Дрон на водородном топливе – будущее, или промежуточная форма эволюции?

Беспилотным мультикоптером сегодня никого не удивишь. Но есть одно НО - время полета. Увы, оно ограничено ёмкостью аккумуляторов. Больше ёмкость - больше вес – меньше полезная нагрузка.

Выхода два: 1) ждем, пока появятся сверхмощные аккумуляторы; 2) используем в качестве источника энергии что нибудь другое (это что нибудь другое – топливные элементы, работающие на водороде).

Идея использовать водородные топливные элементы в авиации не нова. Первый пилотируемый самолет с водородной силовой установкой на 20 кВт взлетел еще в 2008 году. Это был совместный проект фирмы Boeing и группы европейских компаний.

Сегодня беспилотные летательные аппараты на топливных элементах разрабатываются компаниями Великобритании, США, Израиля и Сингапура.

Давайте рассмотрим несколько интересных разработок.

Технологический стартап из Калифорнии FlightWave Aerospace Systems Inc, специализирующийся на беспилотных воздушных аппаратах, представил мультикоптер Jupiter-H2 , работающий на водородном топливе.


Jupi…

ПОЛЕТЕЛИ!

В октябре в НТУУ КПИ состоялся небольшой смартмоб, посвящённый презентации инновационной экосистемы и Стартап Школы SIKORSKY CHALLENGE.

Приблизительно в это самое время, только в 1909 году, студент КПИ Игорь Сикорский поднял в воздух свой первый беспилотный геликоптер. В те времена это была одна из самых значимых инновационных разработок в авиастроении.

Так получилось, что спустя  более 100 лет инновационный беспилотный мультикоптер снимал студенческое мероприятие, посвящённое развитию молодёжного инновационного предпринимательства...


А вы знаете, как выглядит университет КПИ с высоты птичьего полёта? Посмотрите видеоролик о мероприятии!

Комментарии

Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
___________________________________________________________________________________