Паровозы 21 века?

24 марта 1804 талантливый британский инженер Ричард Тревитик получил первый в мире патент на паровоз. Инновационное транспортное средство с большими трудностями завоёвывало себе место под солнцем, что характерно для изобретений , опередивших свою эпоху. Но прогресс не остановить ! И спустя 21 год на маршруте Стоктон - Дарлингтон построили первую в мире общественную железную дорогу , что положи ло начало паровозной эпохе и развитию железнодорожного транспорта. Паровозы позволили осуществлять недорогие грузопассажирские перевозки на большие расстояния, что стало одним из важнейших компонентов индустриальной революции. В середине 20 века выпуск и эксплуатация паровозов во многих странах были свёрнуты, а сами они были либо порезаны на металлолом, либо превращены в неподвижные памятники, либо стали экспонатами музеев. Правда , некоторые страны прекратили эксплуатацию паровозов сравнительно недавно. В Южной Африке последние коммерческие линии закрылись в 1994, в Индии – в 2000, а

Темно? - Тогда свисти!

Честно говоря, не понятно, что заставило южнокорейского инженера Тима Чо (Tim Cho) создать "инновационную" конструкцию воздушного фонарика, кроме как для участия  в тематическом конкурсе инновационных проектов. Идея проста - хочешь, чтобы фонарик заработал-подуй в него, как в свисток.



Конструкцию оценили по достоинству. Тим Чо со своим фонариком-свистком занял первое место в инженерном конкурсе «Слови ветер» ("Catch the Wind"), который устраивала компания MakerBot, производитель 3D-принтеров.


Устроен фонарик довольно просто и для его изготовления подходит даже дешёвый 3D-принтер.

Автор спроектировал конструкцию в программе Autodesk Inventor. Фонарь состоит из 15 отдельных деталей. Печать каждой из них заняла примерно 30 минут с высотой слоя 0,2 мм и плотностью заполнения 25%. Потратив семь с половиной часов на печать, он собрал их воедино и добавил электронные компоненты: катушки, магниты, диодный мост, светодиод, провода и т.д.


Если сильно подуть в отверстие, то начинает вращаться встроенная турбинка вместе с магнитами генератора и катушки генератора генерируют переменный ток (AC). Диодный мост преобразует переменный ток в постоянный (DC). В зависимости от объёма лёгких и мускулатуры человека, напряжение в цепи постоянного тока составляет от 0,5 до 1 вольта. Чтобы загорелся светодиод, нужно по крайней мере 3 вольта, поэтому инженеру пришлось использовать бустерный «умножитель напряжения»

 Вот такая конструкция, но, как девайс, наверное не сильно и применим :)
STARTUP NEWS
_________________________________________________________________________________

Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Нравится»!

Рекомендуем почитать:


Если Вы хотите подписаться на обновления блога, отправьте заявочку в форме ниже.
При появлении новой статьи Вы узнаете об этом первым :) 

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Комментарии