Инновации туалетной индустрии

19 ноября все прогрессивное человечество отмечает Всемирный день туалета.
Решение сделать этот день Всемирным днем туалета было принято на 67-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН 13 июня 2013г.

Общеизвестно, что  «уровень цивилизации» в стране определяется тем, какие в ней туалеты.


А если в стране вообще нет туалетов? А знаете ли Вы, что:
2,4 миллиарда человек не имеют доступа к основным санитарным услугам, таким как туалеты или оборудованные выгребные ямы.Более 80 процентов сточных вод, образующихся в результате деятельности человека, сбрасываются в реки или моря без какой-либо очистки.Не менее 1,8 миллиарда человек во всем мире пользуются загрязненной фекалиями питьевой водой. Эти данные предоставлены программой ООН «Цели в области устойчивого развития».

Но сегодня мы не будем обсуждать проблемы стран, в которых нет туалетов. Мы рассмотрим два интересных проекта в области туалетостроения. Причем, оба они из Нидерландов. Удивляться не приходится, сегодня эта страна по инновациям впер…

Видеопрезентация как инструмент привлечения клиентов.

Большинство потенциальных клиентов в сегменте B2B знакомятся с новыми сервисами (услугами), предлагаемыми молодыми стартап-компаниями, исключительно через Интернет. Поэтому главная задача веб-ресурса, представляющего проект, заинтересовать потенциального клиента.

С клиентом, который посетил ваш сайт и проявил заинтересованность, проще будет вести дальнейшие переговоры и осуществить продажу дорогостоящего программного продукта или оборудования.

Если продукт, предлагаемый стартап - компанией, рассчитан на онлайн оформление и обслуживание, покупателю (не зависимо от сегмента B2B или В2С) необходимо предоставить  максимум  информации о сервисе или услуге, приобретаемой в сети Интернет. В этом поможет видеопрезентация о проекте, которую желательно разместить на продающем (или рекламном) веб-ресурсе.

Презентация должна освещать преимущества и удобства, которые получит потенциальный клиент, приобретя инновационный продукт.


Видеопрезентация представляет собой просто ряд слайдов с закадровым голосом, рассказывающим посетителям сайта о новом сервисе. Разница между обычной презентацией и видеопрезентацией  в том, что  видеопрезентация  должна быть гораздо короче. Поскольку видеоролик длительностью более трех минут утомителен для восприятия,  в видеопрезентации следует рассказать только о самом главном. Остальную информацию следует оформить либо в виде нескольких статей с иллюстрациями, либо в виде раздела ЧаВо (часто задаваемых вопросов). В конце раздела ЧаВо необходимо поместить форму обратной связи, чтобы посетители могли задать вопрос, который не был освещен в разделе.

Известный американский евангелист маркетинга  Гай Кавасаки при оформлении презентации для покупателей предлагает использовать следующие разделы.

Слайд 1. Название сервиса или стартап-компании, контактная информация.

Пока клиент изучает слайд, вы объясняете, чем занимается ваша компания (например: «Мы продаем ПО», «Мы продаем оборудование», «Мы представляем учебные курсы» и т.д.).

Слайд 2. Проблема.

Опишите проблему клиента, которую вы решаете.

Слайд 3. Решение.

Объясните, как именно вы решаете эту проблему. Подробным техническим объяснениям здесь не место. Изложите саму суть решения проблемы.

Слайд 4. Модель сбыта.

Позаботьтесь о том, чтобы ваши потенциальные клиенты четко уяснили, что вы продаете и зачем им это надо.

Для сегмента В2В это ваш шанс упомянуть названия компаний, уже ставшими вашими клиентами. Если среди них есть особо ценные «козыри», то лучше добавьте еще один слайд — «Наши клиенты» — и расскажите о них там.

Слайды 5-6. Технология.

Опишите технологию, составляющую секрет успеха вашего продукта или услуги Чем меньше текста и больше диаграмм, схем, графиков на этом слайде, — тем лучше. Официальные документы и объективные доказательства концепций придутся здесь очень кстати.

Слайды 7-8. Демонстрация.

Здесь желательно перейти к наглядной демонстрации того, как работает ваш продукт или услуга. В этом месте можно использовать несколько слайдов (скриншотов) с примерами работы сервиса, или маленький видеосюжет о работе оборудования.

Слайд 9. Конкурентный анализ.

Расскажите о ваших основных конкурентах.

Выясните, какими из продуктов или услуг конкурентов могут пользоваться ваши потенциальные клиенты. Постарайтесь также выяснить, какие проблемы возникают у них в связи с этим. В свете этого расскажите о своих преимуществах. Однако никогда не следует критиковать конкурентов. Клиенты хотят узнать, чем ваш продукт лучше, а не чем плох продукт конкурента.

Слайд 10. Команда.

Этот раздел важен для сегмента В2В. Опишите ключевых игроков вашей команды, расскажите о директоре компании, а также о ваших главных инвесторах. Цель — успокоить потенциального покупателя, который рискует, приобретая дорогостоящий товар у молодой стартап-компании.

Последний слайд. Бонус.

Завершите видеопрезентацию призывом к действиям — предложите клиентам бесплатно опробовать ваш продукт. Это может быть пробная установка программного обеспечения, или период пробной эксплуатации вашего сервиса (оборудования).

Нелишним будет напомнить, что текст, который вы используете в видеопрезентации, должен легко читаться при среднем качестве видеоизображения не только на большом мониторе. Перед размещением видео на сайте или на видеохостинге посмотрите, как оно будет смотреться на разных мониторах. Ориентируйтесь на размер экрана ноутбука и на планшет. Кроме того, не забывайте, что текста на слайде должно быть не много. Основная информация идет от диктора.

Несколько технических советов.


Видеопрезентацию делайте в максимально хорошем качестве (1980х1020) и в таком качестве размещайте ее на видеохостинге. Сервис видеохостинга при обработке файла автоматически сделает несколько вариантов видео с разным разрешением изображения.

Используйте в видеоролике фоновую музыку. Под тихую нейтральную мелодию начитка будет восприниматься гораздо лучше.

В описание видео (при загрузке на хостинг) лучше поместить весь текст, которым вы сопровождали первых три слайда. Ну а на самом видео не забудьте поместить призыв посетить ваш сайт с активной ссылкой на ваш сервис (эти инструменты есть в штатном функционале видеохостинга YouTube.)

Посмотрите, по каким ключевым словам ищутся в на YouTube предложения Ваших конкурентов и используйте их как теги при загрузке видео на хостинг.

Не используйте сильно мудреные анимированные переходы между слайдами. Они будут отвлекать внимание. Лучше использовать какой-нибудь один простой тип перехода, просто чтобы "не рвать картинку".

Сжать видеопрезентации без потери качества изображения можно просто - уменьшите  битрейд видео в видеоредакторе перед выводом видеоролика.

Помните, что вашу презентацию смогут увидеть не только на вашем сайте, но и на видеохостинге. Поэтому после последнего слайда следует еще раз показать ваши контакты - URL сайта, телефоны.

И запомните главное - чем креативнее у вас будет видеопрезентация, тем больше шансов привлечь покупателей.


Творческих успехов!


_________________________________________________________________

Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Нравится»!

Рекомендуем почитать:




___________________________________________________________________________________
Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!




___________________________________________________________________________________


Комментарии

Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
_______________________________