Многоразовую ракету Terran R печатают на 3D-принтере

М ногоразов ая ракет а -носител ь Terran R от компании Relativity Space будет введена в эксплуатацию в течение трех лет и процесс ее создания будет революционным, потому что она будет полностью напечатан а на 3D-принтере. Terran R - двухступенчатая ракета высотой 65.8 метра, диаметром 4.87 метра и 5-ти метровым обтекателем полезной нагрузки, которая составит 20 000кг! Так что, мощность новой инновационной ракеты будет почти такой же, как у знаменитого SpaceX Falcon 9. Terran R будет оснащаться семью ракетными двигателями Aeon R, напечатанными на 3D-принтере, а его верхняя ступень будет оснащена одним двигателем Aeon Vac. Космический корабль будет производиться с использованием технологий 3D-печати, искусственного интеллекта и автономной робототехники для печати отдельных конструкций, и двигателей. Создание ракет всегда было трудоемким процессом. В случае космического челнока, например, изготовление специального инжектора, который впрыскивает потоки топлива в тяговую камеру двигат

«Метод зубной щётки»: как глава Google Ларри Пейдж принимает решение о приобретении стартапа

Когда сооснователь и CEO Google Ларри Пейдж принимает решение о том, покупать ли новый стартап, он пользуется методом «зубной щётки», пишет обозреватель The New York Times Дэвид Геллес.

Принимая важные решения, Ларри Пейдж руководствуется не прибылью, а пользой от стартапа и его выгодой в долгосрочной перспективе.


Для CEO Google доходы, выручка или даже продажи уходят на второй план.

Для того, чтобы окончательно определиться, стоит ли приобретать новый стартап, Ларри Пейдж использует «метод зубной щётки». Он задаёт себе два вопроса:

Буду ли я пользоваться этим продуктом один или два раза в день?

Сделает ли он мою жизнь лучше?

«Таким образом Ларри Пейджу удаётся находить потенциально выгодные стартапы на самых ранних стадиях их развития» - уверен вице-президент по корпоративной разработке Google Дональд Харрисон.

Использование подобного метода может говорить о том, что в Кремниевой долине постепенно начинает уменьшаться роль банков как посредников. Когда Apple приобрела Beats за $3 млрд, то отказалась от помощи профессиональных консультантов по проведению сделок. В марте Facebook потратила $2,3 млрд на производителя шлемов виртуальной реальности Oculus VR и сделала это без помощи банкиров. И даже при приобретении Google GPS-стартапа Waze в 2013 году ни один банк не получил ни цента со сделки.

C начала 2014 года Google приобрела уже 20 компаний. В их числе сервис по распознаванию изображений Jetpaс, мессенджер с функциями виртуального помощника Emu, стриминговый сервис Songza, производитель домашних камер для видеонаблюдения Dropcam, поставщик спутниковых карт Skybox, приложение для перевода текста в реальном времени Word Lens, стартап для создания звуковых паролей SlickLogin и другие. Самой крупной покупкой стал производитель термостатов Nest. За эту компанию Google заплатил $3,2 млрд.

В отличие от Ларри Пейджа, российские инвесторы и венчурные фонды предпочитают вкладывать средства в перспективные сферы, которые востребованы уже сейчас, а не в будущем.

STARTUP NEWS
_________________________________________________________________________________

Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Нравится»!
Рекомендуем почитать:

Если Вы хотите подписаться на обновления блога, отправьте заявочку в форме ниже.
При появлении новой статьи Вы узнаете об этом первым :) 

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Комментарии