Паровозы 21 века?

24 марта 1804 талантливый британский инженер Ричард Тревитик получил первый в мире патент на паровоз. Инновационное транспортное средство с большими трудностями завоёвывало себе место под солнцем, что характерно для изобретений , опередивших свою эпоху. Но прогресс не остановить ! И спустя 21 год на маршруте Стоктон - Дарлингтон построили первую в мире общественную железную дорогу , что положи ло начало паровозной эпохе и развитию железнодорожного транспорта. Паровозы позволили осуществлять недорогие грузопассажирские перевозки на большие расстояния, что стало одним из важнейших компонентов индустриальной революции. В середине 20 века выпуск и эксплуатация паровозов во многих странах были свёрнуты, а сами они были либо порезаны на металлолом, либо превращены в неподвижные памятники, либо стали экспонатами музеев. Правда , некоторые страны прекратили эксплуатацию паровозов сравнительно недавно. В Южной Африке последние коммерческие линии закрылись в 1994, в Индии – в 2000, а

Digital Monkey снова собрал лучших спикеров страны и зарубежья

16 декабря в Киеве прошла Digital Monkey – самая яркая и неординарная вечеринка уходящего года!

В Украине digital-маркетинг активно развивается, вбирая в себя международные тренды и тенденции. Его эффективность зависит от того, как быстро сейчас развивается все, что связано с Интернетом, соц. сетями и технологиями. Periscope, Facebook и YouTube понемногу становятся инструментами для продвижения брендов, так как это дает возможность сблизиться с покупателями и заслужить их доверие.

Digital Monkey – отраслевое событие, которое интересно не только специалистам в области digital, SMM, SEO, PR, дизайна, блогинга, рекламы и контент-маркетинга, но и всем, кто интересуется эффективными методами продвижения бизнеса с помощью digital-инструментов.

16 декабря в центре Киева собрались отечественные и зарубежные эксперты в мире digital, которые охотно поделились своими историями успеха, лучшими кейсами, рекомендациями на будущее. Уникальный формат докладов спикеров предоставил возможность аудитории услышать разнообразные пути решения единого задания, которое получили все спикеры.


«D’Monkey – это уникальный шанс для каждого специалиста расширить горизонт своих возможностей.

Здесь участники получают все: профессиональный опыт, лучшие кейсы от настоящих китов отрасли, полезные контакты, приятное общение в кругу единомышленников, много позитива и развлечений в формате предновогодней вечеринки», – так описывает предстоящее мероприятие организатор Smile-Expo.

Площадка была поделена на несколько зон:

• Welcome drink – на входе всех участников угощали напитками.

• Отраслевая конференция – лучшие спикеры подвели итоги уходящего года и спрогнозировали, какие тренды станут ведущими в 2017 г. Были рассмотрены реальные ситуации и кейсы, актуальные проблемы в цифровом маркетинге и возможные пути их решения.

• Предновогодняя вечеринка, во время которой участники смогли пообщаться в неформальной обстановке. Это была отличная возможность влиться в digital-тусовку и завязать полезные знакомства. Насыщенная программа с зажигательной музыкой, конкурсами и сюрпризами и угощениями от капитана Моргана гарантировала хорошее настроение :)

Можете позавидовать тем, кто не пропустил крутую вечеринку в стиле digital!



Валерий Пичко | Valeryy Pychko




Полный фоторепортаж о мероприятии вы можете найти на сайте digitalmonkey.com.ua

STARTUP NEWS