MadClockmaker – это не просто часы

"Мы распяты на циферблате часов" Станислав Ежи Лец Вы никогда не задумывались над тем, почему в мире, в котором все постоянно меняется - мода, стили, технологии и гаджеты, механические часы остаются вне времени? Почему среди 485 млн произведенных в 2019 году часов 67% - именно механические, из дерева и металла? Почему? Да потому, что часы - это не только функциональное устройство, стильный аксессуар или элемент интерьера. Это редкий случай объединения механических технологий и искусства. С помощью часов мы не только контролируем время, но и проявляем свой вкус, образ, настроение и внутренний мир. В список финалистов Конкурса стартапов Sikorsky Challenge 2021 вошел проект MadClockmaker - изготовление дизайнерских часов из древесины и конструкторов на их основе (Лисичанск, Донецкая область).

Digital Monkey снова собрал лучших спикеров страны и зарубежья

16 декабря в Киеве прошла Digital Monkey – самая яркая и неординарная вечеринка уходящего года!

В Украине digital-маркетинг активно развивается, вбирая в себя международные тренды и тенденции. Его эффективность зависит от того, как быстро сейчас развивается все, что связано с Интернетом, соц. сетями и технологиями. Periscope, Facebook и YouTube понемногу становятся инструментами для продвижения брендов, так как это дает возможность сблизиться с покупателями и заслужить их доверие.

Digital Monkey – отраслевое событие, которое интересно не только специалистам в области digital, SMM, SEO, PR, дизайна, блогинга, рекламы и контент-маркетинга, но и всем, кто интересуется эффективными методами продвижения бизнеса с помощью digital-инструментов.

16 декабря в центре Киева собрались отечественные и зарубежные эксперты в мире digital, которые охотно поделились своими историями успеха, лучшими кейсами, рекомендациями на будущее. Уникальный формат докладов спикеров предоставил возможность аудитории услышать разнообразные пути решения единого задания, которое получили все спикеры.


«D’Monkey – это уникальный шанс для каждого специалиста расширить горизонт своих возможностей.

Здесь участники получают все: профессиональный опыт, лучшие кейсы от настоящих китов отрасли, полезные контакты, приятное общение в кругу единомышленников, много позитива и развлечений в формате предновогодней вечеринки», – так описывает предстоящее мероприятие организатор Smile-Expo.

Площадка была поделена на несколько зон:

• Welcome drink – на входе всех участников угощали напитками.

• Отраслевая конференция – лучшие спикеры подвели итоги уходящего года и спрогнозировали, какие тренды станут ведущими в 2017 г. Были рассмотрены реальные ситуации и кейсы, актуальные проблемы в цифровом маркетинге и возможные пути их решения.

• Предновогодняя вечеринка, во время которой участники смогли пообщаться в неформальной обстановке. Это была отличная возможность влиться в digital-тусовку и завязать полезные знакомства. Насыщенная программа с зажигательной музыкой, конкурсами и сюрпризами и угощениями от капитана Моргана гарантировала хорошее настроение :)

Можете позавидовать тем, кто не пропустил крутую вечеринку в стиле digital!



Валерий Пичко | Valeryy Pychko




Полный фоторепортаж о мероприятии вы можете найти на сайте digitalmonkey.com.ua

STARTUP NEWS