Arque. Держи хвост пистолетом!

В сравнительной анатомии определение «хвоста» даётся как отдел сегментированного тела, располагающийся позади анального отверстия и не содержащий кишечника…

Нужен ли хвост человеку? Копчик, окончание позвоночника, в котором срослись несколько позвонков, признан рудиментарным. Это рудимент хвоста. Хвост, как известно, есть у многих позвоночных, но нам, Homo sapiens, он вроде бы и ни к чему. Однако природа зачем-то сохранила человеку остаток этого некогда функционального органа. Младенцы с настоящим хвостом крайне редко, но все же рождаются. Иногда его обладатель даже способен вилять своим нежданным приобретением. В данном случае можно говорить об атавизме, о проявлении органа, который был у далеких предков, но отсутствует у ближайших.

Человек потерял хвост в результате долгих лет эволюции и только сейчас понял, что с хвостом было бы намного лучше. Легче было бы балансировать на стремянке во время малярных работ, держать равновесие во время гололёда или сильного ветра, с хвостом не зан…

Беспилотные вертолёты от Sikorsky – не фантастика, а реальность.

Новая технология - Sikorsky’s Matrix Technology не только сделает полеты на вертолете безопаснее и комфортнее, но и поможет разработать системы управления как воздушными такси, так и полностью автоматическими грузовыми летательными аппаратами.

Благодаря автоматической системе управления SARA пилоту надо будет просто указать маршрут - все остальное машина сделает сама. Управлять вертолетом теперь сможет любой человек - уверяют разработчики.

вертолет Sikorsky S-76 в полёте

Sikorsky готовится сделать свои вертолеты беспилотными. Как сообщает Wired, компания разработала систему, которая будет самостоятельно управлять полетом и передавать руль пилоту только в экстренных ситуациях. Она получила название SARA - Sikorsky Autonomy Research Aircraft.

Цель SARA - снизить нагрузку на профессиональных пилотов, однако самое интересное, что с ее помощью вертолетом сможет управлять даже человек, ни разу в жизни не управлявший вертолётом. Взлёт, полёт и посадка проходят в полностью автоматическом режиме.

Автоматическая система управления непрерывно анализирует окружающее пространство на наличие препятствий, а «пилоту» достаточно задавать направление с помощью планшета.
В планшет можно загрузить готовый маршрут, или просто указать точку на карте и настройки высоту и скорости. Для дополнительного управления в салоне установлена пара джойстиков. Если пилот захочет взять управление на себя – автоматическая система отключится. Как только пилот бросит управление - запустистится автоматическая система.

Для испытания систему интегрировали в популярный и надёжный коммерческий вертолет Sikorsky S-76, который производится с 1979г.

вертолет Sikorsky S-76 на взлётной полосе

Перспективные планы развития воздушного такси в мегаполисах привлекли много новых игроков на рынок авиастроения. Появилось много стартапов с интересными технологиями и идеями. Но пока все спорили, какая система лучше или хуже, разработчики от Sikorsky тихо и спокойно создали собственное решение и практически встали во главе систем автоматизации вертолётных полётов.

Уже в следующем году компания будет внедрять свою технологию Matrix в вертолётах Black Hawks, которые она производит для армии США.

Компания Sikorsky, которую приобрела Lockheed Martin в 2015 году, объявила, что официально вступает в «гонку технологий» по обеспечению автоматизации городского транспорта.

Используя свою технологию Matrix, новые разработки систем электроприводов и свои компьютерные технологии, компания Sikorsky готова автоматизировать даже те летательные аппараты, которые пока еще не разработаны.

STARTUP NEWS

Комментарии

Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
_______________________________