11 ноября 1983 года появился первый прототип компьютерного вируса.

В 1988 году Питер Нортон в интервью журналу Insight Magazine безапеляционно заявил: «Проблемы компьютерных вирусов нет. Мы имеем дело с городским мифом. Это как истории про крокодилов в канализации Нью Йорка - все об этом знают, но никто их никогда не видел.»


На этот раз компьютерный гуру тех лет ошибся.

Первый прототип компьютерного вируса появился 11 ноября 1983 года.

Летающий автомобиль Liberty Pioneer Edition запущен в серийное производство

Нидерландская компания PAL-V представила первую серийную модель летающего автомобиля Liberty Pioneer. Трехколесный гироплан вмещает двух пассажиров и преобразуется из наземного транспортного средства в летательный аппарат за 5-10 минут.


Идея летающих автомобилей не нова. Первые попытки заставить автомобиль летать предпринимались в США ещё до первой мировой войны. В конце сороковых годов прошлого столетия реально мог появиться бюджетный летающий автомобиль, но не сложилось (подробнее в статье "Летающий автомобиль 1946. История факапа"). Но благодаря развитию электрических мультикоптеров только ленивые авиаразработчики не предложили свою модель аэротакси или летающего автомобиля. Как мы уже писали, вопрос на сегодня -не КАК это сделать, а кто ПЕРВЫЙ это сделает? В смысле, пройдет все этапы сертификации и запустит летающий автомобиль в серийное производство.

Всё. На сегодня вопрос этот закрыт. Нидерландская  компания PAL-V запустила свою модель летающего автомобиля Liberty Pioneer, над которым работала много лет, в серийное производство.




Модель Liberty Pioneer Edition сможет перемещаться как по воздуху, так и по земле, развивая скорость до 180 км/ч. Разработку адаптировали к условиям большого города - заправиться можно на обычной АЗС, а для парковки подойдет любой гараж.

Новое транспортное средство не нуждается в дополнительной инфраструктуре. Для парковки подойдет обычный гараж, а заправиться можно на любой бензоколонке. В качестве топлива разработчики советуют использовать 95-й и 98-й бензин, а также E10. Если заправить полный бак, то запаса хода хватит на 1314 км пути или 400 км полета.

Liberty Pioneer не нужна специальная взлетная полоса, или вертолётная площадка. Аппарат поднимается в воздух с любого участка - будь то газон,  или залитый бетоном участок длиной порядка 200 м.

К сожалению, облететь на этом автомобиле пробку не получится. Несмотря на то, что гироплан отвечает всем требованиям американских и европейских регуляторов, он предназначен для перемещений за чертой города.

В случае, если какой-то компонент выйдет из строя, аппарат сможет совершить посадку на минимальной скорости 29 км/ч. Для аварийной посадки достаточно найти участок размером порядка 30 м.

Освоить управление этим аппаратом можно всего за 40 часов - именно столько времени занимает обучение пилота гироплана. Так просто на Liberty Pioneer не полетаешь, для управления аппаратом потребуется лицензия.


Как видите, панель управления транспортным средством ближе к вертолётно-самолётной, чем к автомобильной.

На содержание летающего автомобиля уйдет меньше денег, чем на эксплуатацию вертолета. Однако дешевым аппарат точно не назовешь. Серийная модель, выпущенная первым тиражом в 90 экземпляров, обойдется в $600 тыс. Другие модели будут стоить дешевле, уверяют представители PAL -V. С одной стороны,  цена значительная, а с другой - все же значительно  меньше,  чем словацкий летающий автомобиль «Aeromobil», за который просят порядка 1,5 миллиона долларов.

«Pioneer Edition" рассчитан на группу из первых 90 человек, которая готова вершить историю вместе с нами. Они станут первыми свидетелями транспортной революции», - отмечает глава компании PAL-V Роберт Дингеманс.

Технические характеристики
  • Вместимость 2 человека
  • Масса пустого аппарата 664 кг
  • Максимальная загрузка багажа 20 кг на человека
  • Максимальный взлетный вес (MTOW) 910 кг
  • Тип топлива Евро 95, Евро 98,
  • Объем топлива 100 л
  • Максимальная скорость в режиме автомобиля 160 км / ч
  • Ускорение до 100км/ч
  • Мощность двигателя 100 л.с.
  • Расход топлива 7,6 л / 100 км
  • Максимальный пробег на полном баке 1315 км
  • Экономичная круизная скорость в режиме полёта 140 км / ч
  • Крейсерская скорость в режиме полёта 160 км / ч
  • Максимальная скорость в режиме полёта 180 км / ч
  • Минимальная скорость для ровного полета 50 км / ч
  • Мощность двигателя 200 л.с.
  • Максимальная рабочая высота 3500м
  • Полезная нагрузка 246 кг
  • Посадочная полоса 30м
  • Взлетная полоса 180м
  • Дальность полёта с двумя пассажирами до 400 км
Если Вам понравился этот аппарат и Вы решили его прикупить, или пройти курс обучения полётов и получить лицензию, милости просим на сайт производителя https://www.pal-v.com/en/



 STARTUP NEWS

__________________________________________

 Рекомендуем почитать

Комментарии

Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
_______________________________