дата:
Разделы:
Валерий Пичко
Школа стартапа
Всем известно, что для успешного вывода продукта на рынок, надо знать и понимать целевую аудиторию, на которую он рассчитан.
В большинстве случаев начинающие предприниматели начинают работать над решениями проблемы, которая, в первую очередь, волнует их самих. И поэтому они ошибочно считают, что такая же проблема есть у многих. Опрос близких друзей с такими же интересами только укрепляет их в своём мнении.
Когда спрашиваешь у такого начинающего стартапера, а кому нужен Ваш продукт? - видишь недоуменный взгляд и слышишь в ответ: как это кому?! Да он нужен всем!
Друзья, не бывает такого, чтобы Ваш инновационный продукт был нужен всем!
Всем нужна туалетная бумага, зубная паста и Wi-Fi, да и то можно поспорить :)
Всё, что людям надо - у них уже есть. И если Ваш новый продукт реально решает очень важную проблему большой аудитории, подумайте, а как люди раньше решали эту проблему? А может, они не захотят решать её другими методами? А может, это проблема и не такой уж большой аудитории? А м…
В большинстве случаев начинающие предприниматели начинают работать над решениями проблемы, которая, в первую очередь, волнует их самих. И поэтому они ошибочно считают, что такая же проблема есть у многих. Опрос близких друзей с такими же интересами только укрепляет их в своём мнении.
Когда спрашиваешь у такого начинающего стартапера, а кому нужен Ваш продукт? - видишь недоуменный взгляд и слышишь в ответ: как это кому?! Да он нужен всем!
Друзья, не бывает такого, чтобы Ваш инновационный продукт был нужен всем!
Всем нужна туалетная бумага, зубная паста и Wi-Fi, да и то можно поспорить :)
Всё, что людям надо - у них уже есть. И если Ваш новый продукт реально решает очень важную проблему большой аудитории, подумайте, а как люди раньше решали эту проблему? А может, они не захотят решать её другими методами? А может, это проблема и не такой уж большой аудитории? А м…
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Да, долго там не проживёшь, без воды, канализации и отопления...
ОтветитьУдалитьЭтот "девайс" не для жизни, а для медитации. Залез, помедитировал, отдохнул и снова за работу :)
УдалитьЯ сомневаюсь, что у Карлсона в домике на крыше было отопление и канализация. Судя по тому, что о нем никто не знал, его домик (читай халабуда) была самостроем. Карлсон - распространенная скандинавская фамилия, на наш вариант - Сидоров. К тому-же Карлсон - особа без определенного места жительства, проживающий в какой-то халабуде на крыше. У нас бомжи живут в подвалах, а в Швеции, наверное на крышах и чердаках. Естественно родители Малыша были недовольны таким приятельством. Представьте приходит ребенок и говорит, что его друг - Сидоров, который живёт в подвале. К тому же, интерес взрослого мужчины (а Карлсон мужчина в полном расцвете сил) к маленькому мальчику, как то странен...
ОтветитьУдалить