11 ноября 1983 года появился первый прототип компьютерного вируса.

В 1988 году Питер Нортон в интервью журналу Insight Magazine безапеляционно заявил: «Проблемы компьютерных вирусов нет. Мы имеем дело с городским мифом. Это как истории про крокодилов в канализации Нью Йорка - все об этом знают, но никто их никогда не видел.»


На этот раз компьютерный гуру тех лет ошибся.

Первый прототип компьютерного вируса появился 11 ноября 1983 года.

Они потерялись во времени

13 апреля 1771 родился Ричард Тревитик – талантливый британский инженер, который сконструировал первый в мире паровоз. Было это в далеком 1801 году.  

21 февраля 1804 года его паровоз под названием «Пенидаррен» провёл первый в мире поезд на локомотивной тяге. А 24 марта Тревитик получил первый в мире патент на паровоз.


Для того, чтобы получить инвестиции на развитие своего «стартапа» Ричард Тревитик в 1808 году построил демонстрационную кольцевую дорогу в парке, где его паровоз более совершенной конструкции, катал людей со скоростью до 30 км/ч.

Несмотря на многочисленные презентации, изобретателю так и не удалось привлечь инвестиции для строительства железной дороги и производства своих паровозов. Изобретатель разорился и умер в нищете.

А первая в мире общественная железная дорога Стоктон - Дарлингтон открылась только в конце 1825 года, положив начало паровозной эпохе.

В середине XX века выпуск и эксплуатация паровозов во многих странах были свёрнуты, а сами они были либо порезаны на металлолом, либо превращены в неподвижные памятники, либо стали экспонатами музеев.

Но в некоторых странах, включая глубинку Америки, старые «паровые» труженики до сих пор повышают эффективность народного хозяйства.

Честно говоря, я был приятно удивлён, посмотрев серию фотографий американского фотографа Мэтью Малкевича – не профессионального фотографа, а инженера, который очень любит паровозы.


Казалось, в нашем мире настоящих паровозов уже не осталось, но оказалось, что где-то «там» они есть. Посмотрите на эту удивительную серию железнодорожных фотографий объединённых общим названием “Lost Tracks of Time”.

Мэтью очень любит рыбалку и путешествия и во время своих путешествий по стране ищет места, где ещё трудятся старинные паровые машины и фотографирует их. Когда смотришь на его работы - на работающие паровозы, на машинистов, на работников старинных паровозных депо, начинаешь верить, что эти машины действительно потерялись во времени, или мы провалились во времени лет эдак на сто в прошлое.

Если Вам понравились фотографии Мэтью Малкевича, то посетите его сайт www.losttracksoftime.com 





















А вы знаете, с какой скоростью может идти паровоз? А поезд с паровозом? Так вот, 3 июля 1938 года на небольшом уклоне Стоук-Банк, что к югу от английского города Грэтем, паровоз класса А4 № 4468 «Mallard» с гордым названием «Дикая утка» и составом из 7 вагонов разогнался до скорости 202,7 км/ч. Этот рекорд для поездов на паровой тяге с тех пор не побил никто, да и не побьёт уже, наверное, никогда… :)


__________________________________

Рекомендуем почитать:

Комментарии

Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
_______________________________