19 Crimes - говорящее вино

Не так много стартапов или просто новых инновационных технологий появляется последнее время в такой отрасли, как виноделие. Либо эта отрасль консервативна по своей сути, либо трудно внедрить что-то новое без изменения качественных характеристик конечного продукта. Обычно инновации ограничиваются небольшими технологическими усовершенствованиями оборудования, не затрагивая технологический процесс в целом. Но зато достаточно много инноваций появляется в маркетинговой составляющей виноделия, от этикеток до методов продвижения на рынке. Так, например, австралийское Вино "19 Crimes " ( 19 преступлений ) благодаря инновационному использованию технологии дополненной реальности было признано лучшим винным брендом 2017 года. Компания, базирующаяся в Мельбурне, предлагает семь марок вина, на интерактивных этикетках которых изображены переселенцы-каторжники, высадившиеся в Австралии во второй половине XIX века. Все они - реальные исторические персонажи, которые при помощи технологии

ФАКАП подкрался незаметно, или 7 признаков того, что ваш стартап не выживет.

Основатель оригинального  проекта  Closed Club (фактически, что-то вроде «общества мертвых стартапов») Эндрю Кондарейк обобщил свои наблюдения над "умершими" проектами в семи простых «знаках опасности»,  которые и описал в статье на The Next Web. Предлагаем эту статью Вашему вниманию в переводе Ольги Карпенко (ресурс AIN)

Проблемы стартапа на стартап-ньюс

7 признаков того, что ваш стартап не выживет


1. Ваш цикл продаж или привлечение клиентов занимает все более длительные промежутки времени

К примеру, вы запустили прекрасный продукт, получили замечательную прессу и обсуждения, множество любопытных пользователей подписалось на вашу рассылку. Но при всем этом темпы привлечения новых клиентов постепенно снижаются. Это — повод задуматься.

2. Вы по-настоящему мало знаете о вашем пользователе

Вы создали что-то, что (как вы предполагали) людям очень нужно. Пользователи рассказывали, что им нужно именно это еще до того, как вы выпустили продукт на рынок. И вот релиз, а отзывы пользователей примерно такие: «Круто, возможно, когда-нибудь я это попробую». И вы пытаетесь понять, почему вас не осаждают толпы людей с деньгами в руках.

3. Ваш рынок постепенно сужается

Если вам нужен долгосрочный стабильный рост, выходить на рынок, где спрос постепенно падает — не лучшая идея. Если вы заметили, что спрос снижается, но это не связано с качеством вашего продукта, с ценовой политикой или растущей конкуренцией — настало время задуматься о нише, в которой вы работаете. Возможно, стоит диверсифицировать продукт, выйти на новый рынок, перезапуститься. В общем, отказаться от того, что вы предлагаете сейчас.

4. У вас не хватает времени фокусироваться на основном продукте

Вы помните, что работа над продуктом - ключ к успеху, но на вас навалилось множество непредсказуемых вещей, которые отъедают ресурсы и время. Когда вы отстраняетесь от постоянной работы над улучшением продукта/сервиса, это может впоследствии привести к проблемам. Из ниоткуда вдруг возникнут конкуренты, и их решение будет лучше вашего, пока вы занимаетесь чем-то «более важным», чем качество продукта.


5. У вас нет планов по монетизации

Не проблема, если вы не собираетесь зарабатывать деньги сразу или в ближайшем будущем, но эксперименты с потенциальными моделями заработка на раннем этапе помогут вам выяснить для себя возможные сценарии заработка в будущем. Довольно наивно рассчитывать, что вы сможете просто «нажать кнопку» и включить монетизацию, когда для этого придет время. К тому моменту может возникнуть множество непредвиденных обстоятельств.

6. Вы страдаете от ценовых войн

Когда вы начинаете чувствовать, как конкуренты выжимают из вас последние капли маржи, скорее всего, вы попали в эпицентр ценовой войны. Они возникают по множеству причин и по факту в этом нет ничего страшного, если вы готовы бороться и со своей стороны снижать цены. Если же вы не в этом положении, у вас, скорее всего, скоро начнутся проблемы.


7. Вы устали от всего этого и вам скучно

Если вы чувствуете, что воодушевление по поводу работы над своим делом постепенно тускнеет, исчезает увлеченность созданием чего-то нового, скорее всего, это один из признаков того, что ваш стартап не выживет. Это — очень ранний признак.

Если вас больше не вдохновляет ваша компания, это обязательно отразится на продукте и том, как вы управляете бизнесом. Наблюдать за тем, как исчезает ваш стартап - нелегко, но многие предприниматели скажут вам: неудачи учат тому, как добиться успеха. Не отчаивайтесь, если вы вдруг оказались в этом положении. Возможно, это временно и в конце-концов все это заработает.

STARTUP-NEWS
_________________________________

Рекомендуем почитать:

      Комментарии