STARTUP. Изучайте портебителя.

Всем известно, что для успешного вывода продукта на рынок, надо знать и понимать целевую аудиторию, на которую он рассчитан.

В большинстве случаев начинающие предприниматели начинают работать над решениями проблемы, которая, в первую очередь, волнует их самих. И поэтому они ошибочно считают, что такая же проблема есть у многих. Опрос близких друзей с такими же интересами только укрепляет их в своём мнении.

Когда спрашиваешь у такого начинающего стартапера, а кому нужен Ваш продукт? - видишь недоуменный взгляд и слышишь в ответ: как это кому?! Да он нужен всем!

Друзья, не бывает такого, чтобы Ваш инновационный продукт был нужен всем!

Всем нужна туалетная бумага, зубная паста и Wi-Fi, да и то можно поспорить :)

Всё, что людям надо - у них уже есть. И если Ваш новый продукт реально решает очень важную проблему большой аудитории, подумайте, а как люди раньше решали эту проблему? А может, они не захотят решать её другими методами? А может, это проблема и не такой уж большой аудитории? А м…

Чемодан! Я тебя вижу!

Компания-производитель аксессуаров и багажа Tumi совместно с AT&T и LugTrack создал «электронную багажную бирку» — беспроводной гаджет Tumi Global Locator, закрепляющийся на любом чемодане и способный отслеживать его перемещение на всех видах транспорта с помощью технологий GPS, GSM, Wi-Fi и Bluetooth, сообщает fashionmag.com.


Новинка передает сигналы на смартфон владельца, который может использовать специальное приложение для определения местоположения чемодана. На борту самолета во время полета подача сигнала с электронного устройства автоматически отключается.

«В современном цифровом мире связанных друг с другом гаджетов, смартфонов и планшетов мы предоставляем клиентам возможность контролировать все аспекты их жизни, включая багаж с вещами, которыми они пользуются ежедневно, — прокомментировал CEO и президент компании Tumi Джером Гриффит (Jerome Griffith).

Компания Tumi — производитель багажа и аксессуаров, основана в США в 1975 году Чарли Клиффордом. Создатель бренда выбрал для его названия слово одного из диалектов перуанских индейцев, означающее «церемониальный кинжал». Для производства чемоданов и сумок дизайнеры марки широко используют баллистический нейлон и другие инновационные материалы. С 2004 года Tumi входит в корпорацию Doughty Hanson & Co.

Инновационное устройство контроля багажа планируется запустить  в широкую продажу до конца 2015 года.


STARTUP NEWS
_________________________________________________________________________________

Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Нравится»!



Если Вы хотите подписаться на обновления блога, отправьте заявочку в форме ниже.
При появлении новой статьи Вы узнаете об этом первым :) 

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Комментарии

Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
_______________________________