19 Crimes - говорящее вино

Не так много стартапов или просто новых инновационных технологий появляется последнее время в такой отрасли, как виноделие. Либо эта отрасль консервативна по своей сути, либо трудно внедрить что-то новое без изменения качественных характеристик конечного продукта. Обычно инновации ограничиваются небольшими технологическими усовершенствованиями оборудования, не затрагивая технологический процесс в целом. Но зато достаточно много инноваций появляется в маркетинговой составляющей виноделия, от этикеток до методов продвижения на рынке. Так, например, австралийское Вино "19 Crimes " ( 19 преступлений ) благодаря инновационному использованию технологии дополненной реальности было признано лучшим винным брендом 2017 года. Компания, базирующаяся в Мельбурне, предлагает семь марок вина, на интерактивных этикетках которых изображены переселенцы-каторжники, высадившиеся в Австралии во второй половине XIX века. Все они - реальные исторические персонажи, которые при помощи технологии

В чем секрет успеха Кремниевой долины?

Предприниматели Кремниевой долины. Информация к размышлению.


Когда вы размышляете над тем, в чем же кроется причина успеха технологических центров, таких как Кремниевая долина, первое, что приходит в голову – талант. В частности, талант, который холят и лелеют в стенах лучших университетов мира.

В одном из исследований, опубликованном на веб-сайте Entrepreneur, говорится, что главным индикатором развивающегося предпринимательского центра является совокупность перспективных компаний в этом регионе.

Стрелка-указатель Кремниевая долина

В документе, выпущенном исследовательской организацией Ewing Marion Kauffman Foundation (Канзас-Сити, штат Миссури, США), речь идет о том, что высокая плотность технологических стартапов непосредственно зависит от количества действующих предприятий в этом регионе. Университеты, конечно, также на это влияют, но не являются главным фактором.

Исследование также выявило некоторые интересные факты касательно возраста предпринимателей. Оказалось, что молодые мечтатели, такие как Марк Цукерберг (Facebook) и Дэвид Карп (Tumblr) являются скорее исключением, чем правилом. На самом деле пиковый возраст для предпринимателей – 35-45 лет. Согласно полученным данным складывается интересная статистика: предприниматели в возрасте от 30 до 49 лет открывают порядка 50% новых компаний. На «начинающих» бизнесменов в возрасте от 50 до 59 лет приходится около 20% стартапов, а на молодёжь в возрасте от 18 до 29 лет - менее 20%.

"Очевидно, что предприниматели откуда-то берутся", – говорит Дэйн Стэнглер (Dane Stangler), директор по исследованиям из Kauffman Foundation. Но последнее исследование "работает против общепринятых стереотипов", таких, как то, что предприниматели являются или должны быть "свежими" выпускниками колледжей или только-только отчисленными студентами университета. Этим "откуда-то" обычно бывает предыдущее место работы в большой компании или организации. Например, в университете, с помощью которого можно объяснить возрастное распределение предпринимателей, говорится в исследовании.

Популярные предпринимательские центры, такие как Канзас-Сити (штат Миссури), Сиэтл и Портленд, (штат Орегон) и Бойсе (штат Айдахо) стали известными не в одночасье. Напротив, они развивают свою культуру в течение многих лет. Новые местные программы и инкубаторы, направленные на развитие предпринимательства, как правило, являются побочным продуктом развития общества, а не наоборот.

Так что если Вам уже далеко за 20, то забудьте выражение «я уже слишком стар для этого…» и измените свою жизнь к лучшему!


________________________________


Комментарии

  1. Да...за девочками волочиться никогда не поздно...

    ОтветитьУдалить
  2. А что, в Стенфорде немало умненьких "силиконовых девочек"...За ними и поволочиться не грех!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы будем Вам благодарны за Ваши комментарии