Как выйти на рынок, на котором нет конкурентов

В 90-е годы прошлого века один мой приятель, вернувшись из Америки, заметил, что США - уникальная страна и стать миллионером там очень легко. Достаточно придумать что-нибудь полезное, чего еще раньше не было.

В те смутные годы мы не знали, что такое инновационное предпринимательство и не были знакомы с термином «стартап». Мне тогда показалось, что это действительно просто - придумать что-нибудь новое. Но увы, как показывает опыт, хорошая идея обычно реализуется задолго до того, как ты начинаешь радоваться её приходу :)

Самое большое заблуждение начинающих стартаперов в том, что они создали «абсолютно уникальный продукт» и  у них нет конкурентов. Одни друзья и компаньоны :)


Со всей серьёзностью я могу сказать, что «абсолютно уникальных» , но в то же время востребованных продуктов, не бывает. Если Вы утверждаете, что у Вашего стартапа нет конкурентов, то Вы, скорее всего, плохо искали. Или не понимаете свой продукт. А может, недостаточно изучили целевую аудиторию.

Дела давно минувших дней?

Как показывает опыт, наиболее коммерчески успешные проекты оказываются римейком таких же, но "не продвинутых" ранее.

Вот вы, например, знаете, что Twitter существовал задолго до вашего рождения? Не верите? Вот рекламный постер!


Но это ещё не всё! Оказывается и Facebook, и YouTube, и даже Skype тоже существовали ранее, только это тщательно скрывалось злобными АйТишниками! Смотрите сами :)




А вы говорите - Цукерберг! Хи-хи!

***

P.S. Смысл такой "винтажной памятки" очень прост. Многие настолько привыкли пользоваться Твиттером, Скайпом, Фейсбуком и прочими сервисами всемирной паутины, что совершенно искренне считают, что они были всегда и забывают, что это "всегда" появилось совсем недавно:)

_____________________________________

Рекомендуем почитать:

Комментарии

  1. Ложь, даже красиво сделанная, приносит вред, иногда очень непредсказуемый и разрушительный. Но ведь никто не задумывается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В каждой лжи, правде, шутке, горе - есть место для лжи, правды, шутки, горя.

      Удалить
  2. Прикольные винтажные рекламки! Можно в таком же стиле пропиарить все современные тренды. Например пройтись по айфонам и айпадам или по гуглу.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы будем Вам благодарны за Ваши комментарии

Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
_______________________________