Многоразовую ракету Terran R печатают на 3D-принтере

М ногоразов ая ракет а -носител ь Terran R от компании Relativity Space будет введена в эксплуатацию в течение трех лет и процесс ее создания будет революционным, потому что она будет полностью напечатан а на 3D-принтере. Terran R - двухступенчатая ракета высотой 65.8 метра, диаметром 4.87 метра и 5-ти метровым обтекателем полезной нагрузки, которая составит 20 000кг! Так что, мощность новой инновационной ракеты будет почти такой же, как у знаменитого SpaceX Falcon 9. Terran R будет оснащаться семью ракетными двигателями Aeon R, напечатанными на 3D-принтере, а его верхняя ступень будет оснащена одним двигателем Aeon Vac. Космический корабль будет производиться с использованием технологий 3D-печати, искусственного интеллекта и автономной робототехники для печати отдельных конструкций, и двигателей. Создание ракет всегда было трудоемким процессом. В случае космического челнока, например, изготовление специального инжектора, который впрыскивает потоки топлива в тяговую камеру двигат

Религия результата. Проповедник - Джон Вон Эйкен.

У каждой, даже  очень успешной компании, бывают трудные дни. И тогда  для решения задачи выхода из кризиса компания привлекает опытных консультантов. Так было и со знаменитой компанией Amway.

Джон Вон Эйкен
Джон Вон Эйкен

Для выхода из кризиса и увеличения рынка сбыта компания привлекла эксперта международного уровня – Джона Вон Эйкена. Хитроумный механизм повышения квалификации, который Джон разработал специально для 60-ти  тысяч торговых представителей фирмы, позволил за три месяца увеличить объем продаж в 2 раза.

Сам Джон сказал об этом следующее:"Я их уважаю. Они очень серьезно подошли к вопросу, потратили уйму денег, но за два месяца отбили все инвестиции. Если компания хочет чего-то добиться, ей необходимо развивать своих людей. Значит должна появиться новая религия – религия результата".

Да и кому, как не Джону, «обычному парню», а заодно популярному оратору, автору более 30-ти бестселлеров на самые актуальные темы бизнеса, стратегическому консультанту, обладающему огромным опытом консалтинга и проектной работы, ведущему двух профессиональных ТВ-шоу, а также известному во всем мире эксперту-практику, - знать, как повышать корпоративную и личную результативность?

Джон Вон Эйкен

Джон Вон Эйкен одинаково комфортно чувствует себя и в дорогом костюме и в рваных джинсах. Он с легкостью устанавливает контакт с любой аудиторией. Джон не просто бизнес-тренер. Он, в первую очередь, шоумен, который мгновенно увлекает аудиторию своим энергичным и харизматическим выступлением. Но он не просто «выступает» или «обучает» - он бросает участникам вызов, вдохновляет и заряжает энергией.

В списке клиентов Джона Вон Эйкена числится Coca-Cola, Rambler, МакДональдс, Крайслер, Мегафон и ещё более трехсот других мультинациональных, амбициозных компаний – лидеров в своей отрасли. За его плечами — пятнадцать лет работы с ведущими представителями бизнеса в России и странах СНГ, где он считается одним из ведущих стратегических экспертов в области управления, продаж и маркетинга.
2 июня Джон Вон Эйкен выступал в ДК НТУУ КПИ и перед началом тренинга ответил на вопросы журналистов. 

Джон Вон Эйкен

На вопрос одного из журналистов, что является тормозом для развития бизнеса в Украине, он ответил - скорость. "У вас уникальная страна с очень высоким потенциалом и интересными высокотехнологичными разработками, но вы очень медленно двигаетесь вперёд.

В современном бешенном и конкурентном мире уже нельзя чего-то добиться, двигаясь «шаг-за-шагом». Да, безусловно, в прошлом это было возможно, но не сегодня. Как говорил Энди Гроув (Andy Grove): «Сегодня существует только два вида компаний – быстрые и мертвые!»
"Что же касательно кризиса, то любой кризис в стране надо рассматривать не как тормозящий бизнес, а развивающий. Особенно, когда это касается цифровой сферы. И кризис 2015года надо рассматривать как продолжение кризиса 2008 года, когда просто ничего не исправили. Дело в том, что это как ремонт на даче, который можно начать и никогда его не закончить из-за того, что не проводятся структурные изменения, а делается только косметический ремонт. То же самое произошло в Америке с приходом президента Обамы, то же происходит у вас после Майдана и в ближайшие два года будет ещё хуже".

На вопрос о том, во что бы он инвестировал деньги, кроме IT сферы, Джон со свойственным ему юмором, ответил – в мороженое! Ни в одной стране мира не едят столько мороженого, как в Украине. "У вас холодильники с мороженым стоят через каждые 20 метров!"

На вопрос как привлечь инвесторов в Украину, Джон ответил, что у нас вообще к этому вопросу неправильный подход. Вместо того, чтобы говорить «приходите к нам инвестировать», вы должны выходить со своими разработками на западный рынок и говорить «смотрите что мы можем сделать!» Это гораздо более приемлемый диалог между инвесторами и разработчиками.

Джон Вон Эйкен

Идеи есть у всех и это просто, а вот внедрение и реализация - это не просто, потому что появляются много нюансов. Но если вы учтете все нюансы и сможете это осуществить, то успех обеспечен. Кроме того, сами продажи технологий имеют ряд особенностей. Одну и ту же технологию в разные страны надо продавать по-разному. Ведь то, что купил бы американец, немец не купит. И наоборот.

И это ещё одна проблема украинских разработчиков. Они не понимают различные механизмы продаж и не понимают философию продаж, а этому тоже надо учиться. Если разработчик сможет в течение 15 минут заинтересовать инвестора и объяснить в чем идея бизнеса, то он будет с вами сотрудничать. Инвестор, в первую очередь,  работает с теми, кто умеет продавать и закрывать сделки.

Что скажешь, во многом он прав, этот Иван Вонякин -  так Джон озвучил свое имя и фамилию по-русски. Жаль только, что на выступлении столь харизматической и легендарной личности было маловато  людей (как для огромного зала ДК КПИ). Это минус в сторону организаторов встречи, которые не смогли быстро организовать правильную рекламную компанию. Все, как говорил Джон Вон Эйкен, - в наше время есть либо «быстрые» компании, либо «мертвые…»

Небольшой фоторепортаж с мероприятия



Отдельный респект переводчику Андрею Барсукову. Он не только прекрасный переводчик, но и талантливый актер.
Ярослав Кологривов, генеральный директор научного парка "Киевская политехника", рассказал участникам об инновационной экосистеме Sikorsky Challenge
Джон Вон Эйкен

По совету Гуру участники почувствовали "надежное плечо друга"





Фото Тани Кресан
_______________________________________________

Рекомендуем почитать:

Комментарии

  1. такой чувак и так мало народа привалило. наверное на даче ремонтом косметическим занимаются или жуков колорадских морят

    ОтветитьУдалить
  2. Да... Классный был перец. Жаль умер так рано. Я только после выступления и стал книги его читать. Рекомендую.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы будем Вам благодарны за Ваши комментарии