19 Crimes - говорящее вино

Не так много стартапов или просто новых инновационных технологий появляется последнее время в такой отрасли, как виноделие. Либо эта отрасль консервативна по своей сути, либо трудно внедрить что-то новое без изменения качественных характеристик конечного продукта. Обычно инновации ограничиваются небольшими технологическими усовершенствованиями оборудования, не затрагивая технологический процесс в целом. Но зато достаточно много инноваций появляется в маркетинговой составляющей виноделия, от этикеток до методов продвижения на рынке. Так, например, австралийское Вино "19 Crimes " ( 19 преступлений ) благодаря инновационному использованию технологии дополненной реальности было признано лучшим винным брендом 2017 года. Компания, базирующаяся в Мельбурне, предлагает семь марок вина, на интерактивных этикетках которых изображены переселенцы-каторжники, высадившиеся в Австралии во второй половине XIX века. Все они - реальные исторические персонажи, которые при помощи технологии

А ТАК ЛИ ВСЁ ПЛОХО?


Проблемы, связанные с внедрением любых программ трансфера технологий, очевидны.

Но не все обстоит так безрадостно, как написал ANGELOL в своих комментариях на первую статью. Действительно, претворяя в жизнь программы обучения специалистов, нельзя не учитывать и особенности отечественного рынка, и ментальность этноса.


Но есть проблемы -общие для всех. И главная задача - научить людей не «наступать на грабли», на которые уже наступали в других странах. Не только у разработчиков и ученых возникают вопросы при поиске инвесторов. Инвесторы мыслят экономическими критериями и, естественно, очень осторожны в выборе инвестиционного проекта. Понятно, что изобретатель мечтает об успешном внедрении своего детища в жизнь, но он не рискует ничем, кроме славы и признания. Инвестор же вкладывает в предлагаемое изобретение деньги и хочет свести к минимуму свои риски. И что в результате?

Вместо того, чтобы успешно заниматься каждый своим непосредственным делом, они, эти далекие друг от друга звенья цепи, пытаются найти единственно правильное решение несвойственной им задачи. Зачем? Ведь проще и логичнее ввести между ними третьего игрока – посредника - специалиста, который не только хорошо понимает проблемы обоих сторон, но и знает, как эти проблемы разрешить! Именно такой посредник (или посредническая организация) сможет подобрать и нужный грант, и «правильный» фонд, и грамотно претворить в жизнь инвестиционную программу.

Вот как раз для создания таких специалистов в НТУУ КПИ и была создана обучающая программа в области инвестиционного менеджмента. Как говорится, «процесс пошел».

Комментарии

  1. Да, действительно, и Государственные, и благотворительные и венчурные фонды нуждаются в прокладке, и не только для безопасных откатов. В большинстве ведущих экономик инновационные фонды - это элемент оптимизации налогов . Работать с лопатой желающих меньше, чем любителей работать с деньгами, поэтому и фондов тысячи. Причем каждый фонд придуман под надуманную проблему, вот на всех клиентов и не хватает. Вот например есть фонд, который дает деньги ТОЛЬКО УЧЕНЫМ РАЗРАБАТЫВАВШИМ РАНЕЕ ОРУЖИЕ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ и именно эта тема, а не суть разработки интересует их больше всего для отчетности. Погуляв по интернету, можно найти фонды выделяющие средства на начало бизнеса только евреям, или только представителям сексуальных меньшинств, или афро-американцам старше 30 лет. Но и это еще не все. Многие фонды не очень себя афишируют, но могут давать деньги, например, только на медицинские проблемы, или только на мать дитя, или на защиту экологии океанов. И вот в специфике работы таких фондов конечно надо хорошо разбираться.
    Другими словами, никуда не деться - СВАХА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНА.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы будем Вам благодарны за Ваши комментарии