19 Crimes - говорящее вино

Не так много стартапов или просто новых инновационных технологий появляется последнее время в такой отрасли, как виноделие. Либо эта отрасль консервативна по своей сути, либо трудно внедрить что-то новое без изменения качественных характеристик конечного продукта. Обычно инновации ограничиваются небольшими технологическими усовершенствованиями оборудования, не затрагивая технологический процесс в целом. Но зато достаточно много инноваций появляется в маркетинговой составляющей виноделия, от этикеток до методов продвижения на рынке. Так, например, австралийское Вино "19 Crimes " ( 19 преступлений ) благодаря инновационному использованию технологии дополненной реальности было признано лучшим винным брендом 2017 года. Компания, базирующаяся в Мельбурне, предлагает семь марок вина, на интерактивных этикетках которых изображены переселенцы-каторжники, высадившиеся в Австралии во второй половине XIX века. Все они - реальные исторические персонажи, которые при помощи технологии

«Метод зубной щётки»: как глава Google Ларри Пейдж принимает решение о приобретении стартапа

Когда сооснователь и CEO Google Ларри Пейдж принимает решение о том, покупать ли новый стартап, он пользуется методом «зубной щётки», пишет обозреватель The New York Times Дэвид Геллес.

Принимая важные решения, Ларри Пейдж руководствуется не прибылью, а пользой от стартапа и его выгодой в долгосрочной перспективе.


Для CEO Google доходы, выручка или даже продажи уходят на второй план.

Для того, чтобы окончательно определиться, стоит ли приобретать новый стартап, Ларри Пейдж использует «метод зубной щётки». Он задаёт себе два вопроса:

Буду ли я пользоваться этим продуктом один или два раза в день?

Сделает ли он мою жизнь лучше?

«Таким образом Ларри Пейджу удаётся находить потенциально выгодные стартапы на самых ранних стадиях их развития» - уверен вице-президент по корпоративной разработке Google Дональд Харрисон.

Использование подобного метода может говорить о том, что в Кремниевой долине постепенно начинает уменьшаться роль банков как посредников. Когда Apple приобрела Beats за $3 млрд, то отказалась от помощи профессиональных консультантов по проведению сделок. В марте Facebook потратила $2,3 млрд на производителя шлемов виртуальной реальности Oculus VR и сделала это без помощи банкиров. И даже при приобретении Google GPS-стартапа Waze в 2013 году ни один банк не получил ни цента со сделки.

C начала 2014 года Google приобрела уже 20 компаний. В их числе сервис по распознаванию изображений Jetpaс, мессенджер с функциями виртуального помощника Emu, стриминговый сервис Songza, производитель домашних камер для видеонаблюдения Dropcam, поставщик спутниковых карт Skybox, приложение для перевода текста в реальном времени Word Lens, стартап для создания звуковых паролей SlickLogin и другие. Самой крупной покупкой стал производитель термостатов Nest. За эту компанию Google заплатил $3,2 млрд.

В отличие от Ларри Пейджа, российские инвесторы и венчурные фонды предпочитают вкладывать средства в перспективные сферы, которые востребованы уже сейчас, а не в будущем.

STARTUP NEWS
_________________________________________________________________________________

Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Нравится»!
Рекомендуем почитать:

Если Вы хотите подписаться на обновления блога, отправьте заявочку в форме ниже.
При появлении новой статьи Вы узнаете об этом первым :) 

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Комментарии