Паровозы 21 века?

24 марта 1804 талантливый британский инженер Ричард Тревитик получил первый в мире патент на паровоз. Инновационное транспортное средство с большими трудностями завоёвывало себе место под солнцем, что характерно для изобретений , опередивших свою эпоху. Но прогресс не остановить ! И спустя 21 год на маршруте Стоктон - Дарлингтон построили первую в мире общественную железную дорогу , что положи ло начало паровозной эпохе и развитию железнодорожного транспорта. Паровозы позволили осуществлять недорогие грузопассажирские перевозки на большие расстояния, что стало одним из важнейших компонентов индустриальной революции. В середине 20 века выпуск и эксплуатация паровозов во многих странах были свёрнуты, а сами они были либо порезаны на металлолом, либо превращены в неподвижные памятники, либо стали экспонатами музеев. Правда , некоторые страны прекратили эксплуатацию паровозов сравнительно недавно. В Южной Африке последние коммерческие линии закрылись в 1994, в Индии – в 2000, а

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ.

Трехмесячный онлайн тренинг.


Цель этого трехмесячного онлайн тренинга – в режиме кроудсорсинга описать и освоить квалификации интернет маркетолога образовательных услуг.

В результате прохождения тренинга Вы не только поймете, как устроен рынок образовательных услуг, но и научитесь пользоваться современными инструментами для их поиска и/или продвижения.

Этот тренинг будет Вам не просто полезен, но и крайне необходим если…
  • Вы сотрудник учебного заведения, отвечающий за набор учащихся
  • Вы не знаете как привлечь слушателей на свои учебные курсы
  • Ваша тренинговая компания перестала развиваться
  • У ваших творческих учебных программ появились конкуренты
  • Вы не можете принять обоснованного решения где можно получить необходимую вам квалификацию
  • Вы ничего не слышали о «плане персонального развития»
Но самое интересное в том, что предлагаемый тренинг принципиально отличается от всех существующих аналогов. Мы не предлагаем слушателям никакой заранее подготовленной учебной информации (!!). Всю информацию слушатели должны добыть, сформировать и практически освоить сами.

Тренинг начинается 10 апреля 2013г, но присоединиться к нему можно в любое время!


_________________________________

Комментарии

  1. Задача ясна. Вопрос состоит только в том, а реально ли вообще разработать такую схему-методику интернет маркетинга, которая давала бы одинаково хороший результат при продвижении разных образовательных услуг (программ)?

    ОтветитьУдалить

Отправка комментария

Мы будем Вам благодарны за Ваши комментарии