Token – биометрическое кольцо, заменяющее кредитку и ключи

Смарт-кольцо – не новинка среди гаджетов. На рынке уже существуют различные вариации устройства, которые следят за вашими спортивными достижениями, осуществляют покупки, присылают уведомления. Но ни одно из них не способно было идентифицировать своего владельца, пока не появился Token.


Token - это биометрическое кольцо, которое может открыть двери дома, завести автомобиль, осуществить трансакции по кредитной карте или ввести ваш пароль на компьютере. У разработчиков получился настолько интересный продукт, что они заручились поддержкой таких партнеров, как MasterCard, Visa, Microsoft и HID.

Такси с вертикальным взлетом. Переворот в авиационных технологиях!

Немецкая компания Lilium Aviation провела успешные испытательные полеты прототипа летательного аппарата с вертикальным взлетом и посадкой Lilium Jet .

Представьте себе электросамолет, который может питаться от комнатной розетки, взлетать с площадки на заднем дворе и при этом не беспокоить соседей своим шумом. Lilium Jet – именно такой летательный аппарат.

 Электросамолет Литиум Джет | Lilium Jet

Lilium - это стартап, основанный четырьмя выпускниками Мюнхенского университета: Даниэлем Вигандом (Daniel Wiegand), Патриком Натеном (Patrick Nathen), Себастьяном Борном (Sebastian Born) и Маттиасом Майнером (Matthias Meiner). Компания работает в бизнес-инкубаторе Европейского космического агентства (ЕКА).

Даниэль Виганд : «Нашей целью было разработать самолет для использования в повседневной жизни. Самолет, который бы не нуждался  в сложной и дорогой инфраструктуре аэропорта».

 Электросамолет Литиум Джет | Lilium Jet

Летательный аппарат оборудован 36-ю электро "турбореактивными" двигателями, установленными в 10-метровых крыльях. Двигатели разделены 12-ю подвижными щитками, направляющими воздушные потоки. Такие инновационные двигатели, по словам команды, делают его намного тише, чем вертолеты,  или традиционные частные самолеты. Благодаря вертикальному взлету и посадке аппарат нуждается только в открытой площадке 15 на 15 метров и не требует взлетно-посадочной полосы. За счет минимальных требований стоимость эксплуатации аппарата может быть сопоставима с обычными автомобилями, но по скорости самолет будет в пять раз быстрее. Максимальная скорость полета — 300 км/ч, дальность — до 300 км.

Представленный прототип рассчитан на двух человек, может совершать несложные маневры и производит меньше шума, чем мотоцикл.

 Электросамолет Литиум Джет | Lilium Jet

Создатели рассказали, что планируют увеличить вместительность аппарата до пяти пассажиров и использовать его в качестве такси. По задумке, такой транспорт поможет мегаполисам справиться с повышенной транспортной загрузкой.

 Электросамолет Литиум Джет | Lilium Jet

Для примера, разработчики рассматривают поездку из Манхеттена (Нью-Йорк) до аэропорта имени Джона Кеннеди. На классическом такси до аэропорта можно добраться за 55 минут, тогда как на Lilium Jet перелет займет всего 5 минут. При этом стоимость такой поездки будет в два раза ниже, чем на обычном такси.


Проект отличается своей энергоэффективностью, так как потребляет гораздо меньше энергии, чем стандартные самолеты и  электросамолеты традиционных конструкций.

 Электросамолет Литиум Джет | Lilium Jet

В компании отметили, что особое внимание уделяют безопасности полетов. Выход из строя нескольких двигателей не приведет к крушению самолета, а вертикальная посадка не потребует специальной посадочной полосы. На крайний случай каждый самолет укомплектован парашютом, а установленная в самолете компьютерная система способна предотвращать возможные опасные маневры пилотов. Кроме того, кабина самолета водонепроницаема, что весьма удобно при аварийной посадке на воду.

 Электросамолет Литиум Джет | Lilium Jet

По оптимистическим прогнозам основатели стартап-компании планируют запустить Lilium Jet в серийное производство уже в следующем году.

Ну что же, поживем-увидим. Ждать-то не так долго :)

Если Вас заинтересовал проект, подробности на сайте стартапа lilium.com



________________________________________




Комментарии

  1. Не понятно, почему у аппарата нет колесиков? А как же колесить? Или он будет только прыгать, как воробей? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Взгляд из Америки28 апреля 2017 г., 11:58

    Штуковина прикольная, только им куда то садиться же нужно возле аэропорта, а там в Нью-Йорке земли свободной нет рядом. Плюс нужно будет воздушные коридоры пробить жёсткие, а то там такое начнётся. Да и полетный вес пересчитать на америкосов надо - типа две жопы по 150кг плюс чемоданы с бургерами...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы будем Вам благодарны за Ваши комментарии

Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
_______________________________