19 Crimes - говорящее вино

Не так много стартапов или просто новых инновационных технологий появляется последнее время в такой отрасли, как виноделие. Либо эта отрасль консервативна по своей сути, либо трудно внедрить что-то новое без изменения качественных характеристик конечного продукта. Обычно инновации ограничиваются небольшими технологическими усовершенствованиями оборудования, не затрагивая технологический процесс в целом. Но зато достаточно много инноваций появляется в маркетинговой составляющей виноделия, от этикеток до методов продвижения на рынке. Так, например, австралийское Вино "19 Crimes " ( 19 преступлений ) благодаря инновационному использованию технологии дополненной реальности было признано лучшим винным брендом 2017 года. Компания, базирующаяся в Мельбурне, предлагает семь марок вина, на интерактивных этикетках которых изображены переселенцы-каторжники, высадившиеся в Австралии во второй половине XIX века. Все они - реальные исторические персонажи, которые при помощи технологии

ПОЛЕТЕЛИ!

В октябре в НТУУ КПИ состоялся небольшой смартмоб, посвящённый презентации инновационной экосистемы и Стартап Школы SIKORSKY CHALLENGE.

Приблизительно в это самое время, только в 1909 году, студент КПИ Игорь Сикорский поднял в воздух свой первый беспилотный геликоптер. В те времена это была одна из самых значимых инновационных разработок в авиастроении.

Так получилось, что спустя  более 100 лет инновационный беспилотный мультикоптер снимал студенческое мероприятие, посвящённое развитию молодёжного инновационного предпринимательства...


А вы знаете, как выглядит университет КПИ с высоты птичьего полёта? Посмотрите видеоролик о мероприятии!

Комментарии