Похороны криптомонет продолжаются

По мере снижения криптовалютной лихорадки растет количество умерших цифровых монет. Cайт Coinopsy объявил «мертвыми» больше 1000 токенов, а на Dead Coins их насчитали 822, сообщает Bloomberg.


Возникшая ситуация - следствие неудач тысяч проектов, которые привлекали деньги с помощью ICO. Свою роль сыграло и регулирование с целью прекращения спорных практик и мошенничества.

8 советов руководителям XXI века от Маршалла Голдсмита.

Маршалл Голдсмит - консультант лучших топ-менеджеров США и мира, известный бизнес-эксперт, вошедший в число 50 самых влиятельных мыслителей в сфере менеджмента.

Голдсмит - автор бестселлеров «Прыгни выше головы! 20 привычек, от которых нужно отказаться, чтобы покорить вершину успеха», «Mojo: Как его получить, как его сохранить и как вернуть, если вы его потеряли» и многих других книг, суммарный тираж которых превысил 2 миллиона экземпляров. Его книги переведены на 30 языков и стали бестселлерами в 12 странах.

Маршал Голдсмит | Marshall Goldsmith

Своим наставником Голдсмит называет знаменитого теоретика менеджмента Питера Друкера, а среди клиентов самого Голдсмита - руководители Всемирного банка, компаний Ford, IBM и многих других крупнейших глобальных организаций.

Советы современным руководителям помогут тем, кто захотят стать настоящими лидерами XXI века.

Совет первый: спрашивайте, слушайте и учитесь у тех, кем вы руководите

Современным руководителям важно понять, что стиль менеджмента, который приносил успех раньше, не принесет успех в будущем. В прошлом лидер знал больше, чем его команда. В будущем же все чаще и чаще будут возникать ситуации, когда лидеру придется управлять только работниками умственного труда, которые знают больше руководителя. Им не нужно говорить, что и как делать. Руководители должны задавать вопросы таким сотрудникам, слушать их и учиться у них. Поэтому мой первый совет: поймите, Вы будете управлять людьми, которые знают больше Вас. Вы не сможете говорить людям, что и как делать. Вы будете спрашивать, слушать и учиться.

Совет второй: общение и работа со всем миром должны стать частью вашей жизни

Бизнес будет становиться все более глобальным, поэтому всем руководителям нужно будет научиться работать на глобальном рынке. Их мышление должно стать глобальным, а не локальным, каким оно очень долгое время было у многих. Лидерам будущего нужно научиться работать с людьми со всего света и сделать это частью своей жизни.

Совет третий: примите кросскультурное разнообразие

Руководителям необходимо адаптироваться не только к разнообразию культур внутри своей страны. Они будут взаимодействовать в масштабе всего мира с людьми самого разного происхождения, с людьми с разным прошлым. И способность адаптироваться к такому разнообразию, способность общаться с самыми разными людьми станет обязательным качеством лидера будущего.

Совет четвертый: поймите, как технологии влияют на бизнес

Новые технологии станут крайне важным вопросом для руководителей в будущем. Даже если Вы не будете увлечены технологиями и не будете специализироваться на них, вам необходимо будет понимать, как технологии влияют на Ваш бизнес, что они делают с ним и как они это делают. Экспертами в области технологий становиться не нужно, но без понимания технологий руководителям будущего не обойтись.

Совет пятый: учитесь создавать союзы и партнерства

Исторически руководители работали «сверху вниз», но в будущем они смогут добиваться успеха только благодаря союзам и партнерствам с разными видами организаций по всему миру и даже с конкурентами. Понадобятся разные виды союзов, отношений и партнерств. К примеру, много лет назад моим главным клиентом была компания IBM. У нее не было союзов и партнерств. Но уже сегодня они - главный элемент стратегии IBM. Умение создавать союзы станет характерной чертой лидерства во всем мире.

Совет шестой: не доказывайте, что вы всех умнее

Самая типичная ошибка руководителей связана с их эго, с желанием всегда побеждать, доказывать, что ты умнее всех. В своей книге «Прыгни выше головы» я пишу об этом.

Когда Вы находитесь в нижней части организационной иерархии, Вам нужно доказывать, что Вы умный, в том числе себе. Вам нельзя ошибаться. Когда вы наверху карьерной лестницы, вам нужно помогать другим людям становиться лучше. Вам больше не нужно быть героем, ваша цель — сделать героями окружающих. И это очень тяжело - превратиться из человека, который пытается всего добиться, которому нужно думать о себе, в лидера, который думает обо всех остальных.

Совет седьмой не мешайте подчиненным генерировать идеи 

Мир 21 века - это мир креативной экономики и креативных сотрудников. Здесь и проявляется еще одна типичная ошибка руководителя. Она состоит в «добавочной ценности».

Что это значит? Представим, что я молодой, умный и полный энтузиазма сотрудник, а Вы мой руководитель. Я предлагаю идею, которая Вам нравится. Вместо того чтобы просто сказать, что это отличная идея, Вы говорите: «Это хорошо, но почему бы не добавить к ней еще и это?»

Проблема в том, что после Вашего предложения качество идеи может увеличиться на 5%, но мое желание реализовать ее снизится на 50%. Это ведь больше не моя идея, теперь она Ваша.

Совет восьмой: признавайте свои недостатки и постоянно учитесь.

Работу руководителя можно описать как работу с другими людьми и с помощью других людей для достижения тех или иных целей. Главные слова в этом определении - «другие люди». Я бы сказал, что идеальный руководитель — это тот, кто не боится посмотреть в зеркало. Это тот, кому хватает скромности, чтобы признать, что ему есть, куда расти. Тот, кто достаточно дисциплинирован, чтобы делать тяжелую работу, необходимую для улучшений.

Я работал с разными руководителями, и среди них есть Алан Маллали. Это выдающийся человек. Он был гендиректором компании Ford, при нем цена акций Ford поднялась с $1 до $18,4. Я имел честь быть его коучем, и я до сих пор с ним работаю, он мой хороший друг. Алан - фантастический лидер и отличный парень. Когда он покинул компанию, его рейтинг доверия среди всех сотрудников составлял 97%. То есть он был не только отличным бизнес-лидером, он был еще и замечательным руководителем для людей, с которыми работал. Они его обожали.

Однажды Алан, рассказывая мне о своих сотрудниках, преподал урок. Он сказал: «Если я не эксперт по какому-то вопросу, и есть люди, которые в этом лучше разбираются, то почему я говорю? Почему бы не послушать их?»


_______________________________

Рекомендуем почитать:

Комментарии

Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
_______________________________