Краткая история рюкзака: от выживания до университета

18 декабря 1909 года родился современный рюкзак. Именно в этот день норвежский изобретатель Оле Ф. Берган совершил революцию в дизайне рюкзаков и запатентовал свое изобретение в 22 странах. Нет, конечно, до этого времени тоже существовали рюкзаки в общем понимании этого слова. Рюкзакоподобные переноски датируются еще древними цивилизациями. «Эци Ледяной Человек» - ледниковая мумия медного века, обнаруженная в Италии в 1991 году, была найдена с тем, что, как считается, является рюкзаком. Изготовленный из ореховых прутьев и деревянных дощечек, скрепленный веревкой и прикрепленный к мешку из кожи животного, этот предмет, по-видимому, является одним из древнейших известных примеров портативного решения для хранения и переноски вещей. Хотя ранние версии рюкзаков служили практическим потребностям выживания, современная версия начала формироваться во время военных инноваций 19 века. Первый стиль ранней современной эпохи часто связывают с генерал-майором Генри Клеем Мерриамом, чья почти со...

Цукерберг купил поисковик TheFind

Соцсеть Facebook поглотила поисковую систему для любителей интернет-шоппинга TheFind. 

Вооружившись технологиями TheFind, команда Цукерберга собирается улучшить свою собственную рекламную платформу, сделав объявления более релевантными и актуальными. Компания TheFind, основанная в 2006 году, закроет свой головной офис. Часть ее сотрудников перейдет в Facebook.


К настоящему моменту поисковое приложение TheFind было скачано с Google Play Store 15 миллионов раз.

В числе партнеров приглянувшейся Цукербергу компании значатся многие крупные бренды, включая Nike и Target. Индекс поисковика включает 500 миллионов товаров из 500 тыс. интернет-магазинов. Технология TheFind позволяет персонализировать выдачу для залогиненых пользователей, учитывая их "лайки" в Facebook или других соцсетях, привязанных к аккаунту. Кроме того, поисковик имеет рейтинговую систему, ранжирующую популярные продукты и магазины в разрезе отдельных категорий.

_________________________________________________________________________________

Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Нравится»!

Рекомендуем почитать:

Если Вы хотите подписаться на обновления блога, отправьте заявочку в форме ниже.
При появлении новой статьи Вы узнаете об этом первым :) 

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Комментарии

  1. мертвый продукт будет после покупки ФБ, mark my words.... покупают чтоб убить сознательно, ФБ и так уже перегружен десятком ненужных кнопок... а тут еще будет одна клик-клик-клик...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы будем Вам благодарны за Ваши комментарии