APOLLO-11. "Маленький шаг для человека, но большой шаг для всего человечества..."

20 июля 1969 года командир экипажа пилотируемого космического корабля «Аполлон» Нил Армстронг и пилот Базз Олдрин совершили успешное «прилунение» посадочного модуля корабля на спутник Земли. Первым человеком, ступившим на Луну, стал Нил Армстронг. "Маленький шаг для человека, но большой шаг для всего человечества" - знаменитая фраза Нила Армстронга, которую он произнёс, ступая на лунную поверхность, ознаменовала конец "лунной гонки" или "лунного соперничества" между США и СССР. Страна развитого социализма потерпела поражение. Я помню тот жаркий июльский день 1969 г, когда «дядя в телевизоре» сообщил, что первый человек ступил на поверхность спутника Земли - на Луну. В его сообщении не было ни радости, ни восторга, ни восхищения человеческим гением. Это можно было понять. Первым человеком оказался не советский космонавт, а американский астронавт. В программе страны, которая во всем передовом априори должна была быть первой, случился серьёз

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ.

Трехмесячный онлайн тренинг.


Цель этого трехмесячного онлайн тренинга – в режиме кроудсорсинга описать и освоить квалификации интернет маркетолога образовательных услуг.

В результате прохождения тренинга Вы не только поймете, как устроен рынок образовательных услуг, но и научитесь пользоваться современными инструментами для их поиска и/или продвижения.

Этот тренинг будет Вам не просто полезен, но и крайне необходим если…
  • Вы сотрудник учебного заведения, отвечающий за набор учащихся
  • Вы не знаете как привлечь слушателей на свои учебные курсы
  • Ваша тренинговая компания перестала развиваться
  • У ваших творческих учебных программ появились конкуренты
  • Вы не можете принять обоснованного решения где можно получить необходимую вам квалификацию
  • Вы ничего не слышали о «плане персонального развития»
Но самое интересное в том, что предлагаемый тренинг принципиально отличается от всех существующих аналогов. Мы не предлагаем слушателям никакой заранее подготовленной учебной информации (!!). Всю информацию слушатели должны добыть, сформировать и практически освоить сами.

Тренинг начинается 10 апреля 2013г, но присоединиться к нему можно в любое время!


_________________________________

Комментарии

  1. Задача ясна. Вопрос состоит только в том, а реально ли вообще разработать такую схему-методику интернет маркетинга, которая давала бы одинаково хороший результат при продвижении разных образовательных услуг (программ)?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы будем Вам благодарны за Ваши комментарии