MadClockmaker – это не просто часы

"Мы распяты на циферблате часов" Станислав Ежи Лец Вы никогда не задумывались над тем, почему в мире, в котором все постоянно меняется - мода, стили, технологии и гаджеты, механические часы остаются вне времени? Почему среди 485 млн произведенных в 2019 году часов 67% - именно механические, из дерева и металла? Почему? Да потому, что часы - это не только функциональное устройство, стильный аксессуар или элемент интерьера. Это редкий случай объединения механических технологий и искусства. С помощью часов мы не только контролируем время, но и проявляем свой вкус, образ, настроение и внутренний мир. В список финалистов Конкурса стартапов Sikorsky Challenge 2021 вошел проект MadClockmaker - изготовление дизайнерских часов из древесины и конструкторов на их основе (Лисичанск, Донецкая область).

21 правило инновационного предпринимателя.

Вы фаундер инновационного стартапа? Вы считаете себя креативным тим-лидером? Почитайте 21 правило инновационно мыслящего руководителя от Роберта Саттона, Вам будет полезно :)

Роберт Саттон | Советы Боба Саттона на Стартап Ньюс

Роберт Саттон - профессор, преподаватель менеджмента и инженерного дела в Стэнфордском университете. Он изучает поведение лидеров и руководителей стартапов и ведет курс организационного поведения в Стэнфордской бизнес-школе. Кроме того, Саттон организует семинары для руководителей высшего и среднего звена, работающих в десятках отраслей более чем в 25 странах мира. 

В 2007 году BusinessWeek назвал Роберта Саттона в числе десяти «звезд бизнес-школ» - то есть, как пояснил журнал, «преподавателей, оказывающих влияние на формирование современного делового мышления далеко за рамками академической деятельности».

Боб Саттон - автор бестселлеров «Искусство быть хорошим руководителем», «Охота за идеями», «Не работайте с мудаками» и других популярных пособий по менеджменту.

Итак, 21 правило инновационного предпринимателя от Роберта Саттона.

1. Креативность означает умение делать что-то новое со старыми идеями.

2. Относитесь к инновациям как к импортно-экспортному бизнесу. Постоянно стремитесь к тому, чтобы добывать идеи вовне вашей команды и вашей организации, постоянно демонстрируйте свои идеи другим и рассказывайте им о них - и совмещайте все эти идеи.

3. Ищите и стройте «перекрестки» - места, где собираются люди с разнообразными идеями. И когда вы отправляетесь туда, говорите с людьми, которых вы не знаете, о чьих идеях вы ничего не знаете, чьи идеи вам кажутся странными, бесполезными или не нравятся вам.

4. Рассматривайте свои убеждения, как сильные, но слабо удерживаемые. Вы должны быть готовы их изменить, когда настанет время.

5. Научитесь слушать, наблюдать и держать язык за зубами.

6. Регулярно говорите «я не знаю».

7. Имейте смелость действовать исходя из Ваших убеждений, но будьте скромны и подвергайте сомнению свои убеждения и действия.

8. Вознаграждайте за успехи и (осмысленные) провалы, но наказывайте за бездействие.

9. Сделайте так, чтобы люди могли безопасно для себя предпринимать рискованные шаги и терпеть поражения, развивайте культуру «прости, но помни».

10. Побуждайте людей учиться на ошибках других - это быстрее, проще и менее болезненно.

11. Если система найма и вознаграждения в вашей организации побуждает людей быть идеальным отражением тех, кто пришел в компанию до них, устраните все побуждающие к этому правила и процедуры.

12. Нанимайте людей, которые заставляют Вас испытывать чувство неловкости.

13. Составляйте рабочие группы не только из опытных экспертов, но и из новичков.

14. Сделайте так, чтобы люди могли сражаться, чувствуя свою правоту, и выслушивать других, понимая свою неправоту.

15. Поощряйте своих сотрудников чувствовать себя «счастливыми воинами».

16. Иногда лучший менеджмент - это отсутствие менеджмента. Вы должны понимать, когда лучше убраться с дороги и как это правильно сделать.

17. Имейте достаточно уверенности и решительности, чтобы принимать неудобные решения, удерживать своих подчиненных от нытья о сделанных решениях и вовремя внедрять эти решения.

18. Отказывайтесь от множества идей, в том числе от множества хороших идей.

Как-то Стив Джобс заметил, что убивать плохие идеи не так уж сложно. Вот что действительно сложно, так это отказываться от действительно хороших идей. Это, как ни странно, отличительный признак действительно великих компаний. Люди, которые придумывают хорошие идеи, очень их любят, и не хотят видеть, как они умирают. Но «хорошая идея» и «успешная идея» это не одно и то же. Для того, чтобы любая хорошая идея стала успешной, в неё нужно вложить много ресурсов, времени и внимания, и поэтому только несколько идей могут быть пущены в разработку. Успешные компании достаточно сильны, чтобы отказываться от множества хороших идей в пользу тех немногих, которые имеют шанс полностью реализовать свой потенциал.

19. Инновации - это креативность + способность внедрять идеи. Разработка или обнаружение отличной идеи - дело бесполезное, если вы не способны ее внедрить или продать тем, кто считает себя способным на это.

20. Помните еще один рецепт инноваций: Воля + Идеи + Инструменты.

21. Инновации - это еще и торговля идеями. Величайшие инноваторы, от Эдисона до Джобса, - это одаренные генераторы восхищения и мастера продаж. Если вы не можете или не хотите продавать, найдите себе в команду того, кто может.

Первоисточник – Блог Боба Саттона

STARTUP NEWS 

 ______________________________

Рекомендуем почитать:



Комментарии