Воздушная революция: как SoftBank бросает вызов Маску и Starlink дирижаблями на высоте 20 км

Представьте: вы в горах Японии, где сигнал мобильного телефона — это редкость, как снег летом. Вдруг с неба падает... связь! Не со спутника, а с гигантского дирижабля, парящего, как птица, на высоте 20 километров. Это не фантастика, а реальный план японского гиганта SoftBank. Он обещает 5G быстрее, чем Starlink Илона Маска, и в два раза дешевле. А в 2025-м проект уже не мечта: первые тесты прошли блестяще. SoftBank не просто играет в технологии — они переписывают правила. Вместо запуска ракет, как SpaceX, японцы выбирают стратосферу. Их HAPS (High Altitude Platform Station) — это базовые станции 4G и 5G на дирижаблях. Один такой «воздушный маяк» заменит аж 25 наземных вышек! Радиус покрітия - 200 км, причём используется обычный частотный диапазон — ваш смартфон не нуждается в обновлениях. Почему это круто? Спутники Starlink летают на сотнях километров — сигнал идет далеко, задержка достигает 40 миллисекунд. А дирижабли SoftBank — ближе к Земле, поэтому пинг всего 20 мс. Быстро, как опт...

Оружейный тюнинг от Tiffany & Co.

Ювелирная транснациональная компания Tiffany & Co  известна, пожалуй, всем.
 
14 сентября 1837 года основатели компании Чарльз Льюис Тиффани и Джон Ф. Янг открыли свой первый магазин на Бродвее (Нью-Йорк). Сейчас в это трудно поверить, но изначально в магазине Tiffany продавали канцелярские товары и галантерейные изделия.

Через несколько лет в магазине появились изделия из серебра и импортные (из Европы) изделия из золота. На все товары устанавливались четко обозначенные цены и принимались только наличные платежи.

В 1867 году Tiffany & Co стала первой американской компанией, получившей награду за высокое качество изделий из серебра на Всемирной выставке в Париже.

Несмотря на то, что компания всегда позиционировала себя, в первую очередь, как ювелирная компания, за свою историю ей приходилось выпускать не только роскошные украшения. Когда в 1862 году в США началась гражданская война между Севером и Югом Tiffany & Co на протяжении всей войны поставляла северянам оружие, медикаменты и хирургические инструменты.

Позже дизайнеры этой компании создали знаменитые парадные сабли для высших чинов Армии США. Наверное, опыт работы с холодным оружием и подтолкнул дизайнеров компании заняться «ювелирным тюнингом» огнестрельного оружия.


Между 1880 и 1905 годами компания выпускала серию роскошных пистолетов ведущих производителей огнестрельного оружия, таких как « Colt», «Winchester», и знаменитый «Smith & Wesson». Пистолеты выпускались по заказам богатеньких клиентов, а также в качестве демонстрационных образцов Tiffany & Co. Так, например, большое количество такого «ювелирного оружия» было представлено на Всемирной Колумбийской Выставке в Чикаго в 1893 году.

Специальные технологии травления, искусная гравировка, высококачественное серебро, слоновая кость и самоцветы. Короче, есть на что посмотреть.

В настоящее время все эти образцы находятся в Музее искусств Метрополитен.


















Ещё одна интересная информация о компании. В 1907 году главный геммолог Tiffany & Co (специалист по драгоценным камням) добился утверждения в США общей метрической единицы для взвешивания драгоценных камней - карата, поскольку до этого не было единой системы измерения.

Валерий Пичко для STARTUP NEWS
__________________________________

Рекомендуем почитать:

Комментарии