STARTUP. Изучайте портебителя.

Всем известно, что для успешного вывода продукта на рынок, надо знать и понимать целевую аудиторию, на которую он рассчитан.

В большинстве случаев начинающие предприниматели начинают работать над решениями проблемы, которая, в первую очередь, волнует их самих. И поэтому они ошибочно считают, что такая же проблема есть у многих. Опрос близких друзей с такими же интересами только укрепляет их в своём мнении.

Когда спрашиваешь у такого начинающего стартапера, а кому нужен Ваш продукт? - видишь недоуменный взгляд и слышишь в ответ: как это кому?! Да он нужен всем!

Друзья, не бывает такого, чтобы Ваш инновационный продукт был нужен всем!

Всем нужна туалетная бумага, зубная паста и Wi-Fi, да и то можно поспорить :)

Всё, что людям надо - у них уже есть. И если Ваш новый продукт реально решает очень важную проблему большой аудитории, подумайте, а как люди раньше решали эту проблему? А может, они не захотят решать её другими методами? А может, это проблема и не такой уж большой аудитории? А м…

Креативный стартап обречен на успех

Почему креативная составляющая в стартапе имеет огромное значение для его продвижения и, в конечном итоге, влияет на успех инновационного проекта.

Об этом рассказывает Рагнар Сиил – координатор экспертной группы по развитию культурных и творческих индустрий Европейской Комиссии, экс-заместитель Министра культуры по вопросам креативной экономики Эстонии, один из инициаторов программы «Креативная Эстония» и один из основателей консалтинговой компании Creative lab.


Вы не задумывались, почему все стали говорить о креативных индустриях? Потому что это что-то новое, что-то, что присутствует в каждом деле, которым вы занимаетесь. И я говорю не о простой бизнес-культуре, я говорю о жизни, где сегодня каждый из нас не только потребитель, но и создатель. Например, чтобы быть режиссером или снять какой-то свой ролик не нужно много знать или уметь. Достаточно лишь иметь не самую плохую камеру.

Если заглянуть в историю, то, для того чтобы быть богатым, нужно было иметь землю, ресурсы. Позже, чтобы быть богатым, нужно было уметь что-то производить из того, что имел, – следует промышленная революция. Далее нужно было создать службы, которые помогали регулировать производство и денежные потоки, например, банки и т. д. Затем важно было «услышать» мысли, новые идеи, инновации, создать что-то, чего не было, ведь впереди были страны, которые создавали что-то свое, новое, а не те, что застряли в прошлом.

На протяжении столетий менялись и подходы к пониманию культуры. Вначале она представляла из себя правильную экономическую составляющую, доступную большинству с помощью финансовых средств. Далее она переросла в культуру массового производства, что расширило спрос и открыло больше возможностей.

Ну, и наконец, развитие технологий усилило производственные возможности и аудитория постепенно стала превращаться в практиков. В этот самый момент что-то стало важнее, чем просто производить новое, и это что-то – объединение людей, это общение и Интернет.

Подумайте только, Facebook, Twitter, «ВКонтакте» не дают нам ничего, лишь белый лист, на котором мы сами что-то пишем, что-то создаем, просто общаемся. По сути, самые богатые компании мира не производят ровным счетом ничего.

И вот возникает вопрос: зачем же нужен креативный подход? Затем, что он изменяет ценность того, что вы делаете, поскольку творчество увеличивает стоимость того, что вы создаете. 

Сегодня, для того чтобы получить успешный проект, мало продумать и просчитать концепцию, необходимо львиную долю уделить креативу, и только тогда он будет обречен на успех.



 STARTUP NEWS
_________________________________________________________________________________

Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Нравится»!

Рекомендуем почитать:


Если Вы хотите подписаться на обновления блога, отправьте заявочку в форме ниже.
При появлении новой статьи Вы узнаете об этом первым :) 

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Комментарии

Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
_______________________________