На первый Конкурс оборонных технологий Sikorsky Challenge отобрано 85 перспективных разработок

14-15 мая 2019г в НТУУ «Киевский политехнический институт имени Игоря Сикорского» впервые пройдёт Первый открытый Конкурс оборонных технологий Sikorsky Challenge.


Всего к организаторам поступило 130 проектов, из которых экспертная комиссия отобрала на конкурс 85 разработок в области безопасности и обороны, которые могут быть интересными в первую очередь для отечественных заказчиков вооружений и военной техники, специальных экспортеров и оборонных предприятий. При этом весьма показательным является тот факт, что около 80 проектов на конкурс предоставили высшие учебные заведения или их сотрудники.

Об этом изданию «Оборонно-промышленный курьер» сообщил ректор НТУУ КПИ, председатель Наблюдательного совета ГК «Укроборонпром», академик Национальной академии наук Украины Михаил Згуровский.

По его словам, финальная часть конкурса впервые будет проводиться как отдельное, самостоятельный направление уже известного в мире конкурса инновационных технологий Sikorsky Challenge.

Вся наработанная те…

Чудеса в решете. Скоростной поезд в Индии.

О техническом прогрессе, о скоростных поездах и о железных дорогах Индии.

Прогресс не остановить, даже если это касается слаборазвитых стран. Ну а когда дело касается страны, запускающей космические спутники, то тут и говорить не приходится. В данном контексте я говорю об удивительной стране – Индии. Вопросов "почему страна удивительная"  ни у кого не возникает. Индусы умеют порой такое отчебучить, что только удивляйся! :) . Чего только стоит их проект городских платных туалетов, когда не ты платишь деньги, заходя в туалет, а тебе платят деньги за то, чтобы ты не опорожнялся на улице. Вот это стартап, я понимаю!

Удивленный индус

Ну а последняя новость индийских СМИ меня просто сразила наповал.

В Индии запустили первый скоростной поезд Gatimaan Express, который отправился в свой первый вояж из Нью Дели в Агру .

Состав может развивать скорость до 160 км/час, что позволяет сократить время прохождения маршрута в 200км и добраться до точки назначения за 100минут.

Просторные салоны вагонов обслуживаются стюардами и стюардессами, как в самолетах.

Поезда в Индии

Поезда в Индии

Поезда в Индии

Казалось бы, удивляться не приходится, но я просто не понимаю, как на такой скорости индусы смогут удержаться на поезде!? Их же просто сдует нафиг! Может поэтому поезд официально называется "полувысокоскоростным" (semi - highspeed).

Поезда в Индии

Железнодорожный транспорт в Индии имеет много, так сказать, национальных особенностей, что накладывает ряд ограничений на железнодорожное движение.

В Индии одна из самых протяжённых сетей железных дорог на планете и, несмотря на всеобщую безалаберность и пофигизм, свойственный индусам, поезда ходят регулярно, хоть и не по расписанию. Вообще понятие «расписание», в котором какое-либо действие или событие должно быть привязано к определённому времени, у индуса, наверное, вызывает взрыв мозга. Тем не менее, добраться из пункта «А» в пункт «Б» по железной дороге гораздо предпочтительнее, чем на автобусе.

В системе функционирования индийской железной дороги простому смертному разобраться очень тяжело.

Наверное, такого разнообразия категорий и классов вагонов нет на других железных дорогах. А если сюда добавить ещё достаточно сложную систему бронирования билетов, то понятно, почему многие предпочитают пользоваться бесплатными поездами. А есть в Индии и такие. Любой житель имеет право совершить паломничество в какой-либо храм страны (а их там немеряно, сами понимаете), поэтому время от времени для этих целей предоставляются бесплатные поезда.

Прокатиться на таком поезде - настоящая веселуха и экстрим!

Если вам ехать всего 2-3 часа, можно прокатиться и на «условно платном» поезде категории UR (Unreserved) - низшего класса размещения в индийских поездах.

Почему «условно платном»? Потому что, несмотря на то, что стоимость билетов просто копейки, их всё равно никто не покупает и никто не проверяет. Кондукторы не могут даже втиснуться в эти вагоны, плотно забитые разными индийскими бродягами и нищими. Железнодорожная полиция также предпочитает не вмешиваться.

Поезда в Индии

Поезда в Индии

Наверное, цена билета на скоростной поезд будет запредельная (для индусов) и входы будет охранять полиция. Да и зрители не смогут насладиться народным индийским аттракционом «посадка на поезд» :)

Обратите внимание на фото ниже. Может, вы и не видите поезда, но он там есть!

Поезда в Индии

Принимая во внимание вышеизложенное, можно предположить, что скоростные поезда вряд ли получат широкое распространение в Индии.



________________________________________

Рекомендуем почитать:

Комментарии

  1. А может здесь ещё круче. "Прокатиться с ветерком" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Это метод демографического регулирования. В Китае ограничивают рождаемость, а в Индии лишнее население сдувает с поездов. Выживают сильнейшие.

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю. что за такую экстримальную и сдерживающую рост народонаселения поездку власти будут приплачивать....

    ОтветитьУдалить
  4. Это нормально. Хорошо приучает к дисциплине. :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы будем Вам благодарны за Ваши комментарии

Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
_______________________________