Project Air View – экологический стартап компании Google

Чистый воздух имеет решающее значение для жизни на Земле, но, по данным международной организации здоровья (World Health Organization), более 90 процентов населения мира дышит загрязненным воздухом.

Можно ли играть на детской площадке ребёнку-астматику? Безопасны ли велосипедные дорожки? Где лучше всего совершать утренние и вечерние пробежки? Как помочь городским планировщикам, работающим над сокращением вредных выбросов? Насколько вредно гулять вдоль оживленной городской автомагистрали? На все эти вопросы даст ответ проект компании Google под названием Project Air View начавшийся в октябре 2018г в Копенгагене.

Суть проекта состоит в составлении городской карты загрязнения воздуха.

Полёты во сне и наяву. Летающий автомобиль.

Автомобильно-авиационная компания из Братиславы «Aeromobil» продолжает работать над своим футуристическим проектом аэромобиля, который уже вышел на этап сертификации. Наверное, даже скептики скоро перестанут сомневаться в том, что купить летающую машину будет не сложнее, чем обычную. При наличии соответствующих финансовых средств, конечно. 


Словацкая фирма уже не раз рассказывала о своем летающем автомобиле и ходе его испытаний. В основе конструкции аппарата — стальной каркас, а внешние панели сделаны из карбона. Размах складывающихся крыльев превышает 8 м, длина же двухместного аэромобиля составляет 6 м.


Aeromobil укомплектован четырехцилиндровым мотором Rotax, который при движении по земле вращает колеса, а в воздухе – толкающий винт. По шоссе Aeromobil может передвигаться со скоростью до 160 км/ч, в полете – до 200 км/ч, но при этом бортового запаса топлива на земле хватит на 875 км, а дистанция полета без дозаправки – примерно на 200 км меньше. Расход топлива при этом – в два раза выше и составляет около 15 л на 100 км полета. Чтобы взлететь, аэромобилю требуется около 200 м, для посадки нужна дистанция в 50 м. При этом отмечается, что благодаря особым настройкам подвески прототип способен садиться не только на шоссе, но и в чистом поле.






Генеральный директор компании Aeromobil поделился своим видением будущего: взлетать и садиться аэромобили должны на короткие взлетно-посадочные полосы рядом с крупными автомагистралями — они могли бы стать частью автозаправочных комплексов. Также создатель аппарата отметил, что не видит проблем с его сертификацией, так как машина изначально создавалась с учетом европейских требований и к автомобилям, и к самолетам.


В будущем руководитель компании пообещал укомплектовать Aeromobil автопилотом двойного назначения, который мог бы управлять аппаратом и на дороге, и в воздухе.

Продажу своих инновационных транспортных средств Словаки рассчитывали начать уже в 2017 году по цене порядка 200 000 евро но, увы, не сложилось.

Все-таки сложности с сертификацией и отсутствие определенной законодательной базы привело к задержке серийного производства аппарата.

К 2018г вышла уже третья версия летающего автомобиля, изменился дизайн и интерьер салона, изменились технические характеристики. Теперь в режиме наземного автомобиля максимальный запас хода составляет 700 км, а скорость — 160 км/ч. На переход из режима езды в режим полета необходимо менее 3 минут ( автомобиль раскладывает свои крылья). В режиме самолета можно пролететь до 750 км со скоростью до 360 км/ч.

Взлет-посадка на специально оборудованных площадках с взлетной полосой не менее 500 м. Наличие прав пилота – обязательно.


НО… Изменилась и цена на это чудо техники. Теперь создатели планируют продавать его по цене от $1,2 млн до $1,6 млн. По планам, будет выпущено 500 единиц первой версии авто, которые будут отгружены заказчикам к 2020году. Если, конечно, найдется столько покупателей на дорогую игрушку. Ну, покупают же баснословно дорогие суперкары, так что поживем-увидим.

Ну а пока предлагаю посмотреть замечательный рекламный ролик, снятый разработчиками этого транспортного чуда.



STARTUP NEWS по материалам aeromobil.com

_________________________________

Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Нравится»!

Рекомендуем почитать:

Комментарии

  1. идея не нова, дизайн - 10 из 10, портят два тумблера на штурвале типа "1963 образец ключ на дренаж комплекса КРУГ 2П-24", наверное военные и руководство гугла с фесбуком оценят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут, я думаю, есть какие-то правила, о типах переключателей на определенные режимы. Это же самолет! Количество срабатываний, надёжность, усилие нажатия, защита от случайного переключения, ну и т.д. Пока что лучше тумблера никто ничего не придумал. В шатле тоже куча тумблеров :)

      Удалить

Отправить комментарий

Мы будем Вам благодарны за Ваши комментарии

Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
_______________________________