WeWork - самый хайповый стартап в мире

Что нового можно придумать в "коворкинговом бизнесе"? Казалось бы, уже ничего. Ну а что если взглянуть на коворкинг, как на социальную сеть, только не в онлайне, а "живьём"?

Историю про то, как за 8 лет коворкинговый стартап WeWork стал $20-миллиардным гигантом, рассказал сайт VECTOR.


Аналитики называют коворкинговую сеть WeWork самым хайповым стартапом в мире и высказывают опасения, что феноменальное расширение масштабов ее бизнеса может оказаться ей не по силам. Компанию критикуют за высокие цены и колоссальные убытки - в 2017 году расходы WeWork на $933 млн превысили ее $886-миллионный доход.

Однако коворкинговый стартап не считаясь с потерями продолжает занимать новые офисные территории по всему миру и излучает при этом благополучие и процветание. WeWork уверяет, что ее коворкинговые пространства сразу после открытия заполняются клиентами.

Чемодан! Я тебя вижу!

Компания-производитель аксессуаров и багажа Tumi совместно с AT&T и LugTrack создал «электронную багажную бирку» — беспроводной гаджет Tumi Global Locator, закрепляющийся на любом чемодане и способный отслеживать его перемещение на всех видах транспорта с помощью технологий GPS, GSM, Wi-Fi и Bluetooth, сообщает fashionmag.com.


Новинка передает сигналы на смартфон владельца, который может использовать специальное приложение для определения местоположения чемодана. На борту самолета во время полета подача сигнала с электронного устройства автоматически отключается.

«В современном цифровом мире связанных друг с другом гаджетов, смартфонов и планшетов мы предоставляем клиентам возможность контролировать все аспекты их жизни, включая багаж с вещами, которыми они пользуются ежедневно, — прокомментировал CEO и президент компании Tumi Джером Гриффит (Jerome Griffith).

Компания Tumi — производитель багажа и аксессуаров, основана в США в 1975 году Чарли Клиффордом. Создатель бренда выбрал для его названия слово одного из диалектов перуанских индейцев, означающее «церемониальный кинжал». Для производства чемоданов и сумок дизайнеры марки широко используют баллистический нейлон и другие инновационные материалы. С 2004 года Tumi входит в корпорацию Doughty Hanson & Co.

Инновационное устройство контроля багажа планируется запустить  в широкую продажу до конца 2015 года.


STARTUP NEWS
_________________________________________________________________________________

Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Нравится»!



Если Вы хотите подписаться на обновления блога, отправьте заявочку в форме ниже.
При появлении новой статьи Вы узнаете об этом первым :) 

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Комментарии

Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
_______________________________