На первый Конкурс оборонных технологий Sikorsky Challenge отобрано 85 перспективных разработок

14-15 мая 2019г в НТУУ «Киевский политехнический институт имени Игоря Сикорского» впервые пройдёт Первый открытый Конкурс оборонных технологий Sikorsky Challenge.


Всего к организаторам поступило 130 проектов, из которых экспертная комиссия отобрала на конкурс 85 разработок в области безопасности и обороны, которые могут быть интересными в первую очередь для отечественных заказчиков вооружений и военной техники, специальных экспортеров и оборонных предприятий. При этом весьма показательным является тот факт, что около 80 проектов на конкурс предоставили высшие учебные заведения или их сотрудники.

Об этом изданию «Оборонно-промышленный курьер» сообщил ректор НТУУ КПИ, председатель Наблюдательного совета ГК «Укроборонпром», академик Национальной академии наук Украины Михаил Згуровский.

По его словам, финальная часть конкурса впервые будет проводиться как отдельное, самостоятельный направление уже известного в мире конкурса инновационных технологий Sikorsky Challenge.

Вся наработанная те…

Велосипедия – продукт крауддизайна

Выражение «изобретать велосипед» уже давно стало нарицательным. Все понимают, что не стоит тратить время на изобретательство того, что уже давным-давно сконструировано. Но по иронии судьбы именно велосипед  как раз и продолжают постоянно «изобретать».

Каких только конструкций не придумано за годы существования велосипеда! И чем больше таких конструкций появляется, тем больше энтузиазма проявляется у велосипедных инноваторов :)



В 2009 году итальяно-американский дизайнер Джанлука Джимини (Gianluca Gimini) начал необычный велосипедно-дизайнерский проект, впоследствии названный «велосипедия».

Он подходил к своим друзьям и просто незнакомым людям и просил их быстро нарисовать на листике по памяти мужской велосипед. Такая простая задача для многих оказалась и не такой простой.

Знакомая с детства форма велосипеда ( а привычные «современные» очертания велосипеда датируются 1880 годом) оказалась не простой для спонтанного изображения на бумаге. Привычная рама, колеса и цепь никак не хотели складываться в обычные очертания мужского велосипеда и получалось непонятно что, но явно велосипедного направления.

Джанлука Джимини стал собирать наиболее забавные рисунки, ибо глядя на них понял - ни один дизайнер не смог бы разработать так много новых конструкций велосипедов и за 100 жизней.

По мере того, как его коллекция росла, Джимини заметил некоторые особенности создания рисунков. Почти 90% рисунков, в которых цепь прикреплена к переднему колесу (или одновременно и к переднему и к заднему), были сделаны женщинами.

Женщинам было тяжело правильно разместить на рисунке велосипедную цепь. И когда они понимали, что неправильно её рисуют, то чрезмерно усложняли конструкцию своего детища.

К 2016 году количество рисунков выросло до 376. Они были сделаны жителями семи разных стран в возрасте от 3 до 88 лет.

Джанлука отобрал наиболее интересные из рисунков и воплотил их в образы реальных велосипедов.

Посмотрите, что получилось (рисунки делали люди в возрасте от 19 до 57 лет)

























Как видите, изобретать велосипед стоит. Я бы даже сказал - непочатый край работы для творческих людей.

Поэтому если захотите изобрести что нибудь интересное, начните с велосипеда :)

Валерий Пичко по материалам портала BBC

_______________________________

Рекомендуем почитать:























Комментарии

Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
_______________________________