Wristruments – инновационный самоучитель игры на гитаре.

Было бы странно,  если бы в цифровую эру всевозможных гаджетов самоучители игры на гитаре так и остались бы бумажными учебниками. Бумажные самоучители, конечно же, остались, но они, увы, морально глубоко устарели.

В последние годы появилось много альтернативных способов научиться игре на гитаре. Это и накладные на гриф гитары светодиодные индикаторы, которые показывают Вам какие струны зажимать, и программное обеспечение, которое выбирает аккорды из MP3 и показывает, как правильно играть, и т.д. Вот и новый стартап Wristruments предлагает свой метод сделать из Вас Джимми Хендрикса :)


Приложение Wristruments, которое в настоящее время собирает средства на доработку проекта на площадке Kickstarter, будет совместимо с умными часами Apple Watch, Google Wear и Samsung.

С этим приложением Ваши часы смогут служить метрономом, инструктором, нотами и библиотекой песен, а также настройщиком инструментов.

Приложение оживает, когда микрофон умных часов обнаруживает, что ученик начинает играть, н…

Они потерялись во времени

13 апреля 1771 родился Ричард Тревитик – талантливый британский инженер, который сконструировал первый в мире паровоз. Было это в далеком 1801 году.  

21 февраля 1804 года его паровоз под названием «Пенидаррен» провёл первый в мире поезд на локомотивной тяге. А 24 марта Тревитик получил первый в мире патент на паровоз.


Для того, чтобы получить инвестиции на развитие своего «стартапа» Ричард Тревитик в 1808 году построил демонстрационную кольцевую дорогу в парке, где его паровоз более совершенной конструкции, катал людей со скоростью до 30 км/ч.

Несмотря на многочисленные презентации, изобретателю так и не удалось привлечь инвестиции для строительства железной дороги и производства своих паровозов. Изобретатель разорился и умер в нищете.

А первая в мире общественная железная дорога Стоктон - Дарлингтон открылась только в конце 1825 года, положив начало паровозной эпохе.

В середине XX века выпуск и эксплуатация паровозов во многих странах были свёрнуты, а сами они были либо порезаны на металлолом, либо превращены в неподвижные памятники, либо стали экспонатами музеев.

Но в некоторых странах, включая глубинку Америки, старые «паровые» труженики до сих пор повышают эффективность народного хозяйства.

Честно говоря, я был приятно удивлён, посмотрев серию фотографий американского фотографа Мэтью Малкевича – не профессионального фотографа, а инженера, который очень любит паровозы.


Казалось, в нашем мире настоящих паровозов уже не осталось, но оказалось, что где-то «там» они есть. Посмотрите на эту удивительную серию железнодорожных фотографий объединённых общим названием “Lost Tracks of Time”.

Мэтью очень любит рыбалку и путешествия и во время своих путешествий по стране ищет места, где ещё трудятся старинные паровые машины и фотографирует их. Когда смотришь на его работы - на работающие паровозы, на машинистов, на работников старинных паровозных депо, начинаешь верить, что эти машины действительно потерялись во времени, или мы провалились во времени лет эдак на сто в прошлое.

Если Вам понравились фотографии Мэтью Малкевича, то посетите его сайт www.losttracksoftime.com 





















А вы знаете, с какой скоростью может идти паровоз? А поезд с паровозом? Так вот, 3 июля 1938 года на небольшом уклоне Стоук-Банк, что к югу от английского города Грэтем, паровоз класса А4 № 4468 «Mallard» с гордым названием «Дикая утка» и составом из 7 вагонов разогнался до скорости 202,7 км/ч. Этот рекорд для поездов на паровой тяге с тех пор не побил никто, да и не побьёт уже, наверное, никогда… :)


__________________________________

Рекомендуем почитать:

Комментарии

Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
_______________________________