STARTUP. Изучайте портебителя.

Всем известно, что для успешного вывода продукта на рынок, надо знать и понимать целевую аудиторию, на которую он рассчитан.

В большинстве случаев начинающие предприниматели начинают работать над решениями проблемы, которая, в первую очередь, волнует их самих. И поэтому они ошибочно считают, что такая же проблема есть у многих. Опрос близких друзей с такими же интересами только укрепляет их в своём мнении.

Когда спрашиваешь у такого начинающего стартапера, а кому нужен Ваш продукт? - видишь недоуменный взгляд и слышишь в ответ: как это кому?! Да он нужен всем!

Друзья, не бывает такого, чтобы Ваш инновационный продукт был нужен всем!

Всем нужна туалетная бумага, зубная паста и Wi-Fi, да и то можно поспорить :)

Всё, что людям надо - у них уже есть. И если Ваш новый продукт реально решает очень важную проблему большой аудитории, подумайте, а как люди раньше решали эту проблему? А может, они не захотят решать её другими методами? А может, это проблема и не такой уж большой аудитории? А м…

Цукерберг купил поисковик TheFind

Соцсеть Facebook поглотила поисковую систему для любителей интернет-шоппинга TheFind. 

Вооружившись технологиями TheFind, команда Цукерберга собирается улучшить свою собственную рекламную платформу, сделав объявления более релевантными и актуальными. Компания TheFind, основанная в 2006 году, закроет свой головной офис. Часть ее сотрудников перейдет в Facebook.


К настоящему моменту поисковое приложение TheFind было скачано с Google Play Store 15 миллионов раз.

В числе партнеров приглянувшейся Цукербергу компании значатся многие крупные бренды, включая Nike и Target. Индекс поисковика включает 500 миллионов товаров из 500 тыс. интернет-магазинов. Технология TheFind позволяет персонализировать выдачу для залогиненых пользователей, учитывая их "лайки" в Facebook или других соцсетях, привязанных к аккаунту. Кроме того, поисковик имеет рейтинговую систему, ранжирующую популярные продукты и магазины в разрезе отдельных категорий.

_________________________________________________________________________________

Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Нравится»!

Рекомендуем почитать:

Если Вы хотите подписаться на обновления блога, отправьте заявочку в форме ниже.
При появлении новой статьи Вы узнаете об этом первым :) 

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Комментарии

  1. мертвый продукт будет после покупки ФБ, mark my words.... покупают чтоб убить сознательно, ФБ и так уже перегружен десятком ненужных кнопок... а тут еще будет одна клик-клик-клик...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы будем Вам благодарны за Ваши комментарии

Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
_______________________________