Воздушная революция: как SoftBank бросает вызов Маску и Starlink дирижаблями на высоте 20 км

Представьте: вы в горах Японии, где сигнал мобильного телефона — это редкость, как снег летом. Вдруг с неба падает... связь! Не со спутника, а с гигантского дирижабля, парящего, как птица, на высоте 20 километров. Это не фантастика, а реальный план японского гиганта SoftBank. Он обещает 5G быстрее, чем Starlink Илона Маска, и в два раза дешевле. А в 2025-м проект уже не мечта: первые тесты прошли блестяще. SoftBank не просто играет в технологии — они переписывают правила. Вместо запуска ракет, как SpaceX, японцы выбирают стратосферу. Их HAPS (High Altitude Platform Station) — это базовые станции 4G и 5G на дирижаблях. Один такой «воздушный маяк» заменит аж 25 наземных вышек! Радиус покрітия - 200 км, причём используется обычный частотный диапазон — ваш смартфон не нуждается в обновлениях. Почему это круто? Спутники Starlink летают на сотнях километров — сигнал идет далеко, задержка достигает 40 миллисекунд. А дирижабли SoftBank — ближе к Земле, поэтому пинг всего 20 мс. Быстро, как опт...

Smartresponder. Факап, или просто конец проекта?

Когда имеешь дело со стартапом, у которого есть все шансы стать популярным и преуспевающим бизнесом, то  главное - не относится к нему, как своему ребенку. Нет, конечно, его надо любить, развивать и вкладывать в него все силы, но держать его, все таки,  желательно  на расстоянии, чтобы в любой момент было не жаль с ним расстаться. А такой момент когда-либо может наступить.


За Ваш бизнес Вам могут  предложить хорошие деньги, или Вам просто надоест этим заниматься и вот тут тут главное - не попасть в ситуацию «чемодана без ручки», когда и нести неудобно, и выкинуть жалко. К сожалению, именно этим страдают большинство отечественных горе-предпринимателей, которые продолжают вести убыточный бизнес только потому, что жалко его бросать.

В случае с популярным интернет-сервисом э-мейл рассылок «Smartresponder», который успешно проработал на просторах Рунета 14 лет и сейчас объявил о своем закрытии, ситуация неоднозначная.

Как объяснил основатель и владелец сервиса Макс Хиггер, еще четыре года назад команда увидела, что с сервисом начались не просто какие-то временные трудности, а появилось мучительное отвращение к этому бизнесу.

« С трудностями можно всегда справляться, – говорит Макс,-  а вот с подлинным прекращением интереса к теме бизнеса, с отсутствием творческого вдохновения продолжать этот проект не возможно. Вы не справитесь. Вы либо любите то, что делаете, либо обнаруживаете, что творческая энергия и любовь к этому иссякла, а единственное, что Вас удерживает — это желание денег и результатов.

В такой ситуации находятся очень многие люди. Она называется еще — нелюбимая работа или дело не по душе. Я достаточно давно уже понял, что это прожигание жизни и просто дозревание до такой точки страдания, где Вам уже никакие результаты и деньги не помогают отворачиваться от отсутствия общего уровня счастья в жизни.

Со смартреспондером все то же самое. Я пытался тянуть его сколько мог. И единственное, что меня останавливало — это ценность проекта для людей. Но в какой-то момент перед любым человеком стоит всегда выбор — либо ты жертвуешь своим счастьем, здоровьем и самореализацией ради блага других, либо ты останавливаешь то, что тебя лишает счастья и самореализации в жизни. И со мной этот выбор уже случился достаточно давно. Просто сейчас он уже обрел окончательную форму.

Нельзя делать то, что перестал любить — это большая ошибка, которая губит судьбы и качество жизни миллионов людей."

Посмотрите видеообращение Макса Хиггера, это интересно.



Не забудьте скачать свои клиентские базы, пока есть время…



______________________________________

Рекомендуем почитать:


Комментарии

  1. SmartResponder это только начало! Сервисный рынок в емейл рассылке рано или позно умрет, если не весь то, по крайней мере самые неподготовленные в области перемен. Если посмотреть в глубь проблемы то причина закрытия тут только одна: СПАМ ФИЛЬТРЫ. Крупные почтовые сервисы типа Mail.ru или Gmail уже давно негативно относятся к сервисам Массовой Рассылки писем. И сам Макс неоднократно говорил о том, что договариваться с ними сейчас вообще не возможно даже белым Сервисам.
    Сейчас чтобы нормально существовать нужно самому становится профессионалом в Рассылках и изучать все тонкости Массовой емейл рассылки. Иначе будет просто не возможно.
    Как говорится – хочешь, чтобы было хорошо СДЕЛАЙ САМ. Смарт Респондеру и его владельцу Максу Хиггеру огромный респект и уважение. Сервис вырастил не одно поколение Емейл Маркетологов. Но нужно двигаться дальше, выживает, как правило, Сильнейший или Хитрейший.

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа... И такое, оказывается, бывает. Ну ничего. Замену при желании всегда можно найти. Я, например, присматриваюсь к SendPulse - отличная замена Smartresponder, как по мне. До 2500 подписчиков можно пользоваться бесплатно. А тем у кого большие базы дали бесплатно 3 месяца услуг.

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, что сервис закрывается, но нравится, что тимлидер сказал правду. А мог бы, действительно, продать ресурс на спам, но не захотел ломать себе карму...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы будем Вам благодарны за Ваши комментарии