в целом. Но зато достаточно много инноваций появляется в маркетинговой составляющей виноделия, от этикеток до методов продвижения на рынке. Так, например, австралийское Вино "19 Crimes " ( 19 преступлений ) благодаря инновационному использованию технологии дополненной реальности было признано лучшим винным брендом 2017 года. Компания, базирующаяся в Мельбурне, предлагает семь марок вина, на интерактивных этикетках которых изображены переселенцы-каторжники, высадившиеся в Австралии во второй половине XIX века. Все они - реальные исторические персонажи, которые при помощи технологии

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ.

Трехмесячный онлайн тренинг.


Цель этого трехмесячного онлайн тренинга – в режиме кроудсорсинга описать и освоить квалификации интернет маркетолога образовательных услуг.

В результате прохождения тренинга Вы не только поймете, как устроен рынок образовательных услуг, но и научитесь пользоваться современными инструментами для их поиска и/или продвижения.

Этот тренинг будет Вам не просто полезен, но и крайне необходим если…
  • Вы сотрудник учебного заведения, отвечающий за набор учащихся
  • Вы не знаете как привлечь слушателей на свои учебные курсы
  • Ваша тренинговая компания перестала развиваться
  • У ваших творческих учебных программ появились конкуренты
  • Вы не можете принять обоснованного решения где можно получить необходимую вам квалификацию
  • Вы ничего не слышали о «плане персонального развития»
Но самое интересное в том, что предлагаемый тренинг принципиально отличается от всех существующих аналогов. Мы не предлагаем слушателям никакой заранее подготовленной учебной информации (!!). Всю информацию слушатели должны добыть, сформировать и практически освоить сами.

Тренинг начинается 10 апреля 2013г, но присоединиться к нему можно в любое время!


_________________________________

Комментарии

  1. Задача ясна. Вопрос состоит только в том, а реально ли вообще разработать такую схему-методику интернет маркетинга, которая давала бы одинаково хороший результат при продвижении разных образовательных услуг (программ)?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы будем Вам благодарны за Ваши комментарии