«Жирные» флешки это не роскошь, а жизненная необходимость

"Больше 640 Кб памяти персональным компьютерам никогда не понадобится." ( Билл Гейтс, 1981 г. )
На международной выставке CES 2020 в Лас-Вегасе компания Western Digital Corporation (владелец бренда SanDisk ) представила внешний твердотельный накопитель рекордной емкости – 8 ТБ.

SSD SanDisk оснащен интерфейсом SuperSpeed USB с пропускной способностью 20 Гбит/с, который также служит для обеспечения устройства питанием.


Пока это только работающий прототип, который дает представление о том, какими будут внешние накопители в недалеком будущем. Цена устройства пока не озвучена, как и точные сроки выхода продукта на рынок.

Вместе с прототипом WD была показана также новая флешка SanDisk Ultra Dual Luxe USB-C емкостью 1 ТБ.

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ.

Трехмесячный онлайн тренинг.


Цель этого трехмесячного онлайн тренинга – в режиме кроудсорсинга описать и освоить квалификации интернет маркетолога образовательных услуг.

В результате прохождения тренинга Вы не только поймете, как устроен рынок образовательных услуг, но и научитесь пользоваться современными инструментами для их поиска и/или продвижения.

Этот тренинг будет Вам не просто полезен, но и крайне необходим если…
  • Вы сотрудник учебного заведения, отвечающий за набор учащихся
  • Вы не знаете как привлечь слушателей на свои учебные курсы
  • Ваша тренинговая компания перестала развиваться
  • У ваших творческих учебных программ появились конкуренты
  • Вы не можете принять обоснованного решения где можно получить необходимую вам квалификацию
  • Вы ничего не слышали о «плане персонального развития»
Но самое интересное в том, что предлагаемый тренинг принципиально отличается от всех существующих аналогов. Мы не предлагаем слушателям никакой заранее подготовленной учебной информации (!!). Всю информацию слушатели должны добыть, сформировать и практически освоить сами.

Тренинг начинается 10 апреля 2013г, но присоединиться к нему можно в любое время!


_________________________________

Комментарии

  1. Задача ясна. Вопрос состоит только в том, а реально ли вообще разработать такую схему-методику интернет маркетинга, которая давала бы одинаково хороший результат при продвижении разных образовательных услуг (программ)?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы будем Вам благодарны за Ваши комментарии

Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
_______________________________