Дрон на водородном топливе – будущее, или промежуточная форма эволюции?

Беспилотным мультикоптером сегодня никого не удивишь. Но есть одно НО - время полета. Увы, оно ограничено ёмкостью аккумуляторов. Больше ёмкость - больше вес – меньше полезная нагрузка.

Выхода два: 1) ждем, пока появятся сверхмощные аккумуляторы; 2) используем в качестве источника энергии что нибудь другое (это что нибудь другое – топливные элементы, работающие на водороде).

Идея использовать водородные топливные элементы в авиации не нова. Первый пилотируемый самолет с водородной силовой установкой на 20 кВт взлетел еще в 2008 году. Это был совместный проект фирмы Boeing и группы европейских компаний.

Сегодня беспилотные летательные аппараты на топливных элементах разрабатываются компаниями Великобритании, США, Израиля и Сингапура.

Давайте рассмотрим несколько интересных разработок.

Технологический стартап из Калифорнии FlightWave Aerospace Systems Inc, специализирующийся на беспилотных воздушных аппаратах, представил мультикоптер Jupiter-H2 , работающий на водородном топливе.


Jupi…

Yerka - «неугоняемый» велосипед

Согласно статистике, в мире угоняют велосипед каждые 2 секунды! Ни замки, ни цепи не могут помешать преступнику. Новый велосипед Yerka имеет эксклюзивную запатентованную конструкцию и по утверждению разработчиков полностью защищен от угона.


Разработчики из Чили утверждают, что нашли эффективный способ борьбы с кражами велосипедов. Они создали первый в мире «неугоняемый» велосипед. Внешне Yerka выглядит как обычный велосипед, но имеет особую конструкцию рамы, которая позволяет разбирать нижнюю трубу на две части, чтобы пристегнуть велосипед к столбу или дереву. После того, как подседельная труба образовала замок, украсть велосипед можно, только сломав раму.


По словам авторов проекта, превращение рамы в замок занимает всего 10 секунд. К созданию «неугоняемого» велосипеда молодых инженеров подтолкнула кража двух велосипедов у одного из них.

На прошлой неделе молодые ребята сообщили о размещении первого заказа на производство 300 Yerka. Большую часть средств на реализацию проекта обеспечило краудфандинговое сообщество Indiegogo. Первые 100 велосипедов предлагаются по цене 400 долларов. Все последующие будут стоить на 100 долларов дороже.

В презентационном видеоролике ребята рассказывают про историю создания велосипеда, особенности конструкции и производства. Процедура установки блокирующего механизма действительно простая и быстрая.


Кроме того, крепления колес Yerka оборудованы противоугонными гайками, которые откручиваются только специальным ключом. Сейчас инженеры работают над мобильным приложением, которое позволяет открывать замок велосипеда с помощью смартфона.

STARTUP NEWS

Первоисточник security-news
_________________________________________________________________________________

Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Нравится»!



Если Вы хотите подписаться на обновления блога, отправьте заявочку в форме ниже.
При появлении новой статьи Вы узнаете об этом первым :) 

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Комментарии

  1. Любой замок, специальный ключ, электронная антиугонная система предусматривает возможность легкого открытия ключём, брелком итп, иначе нет смысла в самой системе. Для профессионального угонщика это означает необходимость знакомства с современными антиугонными системами и несколько минут "работы". Более современные системы - больше минут, возможно 7-9, более простые - от 30 сек.

    ОтветитьУдалить
  2. Ребята гуманитарии. Фактически они изменили конфигурацию рамы, и теперь на сварные швы будут действовать дополнительные динамические нагрузки. Я бы не рискнул на этом катать…

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно на сколько стала тяжелее рама?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы будем Вам благодарны за Ваши комментарии

Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
___________________________________________________________________________________