Нидерландская компания PAL-V представила первую серийную модель летающего автомобиля Liberty Pioneer. Трехколесный гироплан вмещает двух пассажиров и преобразуется из наземного транспортного средства в летательный аппарат за 5-10 минут.
Идея летающих автомобилей не нова. Первые попытки заставить автомобиль летать предпринимались в США ещё до первой мировой войны. В конце сороковых годов прошлого столетия реально мог появиться бюджетный летающий автомобиль, но не сложилось (подробнее в статье "Летающий автомобиль 1946. История факапа"). Но благодаря развитию электрических мультикоптеров только ленивые авиаразработчики не предложили свою модель аэротакси или летающего автомобиля. Как мы уже писали, вопрос на сегодня -не КАК это сделать, а кто ПЕРВЫЙ это сделает? В смысле, пройдет все этапы сертификации и запустит летающий автомобиль в серийное производство.
Всё. На сегодня вопрос этот закрыт. Нидерландская компания PAL-V запустила свою модель летающего автомобиля Liberty Pioneer, над которым работала много лет, в серийное производство.
Модель Liberty Pioneer Edition сможет перемещаться как по воздуху, так и по земле, развивая скорость до 180 км/ч. Разработку адаптировали к условиям большого города - заправиться можно на обычной АЗС, а для парковки подойдет любой гараж.
Новое транспортное средство не нуждается в дополнительной инфраструктуре. Для парковки подойдет обычный гараж, а заправиться можно на любой бензоколонке. В качестве топлива разработчики советуют использовать 95-й и 98-й бензин, а также E10. Если заправить полный бак, то запаса хода хватит на 1314 км пути или 400 км полета.
Liberty Pioneer не нужна специальная взлетная полоса, или вертолётная площадка. Аппарат поднимается в воздух с любого участка - будь то газон, или залитый бетоном участок длиной порядка 200 м.
К сожалению, облететь на этом автомобиле пробку не получится. Несмотря на то, что гироплан отвечает всем требованиям американских и европейских регуляторов, он предназначен для перемещений за чертой города.
В случае, если какой-то компонент выйдет из строя, аппарат сможет совершить посадку на минимальной скорости 29 км/ч. Для аварийной посадки достаточно найти участок размером порядка 30 м.
Освоить управление этим аппаратом можно всего за 40 часов - именно столько времени занимает обучение пилота гироплана. Так просто на Liberty Pioneer не полетаешь, для управления аппаратом потребуется лицензия.
Как видите, панель управления транспортным средством ближе к вертолётно-самолётной, чем к автомобильной.
На содержание летающего автомобиля уйдет меньше денег, чем на эксплуатацию вертолета. Однако дешевым аппарат точно не назовешь. Серийная модель, выпущенная первым тиражом в 90 экземпляров, обойдется в $600 тыс. Другие модели будут стоить дешевле, уверяют представители PAL -V. С одной стороны, цена значительная, а с другой - все же значительно меньше, чем словацкий летающий автомобиль «Aeromobil», за который просят порядка 1,5 миллиона долларов.
«Pioneer Edition" рассчитан на группу из первых 90 человек, которая готова вершить историю вместе с нами. Они станут первыми свидетелями транспортной революции», - отмечает глава компании PAL-V Роберт Дингеманс.
Технические характеристики
Рекомендуем почитать
Идея летающих автомобилей не нова. Первые попытки заставить автомобиль летать предпринимались в США ещё до первой мировой войны. В конце сороковых годов прошлого столетия реально мог появиться бюджетный летающий автомобиль, но не сложилось (подробнее в статье "Летающий автомобиль 1946. История факапа"). Но благодаря развитию электрических мультикоптеров только ленивые авиаразработчики не предложили свою модель аэротакси или летающего автомобиля. Как мы уже писали, вопрос на сегодня -не КАК это сделать, а кто ПЕРВЫЙ это сделает? В смысле, пройдет все этапы сертификации и запустит летающий автомобиль в серийное производство.
Всё. На сегодня вопрос этот закрыт. Нидерландская компания PAL-V запустила свою модель летающего автомобиля Liberty Pioneer, над которым работала много лет, в серийное производство.
Модель Liberty Pioneer Edition сможет перемещаться как по воздуху, так и по земле, развивая скорость до 180 км/ч. Разработку адаптировали к условиям большого города - заправиться можно на обычной АЗС, а для парковки подойдет любой гараж.
Новое транспортное средство не нуждается в дополнительной инфраструктуре. Для парковки подойдет обычный гараж, а заправиться можно на любой бензоколонке. В качестве топлива разработчики советуют использовать 95-й и 98-й бензин, а также E10. Если заправить полный бак, то запаса хода хватит на 1314 км пути или 400 км полета.
Liberty Pioneer не нужна специальная взлетная полоса, или вертолётная площадка. Аппарат поднимается в воздух с любого участка - будь то газон, или залитый бетоном участок длиной порядка 200 м.
К сожалению, облететь на этом автомобиле пробку не получится. Несмотря на то, что гироплан отвечает всем требованиям американских и европейских регуляторов, он предназначен для перемещений за чертой города.
В случае, если какой-то компонент выйдет из строя, аппарат сможет совершить посадку на минимальной скорости 29 км/ч. Для аварийной посадки достаточно найти участок размером порядка 30 м.
Освоить управление этим аппаратом можно всего за 40 часов - именно столько времени занимает обучение пилота гироплана. Так просто на Liberty Pioneer не полетаешь, для управления аппаратом потребуется лицензия.
Как видите, панель управления транспортным средством ближе к вертолётно-самолётной, чем к автомобильной.
На содержание летающего автомобиля уйдет меньше денег, чем на эксплуатацию вертолета. Однако дешевым аппарат точно не назовешь. Серийная модель, выпущенная первым тиражом в 90 экземпляров, обойдется в $600 тыс. Другие модели будут стоить дешевле, уверяют представители PAL -V. С одной стороны, цена значительная, а с другой - все же значительно меньше, чем словацкий летающий автомобиль «Aeromobil», за который просят порядка 1,5 миллиона долларов.
«Pioneer Edition" рассчитан на группу из первых 90 человек, которая готова вершить историю вместе с нами. Они станут первыми свидетелями транспортной революции», - отмечает глава компании PAL-V Роберт Дингеманс.
Технические характеристики
- Вместимость 2 человека
- Масса пустого аппарата 664 кг
- Максимальная загрузка багажа 20 кг на человека
- Максимальный взлетный вес (MTOW) 910 кг
- Тип топлива Евро 95, Евро 98,
- Объем топлива 100 л
- Максимальная скорость в режиме автомобиля 160 км / ч
- Ускорение до 100км/ч
- Мощность двигателя 100 л.с.
- Расход топлива 7,6 л / 100 км
- Максимальный пробег на полном баке 1315 км
- Экономичная круизная скорость в режиме полёта 140 км / ч
- Крейсерская скорость в режиме полёта 160 км / ч
- Максимальная скорость в режиме полёта 180 км / ч
- Минимальная скорость для ровного полета 50 км / ч
- Мощность двигателя 200 л.с.
- Максимальная рабочая высота 3500м
- Полезная нагрузка 246 кг
- Посадочная полоса 30м
- Взлетная полоса 180м
- Дальность полёта с двумя пассажирами до 400 км
STARTUP NEWS
__________________________________________
Рекомендуем почитать
- Transcend Air аэротакси будущего из прошлого
- Orbex продемонстрировал 3D-печатный ракетный двигатель
- Virgin Galactic и Blue Origin. Кто первым войдет в эпоху частного космического туризма
- Cora летающее роботакси для Новой Зеландии
- Vahana Alpha One - беспилотное аэротакси от Airbus совершило первый полет
- Elysium - беспилотный вертолет, который может зависнуть в воздухе на 33 часа.
- Дрон на водородном топливе будущее, или промежуточная форма эволюции?
- В Израиле протестировано первое в мире беспилотное аэротакси.
- Любите дронофотки? Airselfie это для Вас!
- Летающий автомобиль 1946. История факапа.
Комментарии
Отправить комментарий
Мы будем Вам благодарны за Ваши комментарии