Gillette. История успеха

3 декабря 1901 года  американский коммивояжёр Кинг Кэмп Жиллетт запатентовал свое изобретение - безопасную бритву с двухсторонним одноразовым лезвием. Изобретение получило название «Жилетка».


Кинг Жиллетт  придумал  не просто еще один прибор для ухода за собой, а привил обществу новую культуру потребления. Вместо нудного затачивания бритвенного лезвия его стали выбрасывать и менять на новое. С этого изобретения началась эпоха одноразовых вещей – зажигалок, посуды, носовых платков и прочих полезных мелочей. Кроме того, лезвия Gillette дали толчок новой бизнес-модели, которая сегодня стала общепринятой. Такая модель называется двухкомпонентным ценообразованием.

Беспилотные вертолёты от Sikorsky – не фантастика, а реальность.

Новая технология - Sikorsky’s Matrix Technology не только сделает полеты на вертолете безопаснее и комфортнее, но и поможет разработать системы управления как воздушными такси, так и полностью автоматическими грузовыми летательными аппаратами.

Благодаря автоматической системе управления SARA пилоту надо будет просто указать маршрут - все остальное машина сделает сама. Управлять вертолетом теперь сможет любой человек - уверяют разработчики.

вертолет Sikorsky S-76 в полёте

Sikorsky готовится сделать свои вертолеты беспилотными. Как сообщает Wired, компания разработала систему, которая будет самостоятельно управлять полетом и передавать руль пилоту только в экстренных ситуациях. Она получила название SARA - Sikorsky Autonomy Research Aircraft.

Цель SARA - снизить нагрузку на профессиональных пилотов, однако самое интересное, что с ее помощью вертолетом сможет управлять даже человек, ни разу в жизни не управлявший вертолётом. Взлёт, полёт и посадка проходят в полностью автоматическом режиме.

Автоматическая система управления непрерывно анализирует окружающее пространство на наличие препятствий, а «пилоту» достаточно задавать направление с помощью планшета.
В планшет можно загрузить готовый маршрут, или просто указать точку на карте и настройки высоту и скорости. Для дополнительного управления в салоне установлена пара джойстиков. Если пилот захочет взять управление на себя – автоматическая система отключится. Как только пилот бросит управление - запустистится автоматическая система.

Для испытания систему интегрировали в популярный и надёжный коммерческий вертолет Sikorsky S-76, который производится с 1979г.

вертолет Sikorsky S-76 на взлётной полосе

Перспективные планы развития воздушного такси в мегаполисах привлекли много новых игроков на рынок авиастроения. Появилось много стартапов с интересными технологиями и идеями. Но пока все спорили, какая система лучше или хуже, разработчики от Sikorsky тихо и спокойно создали собственное решение и практически встали во главе систем автоматизации вертолётных полётов.

Уже в следующем году компания будет внедрять свою технологию Matrix в вертолётах Black Hawks, которые она производит для армии США.

Компания Sikorsky, которую приобрела Lockheed Martin в 2015 году, объявила, что официально вступает в «гонку технологий» по обеспечению автоматизации городского транспорта.

Используя свою технологию Matrix, новые разработки систем электроприводов и свои компьютерные технологии, компания Sikorsky готова автоматизировать даже те летательные аппараты, которые пока еще не разработаны.

STARTUP NEWS

Комментарии

Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
_______________________________