19 Crimes - говорящее вино

Не так много стартапов или просто новых инновационных технологий появляется последнее время в такой отрасли, как виноделие. Либо эта отрасль консервативна по своей сути, либо трудно внедрить что-то новое без изменения качественных характеристик конечного продукта. Обычно инновации ограничиваются небольшими технологическими усовершенствованиями оборудования, не затрагивая технологический процесс в целом. Но зато достаточно много инноваций появляется в маркетинговой составляющей виноделия, от этикеток до методов продвижения на рынке. Так, например, австралийское Вино "19 Crimes " ( 19 преступлений ) благодаря инновационному использованию технологии дополненной реальности было признано лучшим винным брендом 2017 года. Компания, базирующаяся в Мельбурне, предлагает семь марок вина, на интерактивных этикетках которых изображены переселенцы-каторжники, высадившиеся в Австралии во второй половине XIX века. Все они - реальные исторические персонажи, которые при помощи технологии

«Мужчина за занавеской» - японский стартап-пугàлка

Япония всегда была богата на интересные изобретения. Почему? Может причина в "островной" психологии, многовековой закрытости от мира и  уникального генотипа? Может именно это в комплексе и сформировало необычный японский подход к инновациям? Их изобретения рассчитаны на свой внутренний рынок и не всегда масштабируются для других стран. Однако оригинальность и неожиданные решения японских изобретателей не могут не восхищать!

Представляем новый проект от компании Leo Palace 21 под названим «Мужчина за занавеской» (Man on the Curtain). Новинка позволяет отбрасывать на окно тень в виде движущегося мужского силуэта. Проектор с определённой программой предназначен для одиноких девушек и, по задумке создателей, должен ввести в заблуждение гипотетических преступников.

Силуэт мужчины за зановеской

Многие молодые японцы отправляются учиться или работать в Токио. Большинство из них снимают жилье в одиночку. И хоть  Токио считается достаточно безопасным мегаполисом, иногда одинокие девушки становятся объектами внимания злоумышленников.

Чтобы женщинам, арендующим квартиры без соседей, было спокойнее, компания Leo Palace 21 разработала систему «Мужчина за занавеской». Программа отбрасывает на шторы силуэт движущегося мужчины, чтобы он был виден с улицы. Проектор управляется со смартфона.

Силуэт мужчины за зановеской

Воображаемые бойфренды умеют заниматься боксом и карате, играть на гитаре, пылесосить, читать газеты и тягать гантели.



Почему нельзя просто поставить перед окном картонную фигуру? Создатели программы считают, что силуэты движущихся актеров выглядят максимально реалистично. Сейчас в программе 12 опций (12 видеосюжетов разных действий воображаемых мужчин).

Видео специально записывали в студии, подбирая движения актёра так, чтобы его силуэт выглядел со стороны как можно более реалистично.

Видеомонтаж ролика с силуэтами

Каждый видеосюжет длится 30 минут. Система позволяет запрограммировать цикл из нескольких опций подряд, которые продлятся шесть часов без повторения кадров.

Для того, чтобы проекция была как можно более натуральной, производители советуют использовать белые шторы с тонкой текстурой, включать девайс в темноте, не использовать матовые стекла в окнах и не закрывать жалюзи.

Вот как, к примеру, выглядит имитация мужчины – читателя газеты.



Система «Мужчина за занавеской» еще не поступила в продажу, но Leo Palace 21 уже предлагает разыграть пять прототипов среди одиноких девушек ( для участия в розыгрыше нужно просто оставить заявку на сайте).

Сайт проекта: Man on the Curtain

__________________________________

Рекомендуем почитать:

Комментарии