19 Crimes - говорящее вино

Не так много стартапов или просто новых инновационных технологий появляется последнее время в такой отрасли, как виноделие. Либо эта отрасль консервативна по своей сути, либо трудно внедрить что-то новое без изменения качественных характеристик конечного продукта. Обычно инновации ограничиваются небольшими технологическими усовершенствованиями оборудования, не затрагивая технологический процесс в целом. Но зато достаточно много инноваций появляется в маркетинговой составляющей виноделия, от этикеток до методов продвижения на рынке. Так, например, австралийское Вино "19 Crimes " ( 19 преступлений ) благодаря инновационному использованию технологии дополненной реальности было признано лучшим винным брендом 2017 года. Компания, базирующаяся в Мельбурне, предлагает семь марок вина, на интерактивных этикетках которых изображены переселенцы-каторжники, высадившиеся в Австралии во второй половине XIX века. Все они - реальные исторические персонажи, которые при помощи технологии

MadClockmaker – это не просто часы

"Мы распяты на циферблате часов"
Станислав Ежи Лец

Вы никогда не задумывались над тем, почему в мире, в котором все постоянно меняется - мода, стили, технологии и гаджеты, механические часы остаются вне времени? Почему среди 485 млн произведенных в 2019 году часов 67% - именно механические, из дерева и металла? Почему?


Да потому, что часы - это не только функциональное устройство, стильный аксессуар или элемент интерьера. Это редкий случай объединения механических технологий и искусства. С помощью часов мы не только контролируем время, но и проявляем свой вкус, образ, настроение и внутренний мир.

В список финалистов Конкурса стартапов Sikorsky Challenge 2021 вошел проект MadClockmaker - изготовление дизайнерских часов из древесины и конструкторов на их основе (Лисичанск, Донецкая область).
Этот проект стал достаточно необычным для Конкурса старапов тем, что он не вписывался ни в один из 6 направлений Конкурса, поэтому был отнесен к Промышленному хайтеку (хотя более подходил для направления Техно-Арт).

Надо сказать, что этот проект не новичок - в 2020 году он стал победителем известного киевского конкурса "Битва стартапов" и уже прошел свой начальный этап становления. На краудфандингових площадках Kickstarter и Makuake он собрал 140 000 долларов и сегодня уже переходит в категорию работающего бизнеса.

По большому счёту, проекту не нужны начальные инвестиции - их продукция известна и востребована во многих странах (США, Великобритания, Япония). Проекту нужны средства исключительно для масштабирования.

Так чем же, спросите вы, покоряет мир MadClockmaker?

MadClockmaker - это авторские часы уникального дизайна из экологичных материалов. Они создаются из древесины и покрываются гипоаллергенным лаком. Часы собираются вручную из 45 деревянных и 5 стальных деталей.

По типу часы MadClockmaker - скелетон, с открытым циферблатом, через который можно наблюдать за движением деталей. Эта модель стала очень популярной с 2020 года. По словам авторов, воплощенный в этих моделях симбиоз часов и дерева вызывает приятные чувства и эмоции.



Стартап имеет несколько бизнес моделей:

1. Продажа готовых часов и послепродажный сервис.

2. Продажа комплектующих в виде конструктора "Сделай Сам" - покупатель может самостоятельно собрать дизайнерские часы из деревянных деталей и шестеренок с помощью деревянных инструментов, которые входят в комплект конструктора.

3. Социальный проект по созданию в школах "настоящей часовой фабрики" с распределением среди детей функций персонала производства - директора. менеджера по сбыту продукции, логистика, начальника производства и т.д. Это поможет школьникам приобрести не только знания и навыки в малом бизнесе, но и стимулировать производственную и финансовую дисциплину. Для этой бизнес-модели MadClockmaker предлагает поставить в учебные заведения необходимое оборудование своего производства, материалы и компьютерное обеспечение.


Команда проекта MadClockmaker открыта для сотрудничества и предложений и готова к созданию совместного предприятия с потенциальными инвесторами.
 


На конкурсе Sikorsky Challenge проект был представлен в формате стендового доклада, вызвал большой интерес и стал победителем в категории "Лучшая бизнес-модель".

Мы поздравляем команду MadClockMaker и желаем успешной реализации их невероятных часов и скорейшего привлечения инвестиций, которые помогут масштабировать проект.


Ирландская писательница Сесилия Ахерн как-то заметила: «Время идет, и рано или поздно ты начинаешь задумываться - эти секунды, минуты, часы, дни, недели, месяцы и десятилетия... так ли ты их потратил, как должен был?»

Мы видим, что команда MadClockMaker тратит свое время настолько эффективно, что обязательно достигнет своей цели – не только займёт свою нишу на рынке уникальных авторских часов, но и даст возможность другим зарабатывать на своих креативных идеях.

Зайдите на сайт стартапа AllFesCo.com и посмотрите, какие креативные вещи рождаются в команде, объединяющей по-настоящему творческих людей.

Таня Кресан

Комментарии