Паровозы 21 века?

24 марта 1804 талантливый британский инженер Ричард Тревитик получил первый в мире патент на паровоз. Инновационное транспортное средство с большими трудностями завоёвывало себе место под солнцем, что характерно для изобретений , опередивших свою эпоху. Но прогресс не остановить ! И спустя 21 год на маршруте Стоктон - Дарлингтон построили первую в мире общественную железную дорогу , что положи ло начало паровозной эпохе и развитию железнодорожного транспорта. Паровозы позволили осуществлять недорогие грузопассажирские перевозки на большие расстояния, что стало одним из важнейших компонентов индустриальной революции. В середине 20 века выпуск и эксплуатация паровозов во многих странах были свёрнуты, а сами они были либо порезаны на металлолом, либо превращены в неподвижные памятники, либо стали экспонатами музеев. Правда , некоторые страны прекратили эксплуатацию паровозов сравнительно недавно. В Южной Африке последние коммерческие линии закрылись в 1994, в Индии – в 2000, а

Custom Bikes по-панамски

В каждой стране есть свои особенности использования такого демократичного транспортного средства, как велосипед. Панама не исключение. Панамские ребята очень любят свои "байки" и стараются выделиться в кругу сверстников необычным великом. Для этого не надо покупать дорогой велосипед, достаточно переделать то, что имеется.

Ребята – бутстреперы не обращаются в кастомайзинговые ателье. Они всё делают сами. И надо сказать, креативности и энергии у ребят хоть отбавляй, а любимый велосипед – это самое дорогое, что у них есть.


Фотопроект известного панамского фотографа Хосе Кастрельона посвящен именно этому "техно-арту".

Обратите внимание, на "велосипедные звоночки". На каждом велосипеде установлен воздушный "паровозный" гудок с баллоном сжатого воздуха. Наверное прикольно подъехать тихонько сзади к какому- нибудь толстосуму в кабриолете и "гуднуть" :) Да и зазевавшемуся пешеходу не позавидуешь…
















_______________________________

Рекомендуем почитать:

Комментарии