19 Crimes - говорящее вино

Не так много стартапов или просто новых инновационных технологий появляется последнее время в такой отрасли, как виноделие. Либо эта отрасль консервативна по своей сути, либо трудно внедрить что-то новое без изменения качественных характеристик конечного продукта. Обычно инновации ограничиваются небольшими технологическими усовершенствованиями оборудования, не затрагивая технологический процесс в целом. Но зато достаточно много инноваций появляется в маркетинговой составляющей виноделия, от этикеток до методов продвижения на рынке. Так, например, австралийское Вино "19 Crimes " ( 19 преступлений ) благодаря инновационному использованию технологии дополненной реальности было признано лучшим винным брендом 2017 года. Компания, базирующаяся в Мельбурне, предлагает семь марок вина, на интерактивных этикетках которых изображены переселенцы-каторжники, высадившиеся в Австралии во второй половине XIX века. Все они - реальные исторические персонажи, которые при помощи технологии

В Украине стартовала программа «Польская помощь для развития 2014».

В рамках этой программы был организован всеукраинский конкурс «Вперед в виртуальную магистраль бесконечных возможностей твоего будущего бизнеса».

Организаторами этого проекта выступили Польский фонд коммуникации (г. Варшава, Республика Польша) и ОО «Агентство Европейских инноваций» (г. Львов, Украина).

Цель проекта – помочь Украине в развитии предпринимательства и инноваций, в развитии малого и среднего бизнеса.

Одним из партнеров проекта с украинской стороны выступил Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт». Именно на его площадках с 23 по 25 июня 2014 года прошел первый раунд тренингов для студентов - участников Конкурса «Отправляйся в виртуальную магистраль бесконечных возможностей твоего будущего бизнеса».


Участние в тренинге приняли 33 студента из ВУЗов Киева, Одессы, Харькова, Львова, Тернополя и Днепропетровка. Аналогичный тренинг для студентов западных регионов пройдет через месяц во Львове.

Тематика 1-го раунда тренингов - электронный бизнес, создание стартапов.

Тренинги провели:

Кшиштоф Пих - доцент кафедры экономической политики Варшавской школы экономики.

Дамиан Стржельчик - директор инкубатора академического предпринимательства Варшавской политехники.

Николай Ольшанский - генеральный директор MGBK Solutions (Стартап), победитель ICT Business Promotion Program "DO IT with Poland" (Google) и Global Startup Challenge.

Игорь Пээр - директор Международного бизнес-инкубатора "Be Next IT" (Израиль)

Впереди у ребят 2-ой раунд тренингов в Киеве и Львове (в начале учебного года), детальная проработка бизнес-плана в режиме видео/онлайн консультаций с менторами, оценивание проектов комиссией и заключительная конференция с награждением победителей.

Наш фоторепортаж о тренинге.













































ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!  
__________________________________________

Рекомендуем почитать:

Комментарии