У каждой, даже очень успешной компании, бывают трудные дни. И тогда для решения задачи выхода из кризиса компания привлекает опытных консультантов. Так было и со знаменитой компанией Amway.
|
Джон Вон Эйкен |
Для выхода из кризиса и увеличения рынка сбыта компания привлекла эксперта международного уровня – Джона Вон Эйкена. Хитроумный механизм повышения квалификации, который Джон разработал специально для 60-ти тысяч торговых представителей фирмы, позволил за три месяца увеличить объем продаж в 2 раза.
Сам Джон сказал об этом следующее:"Я их уважаю. Они очень серьезно подошли к вопросу, потратили уйму денег, но за два месяца отбили все инвестиции. Если компания хочет чего-то добиться, ей необходимо развивать своих людей. Значит должна появиться новая религия – религия результата".
Да и кому, как не Джону, «обычному парню», а заодно популярному оратору, автору более 30-ти бестселлеров на самые актуальные темы бизнеса, стратегическому консультанту, обладающему огромным опытом консалтинга и проектной работы, ведущему двух профессиональных ТВ-шоу, а также известному во всем мире эксперту-практику, - знать, как повышать корпоративную и личную результативность?
Джон Вон Эйкен одинаково комфортно чувствует себя и в дорогом костюме и в рваных джинсах. Он с легкостью устанавливает контакт с любой аудиторией. Джон не просто бизнес-тренер. Он, в первую очередь, шоумен, который мгновенно увлекает аудиторию своим энергичным и харизматическим выступлением. Но он не просто «выступает» или «обучает» - он бросает участникам вызов, вдохновляет и заряжает энергией.
В списке клиентов Джона Вон Эйкена числится Coca-Cola, Rambler, МакДональдс, Крайслер, Мегафон и ещё более трехсот других мультинациональных, амбициозных компаний – лидеров в своей отрасли. За его плечами — пятнадцать лет работы с ведущими представителями бизнеса в России и странах СНГ, где он считается одним из ведущих стратегических экспертов в области управления, продаж и маркетинга.
2 июня Джон Вон Эйкен выступал в ДК НТУУ КПИ и перед началом тренинга ответил на вопросы журналистов.
На вопрос одного из журналистов, что является тормозом для развития бизнеса в Украине, он ответил - скорость. "У вас уникальная страна с очень высоким потенциалом и интересными высокотехнологичными разработками, но вы очень медленно двигаетесь вперёд.
В современном бешенном и конкурентном мире уже нельзя чего-то добиться, двигаясь «шаг-за-шагом». Да, безусловно, в прошлом это было возможно, но не сегодня. Как говорил Энди Гроув (Andy Grove): «Сегодня существует только два вида компаний – быстрые и мертвые!»
"Что же касательно кризиса, то любой кризис в стране надо рассматривать не как тормозящий бизнес, а развивающий. Особенно, когда это касается цифровой сферы. И кризис 2015года надо рассматривать как продолжение кризиса 2008 года, когда просто ничего не исправили. Дело в том, что это как ремонт на даче, который можно начать и никогда его не закончить из-за того, что не проводятся структурные изменения, а делается только косметический ремонт. То же самое произошло в Америке с приходом президента Обамы, то же происходит у вас после Майдана и в ближайшие два года будет ещё хуже".
На вопрос о том, во что бы он инвестировал деньги, кроме IT сферы, Джон со свойственным ему юмором, ответил – в мороженое! Ни в одной стране мира не едят столько мороженого, как в Украине. "У вас холодильники с мороженым стоят через каждые 20 метров!"
На вопрос как привлечь инвесторов в Украину, Джон ответил, что у нас вообще к этому вопросу неправильный подход. Вместо того, чтобы говорить «приходите к нам инвестировать», вы должны выходить со своими разработками на западный рынок и говорить «смотрите что мы можем сделать!» Это гораздо более приемлемый диалог между инвесторами и разработчиками.
Идеи есть у всех и это просто, а вот внедрение и реализация - это не просто, потому что появляются много нюансов. Но если вы учтете все нюансы и сможете это осуществить, то успех обеспечен. Кроме того, сами продажи технологий имеют ряд особенностей. Одну и ту же технологию в разные страны надо продавать по-разному. Ведь то, что купил бы американец, немец не купит. И наоборот.
И это ещё одна проблема украинских разработчиков. Они не понимают различные механизмы продаж и не понимают философию продаж, а этому тоже надо учиться. Если разработчик сможет в течение 15 минут заинтересовать инвестора и объяснить в чем идея бизнеса, то он будет с вами сотрудничать. Инвестор, в первую очередь, работает с теми, кто умеет продавать и закрывать сделки.
Что скажешь, во многом он прав, этот Иван Вонякин - так Джон озвучил свое имя и фамилию по-русски. Жаль только, что на выступлении столь харизматической и легендарной личности было маловато людей (как для огромного зала ДК КПИ). Это минус в сторону организаторов встречи, которые не смогли быстро организовать правильную рекламную компанию. Все, как говорил Джон Вон Эйкен, - в наше время есть либо «быстрые» компании, либо «мертвые…»
_______________________________________________
Рекомендуем почитать:
такой чувак и так мало народа привалило. наверное на даче ремонтом косметическим занимаются или жуков колорадских морят
ОтветитьУдалитьДа... Классный был перец. Жаль умер так рано. Я только после выступления и стал книги его читать. Рекомендую.
ОтветитьУдалить