STARTUP. Изучайте портебителя.

Всем известно, что для успешного вывода продукта на рынок, надо знать и понимать целевую аудиторию, на которую он рассчитан.

В большинстве случаев начинающие предприниматели начинают работать над решениями проблемы, которая, в первую очередь, волнует их самих. И поэтому они ошибочно считают, что такая же проблема есть у многих. Опрос близких друзей с такими же интересами только укрепляет их в своём мнении.

Когда спрашиваешь у такого начинающего стартапера, а кому нужен Ваш продукт? - видишь недоуменный взгляд и слышишь в ответ: как это кому?! Да он нужен всем!

Друзья, не бывает такого, чтобы Ваш инновационный продукт был нужен всем!

Всем нужна туалетная бумага, зубная паста и Wi-Fi, да и то можно поспорить :)

Всё, что людям надо - у них уже есть. И если Ваш новый продукт реально решает очень важную проблему большой аудитории, подумайте, а как люди раньше решали эту проблему? А может, они не захотят решать её другими методами? А может, это проблема и не такой уж большой аудитории? А м…

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ.

Трехмесячный онлайн тренинг.


Цель этого трехмесячного онлайн тренинга – в режиме кроудсорсинга описать и освоить квалификации интернет маркетолога образовательных услуг.

В результате прохождения тренинга Вы не только поймете, как устроен рынок образовательных услуг, но и научитесь пользоваться современными инструментами для их поиска и/или продвижения.

Этот тренинг будет Вам не просто полезен, но и крайне необходим если…
  • Вы сотрудник учебного заведения, отвечающий за набор учащихся
  • Вы не знаете как привлечь слушателей на свои учебные курсы
  • Ваша тренинговая компания перестала развиваться
  • У ваших творческих учебных программ появились конкуренты
  • Вы не можете принять обоснованного решения где можно получить необходимую вам квалификацию
  • Вы ничего не слышали о «плане персонального развития»
Но самое интересное в том, что предлагаемый тренинг принципиально отличается от всех существующих аналогов. Мы не предлагаем слушателям никакой заранее подготовленной учебной информации (!!). Всю информацию слушатели должны добыть, сформировать и практически освоить сами.

Тренинг начинается 10 апреля 2013г, но присоединиться к нему можно в любое время!


_________________________________

Комментарии

  1. Задача ясна. Вопрос состоит только в том, а реально ли вообще разработать такую схему-методику интернет маркетинга, которая давала бы одинаково хороший результат при продвижении разных образовательных услуг (программ)?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы будем Вам благодарны за Ваши комментарии

Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
_______________________________